На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Имидж фирмы и паблик рилейшнз как инструмент его формирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.01.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Введение. 2
1. Теория и практика формирования имиджа компании. 6
1.1. Формирование имиджа как одна из задач паблик рилейшнз. 6
1.2. Формирование имиджа компании на примере НК «ЛУКОЙЛ». 11
А. Закладка фундамента. 13
Б. Внешний имидж. 19
В. Внутренний имидж. 27
Г. Неосязаемый имидж. 33
2. Паблик рилейшнз как инструмент совершенствования 34
положительного имиджа фирмы. 34
Заключение. 41
Список литературы. 44

Введение.

Актуальность темы исследования.
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель её продукции и услуг. Изменчивость внешних условий, в которых действует фирма ни у кого сегодня не вызывает сомнений. Это и изменения политической и социальной обстановки, и потрясения на мировых рынках, и скачки валютных курсов, колебания кредитных ставок и т.д.
В конечном счете, всё разнообразие внешних воздействий находит своё концентрированное выражение в позиции общества в целом и покупателей в частности, как членов этого общества, по отношению к фирме. Речь идёт о том, что для фирмы жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и заботиться о формировании благожелательного общественного отношения к себе (создание «имиджа»).
С другой стороны, замечательное свойство культуры состоит в том, что она всегда есть, даже если о ней не задумываются вовсе, и специально не работают над ее формированием. Везде, где есть человек, где он что-то делает с другими людьми, складываются определенные способа действий, поведения, общения, их писанные и неписаные правила, то есть культура. В полной мере относится это и к культуре менеджмента и предпринимательства. Даже если менеджеры не думают о культуре, складывающейся в их фирме, о стиле общения, приема, отношений с общественностью и прессой, они все равно будут. И чем меньше задумываются менеджеры над этим, тем вернее сложившиеся культура и стиль не будут способствовать росту репутации фирмы и самих менеджеров .

