На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «БОБИ»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 15.01.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «БОБИ» 3
1.1 Общая характеристика предприятия 3
1.2 Финансово-хозяйственная деятельность 4
1.3 Маркетинговая политика предприятия 8
Изучение потребительского спроса 8
Ценовая политика предприятия 12
Рекламная политика 14
Имидж кафе 14
Конкурентоспособность предприятия 16
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 18
2.1 Анализ качественного состава персонала предприятия 18
2.2 Система мотивации персонала предприятия 22
2.3 Анализ не материальной мотивации персонала 24
2.4 Анализ удовлетворенности персонала предприятия мотивационной политикой предприятия 25
2.5 Предложения по улучшению мотивации персонала кафе «Боби» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список использованных источников 33













Введение

Для того, чтобы работа была эффективной, предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.
Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие кафе в наше время может принести немалый доход, но для этого того, чтобы работа была успешной, необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы деятельности, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.
Очень важно в первую очередь определить профиль предприятия. Ясная формулировка двух-трех ярких «изюминок» позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к предприятию с «клубным», «семейным» или «корпоративным» принципом формирования клиентуры. Еще один выигрышный путь – «деловое кафе», когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров.
Но деятельность любого предприятия питания, в первую очередь, определяет персонал, хмурый, не приветливый персонал, грубый и не слаженный коллектив не сможет привлечь постоянных клиентов, в лучшем случае посетители зайдут в кафе 1 или 2 раза и больше не придут. Поэтому важной составляющей деятельности является мотивационная политика предприятия по мотивации персонала к работе, побуждающая работать лучше.
Целью курсовой работы является рассмотрение системы мотивации персонала предприятия общественного питания .
Объект исследования - кафе «БОБИ».
Задачи работы – рассмотреть основные аспекты деятельности кафе «БОБИ» и дать предложения по усовершенствованию системы мотивации персонала предприятия..........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.