На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Миссия и цель организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.01.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………..……………………………………….….........….3
Глава 1. Определение миссии и цели современной организации….…5
1.1. Понятие и особенности определения миссии организации……...5
1.2. Формирование цели организации………………………………….9
1.3. Свойства и требования к целям……………………………….…..14
Глава 2. Анализ миссии и целей………………………………..……...18
2.1. Методология анализа целей организации…………………....…..18
2.2. Построение и исследование модели «дерево целей»……...……21
Глава 3. Рекомендации по формированию миссии и целей организации…………………………………………………………….24
3.1. Необходимость создания группы целей для направления деятельности……………………………………………………………24
3.2. Формирование дополнительных целей для
усовершенствования деятельности……………………………………26
Заключение…………………………………..………..…….….....….…27
Список литературы………………….…….….….….………….....……28








Введение
Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация — это объединение людей, преследующих определенные цели.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.
Первым и, может быть самым существенным решением при планировании будет выбор целей предприятия. Здесь необходимо подчеркнуть, что те предприятия, которые, вследствие своего размера, испытывают необходимость в многоуровневых системах, нуждаются также в нескольких широко сформулированных целях, также как и в более частных целях, связанных с общими целями организации.
Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
Некоторые руководители никогда не заботятся о выборе и формулировании миссии своей организации. Часто эта миссия кажется для них очевидной. Если спросить типичного представителя мелкого предпринимательства, в чем его миссия, ответом, вероятно, будет: ”Конечно, получать прибыль”. Но если тщательно обдумать этот вопрос, то, несоответствие выбора прибыли в качестве общей миссии становится ясным, хотя, несомненно, она является существенной целью.
По-моему, прибыль представляет собой полностью внутреннюю проблему предприятия. Поскольку организация является открытой системой, она может выжить, в конечном счете, только, если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне ее самой. Чтобы заработать прибыль, необходимую ей для выживания, фирма должна следить за средой, в которой функционирует. Поэтому именно в окружающей среде руководство подыскивает общую цель организации. Этот вопрос становится актуальным на современном этапе, поскольку сейчас создается множество мелких фирм, стремящихся только к получению прибыли. Необходимость выбора миссии на сегодняшний момент была признана выдающимися руководителями крупных предприятий, но и множество мелких фирм не должны существовать только для достижения одной конкретной цели.
Цель курсовой работы – изучить особенности формирования миссии и целей организации.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие и особенности определения миссии организации,
2) Изучить основные требования к формированию целей,
3) Рассмотреть модель «дерево целей»,
4) Проанализировать цели действующей компании,
5) Предложить рекомендации по усовершенствованию деятельности....

Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
2. Валуев С.А., Организационный Менеджмент. – М.: НОРМА, 1993.
3. Вершигора Е.Е. Менеджмент.. – М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 1995.
5. Воронкова А. Э., Осыка А. П. «Менеджмент в производственной сфере». - Луганск: ВУГУ, 1996.
6. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1994.
7. Герчикова Н.И. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
8. Доблаев В.Л. Теория организации. М., 1995.
9. Искусство управления. Паркинсон С.Н, Рустомджи М.К. М.: Гранд, 1998.
10. Козаченко А. В., Воронкова А. Э., Коренев Э. Н. Основы корпоративного управления. – Луганск: Изд–во ВНУ, 2001.
11. Котлер Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М., СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
12. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. – М.: КПФ Ника, 1992. – 190 с.
13. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 560 с.
14. Международный менеджмент. Учебник для вузов/ Под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И.Баркана, Л.С.Тарасевича, А.И.Майзеля. – СПб: издательство "Питер", 2000. – 624с., ил.
15. Менеджмент организации. /Под. ред. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М. 1997.
16. Менеджмент. под общ. ред. Проф. Переверзева М.П. – М, ИНФРА-М, 2002.
17. Мильнер Б.З. Системный подход к организации управления. М., 1983.
18. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ц. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 2000.
19. Основы менеджмента / под ред. проф. Вачугова Д.Д. - М., «Высшая школа», 2001.
20. Основы менеджмента./ Кабушкин Н.И. – Мн., «Новое знание, 2002.
21. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 1993.
22. Семь нот менеджмента-М.: ЗАО Эксперт,1998
23. Современная экономика. Под.ред. Мамедова О.Ю. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996;
24. Сульповар Л.Б. Маннапов Р.Г., Менеджмент: наука и искусство управления бизнесом - Тольяти: «Современник»,1992
25. Управление персоналом. / под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – М., Юнити, 2000.
26. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.