На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности экранной рекламы и рекламы на радио

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.01.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3

1. Сущностные характеристики экранной рекламы………………………..5

2. Специфические особенности рекламы на радио…………………………9

3. Социально-экономические и физиологические особенности восприятия экранной рекламы и рекламы на радио…………………………………14

Заключение………………………………………………………………………17

Список использованных источников…………………………………………..19

Введение

Реклама является неотъемлемым элементом жизни современного общества. Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством рекламных сообщений предаваемыми различным путем. В данной работе будут рассмотрены способы доведения рекламного обращения до аудитории посредством экранной рекламы и рекламы на радио. Именно высокая степень насыщенности жизни современного человека рекламой вообще, а в частности радиорекламой и экранной рекламой, вызвали мой интерес к рассмотрению данной тематики.
Говоря о рекламе, следует заметить, что она играет важнейшую роль в социуме. Реклама в значительной мере определяет образ и стиль жизни современного человека. Посредством рекламы формируются всевозможные стереотипы и ценности. Стоит заметить, что от того, какие ценности будут внедрены в сознание людей, будет зависеть и развитие общества. В связи с этим необходимо поддерживать определенный качественный уровень рекламы.
В повседневной жизни человек наиболее часто сталкивается именно с экранной рекламой и рекламой на радио. Телевидение и радио являются неотъемлемыми составляющими современной жизни. Основную массу информации мы получаем благодаря именно этим техническим устройствам. Соответственно исследование экранной рекламы и рекламы на радио приобретает особую актуальность, так как посредством этих видов рекламы оказывается наиболее мощное воздействие на человека.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение таких явлений как экранная реклама и реклама на радио. Для достижения данной цели необходимо разрешение ряда следующих задач:
Во-первых, подробное рассмотрение характеристик экранной рекламы.
Во-вторых, изучение специфики рекламы на радио.
В-третьих, рассмотрение особенностей восприятия экранной рекламы и рекламы на радио.
В качестве объекта данной работы выступает реклама как экономический и социальный институт. Предметную область составляет экранная реклама и реклама на радио.
Говоря об отдельных видах рекламы или же о рекламе как экономическом и социальном явлении, следует подчеркнуть высокую заинтересованность множества исследователей специфических научных сфер этим явлением. Среди отечественных ученых занимающимися проблемами рекламы можно выделить таких как В.В. Ермаков, Е.В. Ромат, Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, Г.Л. Азоев и многих других. Также следует отметить, что проблемам рекламы посвящены множество специализированных периодических изданий и Интернет - сайтов..........

Список использованных источников

1. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник 7-е изд., переработ. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Данилов и К», 2004г.

2. Ромат Е.В. Реклама – СПб: Питер, 2001г.

3. Ермаков В.В. Рекламное дело: Уч. пособие – М.: Издательство Московского психолого - социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004г.

4. www.yas.yuna.ru

5. www.vslovar.org.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.