На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.01.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 4
2. Процесс разработки и проведение рекламных мероприятий в малом бизнесе 14
3. Организация и управление рекламной деятельностью малого предприятия 27
Заключение 30
Список литературы 32

Введение

В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
Целью данной работы является выявление особенностей рекламы в деятельности малого предприятия.
Задачи курсовой работы состоят в рассмотрении теоретических аспектов рекламной деятельности малого предприятия, организации и управления рекламной деятельностью предприятия, исследовании рекламной деятельности малого бизнеса, оценке факторов, оказывающих влияние на проведение рекламных мероприятий.
Предметом исследования выступают методологические и организационные аспекты осуществления рекламной деятельности малого предприятия.
Теоретическую и методологическую базу данной курсовой работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по проблеме управления рекламной деятельностью предприятия, публикации периодической печати......

Список литературы
1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М.: СПб., Питер, 2001
2. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: РДЛ, 2001. - 208с.
3. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.Л. Ефимова. – М.: РКонсультант, 2002. – 468 с.
4. Kotler P., Armstrong G. Principles of marketing. 9-th ed. Prentice Hall, 2001. 785 c.
5. Hawkins D.I., Best R.J., Coney K.A. Consumer Behavior: Marketing Strategy. 6-th ed. IRWIN, 1995. 649 c.
6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 141с.
7. О рекламе: Федеральный закон РФ №108-ФЗ от 18 июля 1995г. // Российская газета. - 1995.- 25июля (№142).
8. Большая Советская Энциклопедия. Т.21. - М., 1975. - 1465с.
9. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы // Реклама. - 1999. - №4.- С.20-23.
10. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. - М.: РДЛ, 2001. - 208с.
11. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании // Реклама. - 2000. - №3. - С.34-36.
12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Питер, 2000. - 384с.
13. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 334с.
14. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: АО Фолиум, 1994. - 325с.
15. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
16. Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: РосКонсульт, 2002. – 168 с.
17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник – 4-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2003. – 368 с.
18. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
19. Алешина И.В, Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с.
21. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании // Реклама. - 2000. - №3. - С.34-36.
22. Севрук М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация). - М.: МГУ, 1992. - 200с.
23. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2002г, 416с
24. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2001, №2.с.5-13
25. promo.ru/effect1.htm "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2003 года.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.