Степень разработанности проблемы.
Вопросы, связанные с формированием имиджа, в том числе корпоративного, всегда были и остаются в центре внимания исследований отечественных и зарубежных ученых. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания эко¬номистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвис¬тов во всем мире. Сегодня нет недостатка в объеме переводной литературы по вопросам Public Relations и, в частности, формирования имиджа. Однако дословные кальки с этих изданий нуждаются в переработке и адаптации к особенностям восприятия и стереотипам российского общества.
Рассматривая исключительно формирование корпоративного имиджа, отметим, что в период административно-командной экономики отечественные ученые занимались вопросами культуры на предприятии, достигнув значительных успехов и результатов. Однако исследования в области формирования имиджа компании в широком смысле слова в виду отсутствия здоровой конкуренции проводились недостаточно и ограниченно, что в настоящее время до сих пор сказывается на отсутствии глубокого понимания руководителями предприятий значения имиджа и последовательного его построения. Поэтому сегодня, как никогда, назрела необходимость сформулировать основные вопросы, которые стоят на пути формирования имиджа компании.
Теоретической базой для исследования послужили труды Б. Джи, Ф. Котлера, Гуревич П., Алешиной И., Блажнова Е., Барышевой А., Дьячковой Э., Карпухина О., Парамоновой Т., Красюк И., Савельевой О., То-миловой М., Тульчинского Г., Яновского А., и других.
Практической базой для исследования послужили данные НК «ЛУКОЙЛ», полученные из СМИ: пе-риодической печати, интернета и т.д. То есть в данной работе формирование имиджа рассмотрим на примере нефтяной компании «ЛУКОЙЛ».
ЛУКОЙЛ - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основными видами деятельности Компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции. Основная часть деятельности Компании в секторе разведки и добычи осуществляется на территории Российской Федерации, основной ресурсной базой является Западная Сибирь. Основная часть продукции Компании реализуется на международном рынке. ЛУКОЙЛ занимается сбытом нефтепродуктов в России, Восточной Европе, странах СНГ и США.
ЛУКОЙЛ является второй крупнейшей частной нефтяной компанией в мире по размеру доказанных запасов углеводородов. Доля Компании в общемировых запасах нефти составляет около 1,3%, в общемировой добыче нефти - около 2,1%. Компания играет ключевую роль в энергетическом секторе России, на ее долю приходится 18% общероссийской добычи нефти и 18% общероссийской переработки нефти.
По состоянию на начало 2005 года доказанные запасы нефти Компании составили 15 972 млн барр., газа - 24 598 млрд фут3, что в совокупности составляет 20 072 млн барр. н.э.
В секторе разведки и добычи ЛУКОЙЛ располагает качественным диверсифицированным портфелем активов. Основным регионом нефтедобычи Компании является Западная Сибирь. Новым быстрорастущим регионом является Тимано-Печора, где за последние пять лет добыча нефти выросла более чем в 1,6 раза. ЛУКОЙЛ также реализует ряд проектов в секторе разведки и добычи за пределами России: в Казахстане, Египте, Азербайджане, Узбекистане, Саудовской Аравии, Иране, Колумбии, Венесуэле, Ираке.
С введением в эксплуатацию Находкинского месторождения Компания начала реализацию газовой программы, в соответствии с которой добыча газа в среднесрочной перспективе будет расти ускоренными темпами. Ресурсной базой для реализации этой программы являются месторождения Большехетской впадины и Каспийского моря, а также международные газовые проекты: Кандым – Хаузак – Шады в Узбекистане и Шах-Дениз в Азербайджане.
ЛУКОЙЛ владеет нефтеперерабатывающими мощностями в России и за рубежом. В России Компании принадлежат четыре крупных НПЗ - в Перми, Волгограде, Ухте и Нижнем Новгороде, и два мини-НПЗ. Совокупная мощность российских НПЗ составляет 41,8 млн т/год нефти. Зарубежные НПЗ Компании расположены на Украине, в Болгарии и Румынии, их совокупная мощность составляет 16,7 млн т/год нефти. В 2004 году на собственных заводах Компании было переработано 44,0 млн т нефти, в том числе на российских - 35,5 млн. т.
По состоянию на конец 2004 года сбытовая сеть Компании охватывает 17 стран мира, включая Россию, страны СНГ (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина), государства Европы (Болгария, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Польша, Сербия, Румыния, Чехия, Эстония) и США, и насчитывает 199 объектов нефтебазового хозяйства и 5 405 автозаправочных станций. Сбытовая сеть Компании на территории России включает 10 организаций нефтепродуктообеспечения, осуществляющих свою деятельность в 59 субъектах РФ.
Сегодня ЛУКОЙЛ это: 1,3% общемировых запасов нефти и 2,1% обще-мировой добычи нефти 18,0% общероссийской добычи нефти и 18,3% обще-российской переработки нефти Компания №2 среди крупнейших мировых частных нефтяных компаний по размеру доказанных запасов углеводородов Компания №6 среди крупнейших мировых частных нефтяных компаний по объему производства углеводородов Крупнейшая российская нефтяная бизнес-группа с ежегодным оборотом свыше 30 млрд долл. Компания, акции которой занимают первое место по объемам торгов среди акций иностранных компаний, торгуемых на Лондонской фондовой бирже (IOB), по результатам 2005 г.
Компания, акции которой занимают первое место по объемам торгов среди акций всех эмитентов в РТС по результатам 2005 г.
Лидер среди российских компаний по информационной открытости и прозрачности. Первая российская компания, акции которой получили полный листинг на Лондонской фондовой бирже.
Единственная частная российская нефтяная компания, в акционерном капитале которой доминируют миноритарные акционеры
Цели и задачи работы. Цель данной работы заключается в том, чтобы на базе имеющегося мирового и отечественного опыта создания имиджа компании рассмотреть теоретические и практические вопросы формирования имиджа на примере НК «ЛУКОЙЛ», в том числе посредством связей с общественностью. Достижение поставленной цели потребовало в процессе исследования попытаться решить следующие взаимосвязанные задачи:
- исследовать теоретические и практические вопросы формирования имиджа компании;
- рассмотреть формирование имиджа как одну из задач «паблик рилейшнз»;
- проанализировать составные части мастер-плана имиджа: создание фундамента, внешнего и внутрен¬него имиджа, неосязаемого имиджа;
- провести анализ формирования имиджа компании на примере НК «ЛУКОЙЛ»;
- рассмотреть практические примеры «паблик рилейшнз» на НК «ЛУКОЙЛ»........

Список литературы.

Монографии
1. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999.
2. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. – 4-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 1999.
3. Блажнов Е. А. Public relations. – М., 1994.
4. Блэк С. Введение в public relations. – М., 1998.
5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. “Искусство”, 1991.
6. Почепцов Г. Паблик рилейшнз. – М., 1996.
7. Финансово-экономический словарь / Под ред. М.Г. Назарова. – М.: Финстатинформ, 1995.
8. Ф. Котлер "Основы маркетинга", 1998.

Статьи в периодических изданиях
9. Алешина И. «Корпоративный имидж» - Маркетинг, 1998, №1, с. 50-53.
10. Алешина И. «Корпоративный имидж: стратегический аспект» // Маркетинг в Россиии и за рубежом.-М: Финпресс. - №1, 1998. - с. 44-50.
11. Барышева А.В. «Волшебная сила презентации» - Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №1, с. 50-60.
12. Дьячкова Э. Об имидже // Все для офиса. - Центр психологии НГУ. - № 18, 1996.
13. Карпухин О.И. «PR, как информационный менеджмент» - Социально-политический журнал, 1998, № 4, с. 139-150.
14. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., «Формирование общественного лица фирмы» - Маркетинг, 1998, № 6, с.60-63.
15. Савельева О.О., «Имидж и имиджмейкеры» - Обществоведение в школе, 1998, № 6, с. 18-24.
16. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - М: Финпресс. - № 1, 1998. - с.51-58.
17. Тульчинский Г.Л. Public Relation: Назначение, технология эффективность. // Электронная версия.
18. Яновский А.М. «PR, как средство обеспечения экономического благополучия предприятия» - Маркетинг, 1998, № 2, с. 48-57.

Материалы сети Интернет
19. sbmsu.narod.ru/business.html
20. lukoil.ru/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.