На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Единая Россия стратегия и тактика предвыборной борьбы

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Политология. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Данные партии «Единая Россия»
2. Особенности предвыборной ситуации в 2003г
3. Специфика избирательной кампании партии «Единая Россия»
3.1. Противостояние «Единой России» и КПРФ
3.2. Ставка «Единой России» на региональный административный ресурс
3.3. Проблемы предвыборного позиционирования
«Единой России»
Заключение
Список использованных источников

Введение

Темой данной реферативной работы является «Единая Россия: стратегия и тактика избирательной борьбы».
На сегодняшний день «Единая Россия» представляется одним из наиболее влиятельных политических субъектов в нашей стране. Довольно молодая, в сравнении с другим российским партиями, «Единая Россия» сумела занять среди них лидирующее положение. Современный этап политической жизни страны характеризуется укреплением позиций «Единой России». В связи с этим, особенную актуальность приобретает рассмотрение стратегии предвыборной кампании «Единой России», позволившей получить ей подавляющее большинство голосов на парламентских выборах 2003г. Актуальность очерченной тематики мотивировала меня к её более подробному изучению.
В качестве цели в данной работе выступает изучение и анализ вопросов, касающихся избирательной борьбы партии «Единая Россия» в 2003г. Задачами, разрешение которых необходимо для достижения намеченной цели, являются следующие:
Во-первых, необходимо проследить этапы формирования «Единой России» и особенность среды, в которой зарождалась партия.
Во-вторых, следует рассмотреть специфические особенности предвыборной ситуации 2003г.
В-третьих, важнейшей задачей является рассмотрение и анализ элементов предвыборной стратегии «Единой России».
В качестве объекта данного исследования выступает партия «Единая Россия». Предметом исследования является предвыборная стратегия указанной партии.
Говоря о партии «Единая Россия», необходимо отметить чрезвычайную заинтересованность как структурой организации, так и непосредственно её деятельностью множества российских и зарубежных политологов, социологов, журналистов а также представителей общественности. Следует сказать, что исследованиям «Единой России» посвящены работы различных авторов. Среди них можно выделить Безогляднова А., Глобачева М., Римского В., Бадовского Д. и других........

Список использованных источников

1. Глобачев М. Уйди с дороги – таков закон //Новое время 2003г. №36
2. Грызлов Б. «Единая Россия» - партия профессионализма и ответственности //Наша власть 2003г. №11
3. www.er.ru
4. www.edinros.ru
5. www.rpk.len.ru
6. www.indem.ru
7. www.carnegie.ru
8. www.v2003.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.