На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 15.01.2013. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С СЕЗОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ 5
1.1. Изучение возможность познания дошкольниками изменчивости в природе в психологической и методической литературе 5
1.2. Методика ознакомления детей с сезонными изменениями в природе 12
1.3. Содержание знаний дошкольников о сезонных изменениях в программах экологического образования 16
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С СЕЗОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ 24
2.1. Первичная диагностика представлений детей 5-6 лет о сезонных изменениях в природе 24
2.2. Ознакомление дошкольников с сезонными изменениями в природе 26
2.3. Вторичная диагностика представлений детей 5-6 лет о сезонных изменениях в природе 28
Выводы по второй главе 31
Заключение 32
Литература 34
Приложение











ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. При ознакомлении дошкольников с природой важ¬ное значение имеют вопросы формирования представлений о сезонных изменениях. Они оказывают большое влияние на формирование личности ребенка, диалектической направленности мышления, предпо¬сылок и первичных элементов материалистического мировоз¬зрения. М. Н. Скаткин неоднократно подчеркивал, что знания о природе отличаются диалектичностью, отражающейся в процессах роста и развития живых существ, в явлениях одно¬временной изменчивости и тождественности объектов. Ознаком¬ление детей с конкретными фактами диалектически развиваю¬щейся природы исподволь укореняет в сознании детей идеи диалектики.
В процессах смены сезонов наглядно прояв¬ляются непрерывные изменения, совершающиеся в объектах жи¬вой и неживой природы. У детей возникают представления о её динамичности. Познанию изменчивости окружающего мира как фактору умственного развития детей большое значение придавал Н.Н. Поддьяков, Н.Е. Веракса.
Ознакомление детей с сезонными изменениями в природе влияет на их перцептивное и сенсорное развитие. Об этом упоминается в трудах А.В. Запорожца, А.П. Усовой и др.
Таким образом, мы считаем обоснованным выбор темы нашего исследования: «Ознакомление дошкольников с сезонными изменениями в природе».
Цель исследования – изучение методики ознакомления дошкольников сезонными изменениями в природе.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методические аспекты процесса ознакомления дошкольников с сезонными изменениями в природе;
2. Выделить этапы, формы и методы ознакомления дошкольников с сезонными изменениями в природе;
3. Выделить задачи ознакомления дошкольников с сезонными изменениями в программа экологического образования;
4. Провести опытно-экспериментальую работу по ознакомлению дошкольников с сезонными изменениями в природе.
Объект исследования – методика ознакомления дошкольников СС сезонными изменениями в природе.
Предмет исследования – формирование у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе в процессе трудовой, художественной деятельности, на занятиях и вне них, методами наблюдения, моделирования, с использованием игр, опытов и экспериментов.
Гипотеза: Формирование у дошкольников представлений о сезонных изменениях в природе возможно в процессе трудовой, художественной деятельности, на занятиях и вне них, методами наблюдения, моделирования, с использованием игр, опытов и экспериментов.
База исследования: в исследовании принимали 15 воспитанников ДОУ №32 г. Белебея в возрасте 5-6 лет.........

Литература
1. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – М.: Просвещение, 1992.
2. Венгер Л.А. Восприятие в обучении. – М., 1969.
3. Веракса Н.Е. Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста. – М., 1977.
4. Ветрова Н.И. Этапы формирования приемов абстрагирования признаков наблюдаемых предметов у детей старшего дошкольного возраста// Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – Л., 1976.
5. Игнатова В.А. Формирование экологической культуры учащихся: теория и практика / Под ред. В.И. Загвязинского. – Тюмень, 1998.
6. Игра дошкольника / Под ред. С. Л. Новоселовой. — М., 1989.
7. Коллектив детского сада N 2. Дерево времен года// Дошкольное воспитание / №9/2002.
8. Комарова И.А. Игра как средство формирования осознанного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста: Дис…канд.пед.наук. – М., 1991.
9. Корзакова Е.И., Фокина В. Г. Труд в природе //Дошкольное вос-питание. — 1976. — № 6.
10. Наблюдение и труд детей в природе: Пособие для воспитателей детского сада. – 3-е изд. – М., 1976.
11. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошколь¬ном детстве. — М., 1995.
12. Николаева С. Н. Место игры в экологическом воспитании дошколь-ников: Пособие для специалистов по дошкольному воспитанию. — М., 1996.
13. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду. Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: Кн. для воспитателей детского сада. — М., 1999.
14. Николаева С.Н. Методическое пособие к программе «Зеленая тропинка». Пособие для воспитателей и учителей по подготовке детей к школе./ С.Н. Николаева. – М.: Просвещение, 2001.
15. Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспита¬ния детей: Метод, рекомендации для дошкольных учреждений. — М., 1993.
16. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа и условие ее реализа¬ции в детском саду. — М., 1999.
17. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977.
18. Сенсорное воспитание в детском саду/ Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – 2-е изд. – М., 1981.
19. Сенсорное воспитание дошкольников/ Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1963.
20. Столяров В.И. Процесс изменения и его познание. – М., 1966.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.