На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 47216


Наименование:


Контрольная Евразийство как культурологическая концепция (Н.С. Трубецкой, Л.П. Карсавин и др.)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Культурология. Добавлен: 15.01.2013. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Истоки возникновения Евразийства…………………………………………...4
2 Общая характеристика Евразийства. Трубецкой Н.С., Карсавин Л.П., Вернадский Г.В……………………………………………………………………7
3 Евразийство как культурологическая концепция……………………………13
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованной литературы и источников……………………………17


ВВЕДЕНИЕ

Содержание данной контрольной работы заключается в попытке рассмотреть возникновение и историческую эволюцию русского евразийства, как социокультурной концепции, возникшей в первой половине ХХ века. Данное исследование ставит целью показать историко-культурный и философский аспект зарождения русского евразийства, его развития и современного состояния.
В задачи исследования входит разбор идейных истоков русского евразийства, его взаимосвязи с русской религиозной и консервативной традицией, анализ процесса их развития и трансформации.
Моя задача заключается в том, чтобы, сделав особый упор на историю классического евразийства, выявить его центральные идеи.
Евразийство – одно из направлений русской мысли 20 – 30-х годов XX в., возникшее внутри русской эмигрантской интеллигенции, пережившей разочарования в связи с поражением демократических чаяний в революцию 1905 г., эйфорию надежды, связанной с революцией 1917 г., трагедию, вызванную первой мировой войной.
Возникновение этого направления было определено также попыткой осмысления Великой смуты, как евразийцы называли российские события 1917 – 1919 гг.

1 ИСТОКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЕВРАЗИЙСТВА

Евразийство возникло среди эмигрантской интеллигенции 20-х гг. как реакция на события 1917 года и было устремлено, отнюдь не оправдать их, а извлечь из них некоторые, наиболее общие исторические и геополитические уроки [3].
Евразийство возникло в самом начале становления культуры русского зарубежья (1920-е гг.) как форма самосознания русской эмиграции первой волны и вместе с тем как способ преодоления национальной трагедии, какой были для большинства русских эмигрантов Октябрьская революция. Установление большевистской диктатуры, обретшей государственные формы советской власти и крах Российской империи, превратившейся в новое государственное образование — Советский Союз. Именно эти необратимые события новейшей русской истории, предопределившие массовую эмиграцию коренного населения страны заставляли ученых, религиозных и социально-политических мыслителей диаспоры видеть в историческом пути России явление, не только самобытное, но и необъяснимое с помощью закономерностей и принципов западноевропейской истории, а в русской культуре, допустившей в своем историческом саморазвитии революцию, большевизм и драматический раскол по политическому и религиозному принципу.
................

2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЕВРАЗИЙСТВА. ТРУБЕЦКОЙ Н.С., КАРСАВИН Л.П., ВЕРНАДСКИЙ Г.В.

В литературе, посвященной евразийству, отмечается, что в истории этого движения явственно выделяются три этапа. Начальный период из них охватывает 1921-1925 годы и протекает по преимуществу в Восточной Европе и Германии. На следующем этапе, приблизительно с 1926 по 1929 год, движение имеет своим центром Париж. Наконец, в период 1930-1939 гг., после ряда тяжелых кризисов и расколов, движение идет на убыль, продолжая существовать незначительными группами в отдельных эмигрантских центрах.
У истоков евразийства – как движения и как особой концепции о месте России между Востоком и Западом – стояли Н.С. Трубецкой (1890-1938), ставший потом одним из крупнейших современных лингвистов, П.Н. Савицкий (1895-1968), экономист и географ, Г.Ф. Флоровский (1893-1979), позднее – священник и православный богослов, и П.В. Сувчинский (1892-1985), публицист и философ.
...................

3 ЕВРАЗИЙСТВО КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Рассматривая культуру как целое, как органическое единство, евразийцы тем не менее доказывали, что она не представляет собой нечто недифференцированное. Культура как целое актуализируется в определенных сферах. При этом подчеркивалось, что сферы культуры находятся в неразрывной связи и взаимопереплетении. Поэтому каждая сфера культуры не может быть резко отделена от других.
Евразийцы считали, что возможно установить следующие основные сферы культуры: 1) сферу государственную или политическую, в которой преимущественно осуществляется единство культуры и личное бытие ее субъекта; 2) сферу духовного творчества, или духовной культуры, духовно-культурную сферу и 3) сферу материально-культурную или сферу материальной культуры. Все эти сферы относятся друг к другу в иерархическом порядке, определяемом значением их в культуре как целом.


и т.д








Подать заявку на покупку Контрольная по Культурологии

Ваше предложение по стоимости за работу: