На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Правила продажи товаров в магазине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.01.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………….………………………..…………………..…….…....……3
Глава 1. Условия реализации товаров в магазине………………….………..5
1.1. Общие положения продажи товаров в магазине………………..………5
1.2. Требования к продаже товаров в магазине……………………...………7
Глава 2. Качество товаров и оборудования…………………………..…….15
2.1. Ассортиментная политика магазина……………………………..……15
2.2. Торговое оборудование……………………………………………..…..18
Заключение……………….….....…...................................................….....….24
Список литературы……….............................…..….…….…...…...……..…26

Введение
Актуальность темы. Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. Иногда торговцы недооценивают важность завоевания искренних симпатий покупателей. А это – один из важнейших элементов стратегии магазина в конкурентной борьбе.
Для создания образа предприятия торговли важно учитывать стратегии рыночной сегментации: психографическую - разделение целевой аудитории на группы в соответствии с социально-экономическим положением, образом жизни или индивидуальными характеристиками, - и поведенческую - учет образа жизни покупателей, их стиля использования времени и денег.
Образ магазина – дело не только его хозяина, но и местных властей, поскольку он влияет на маркетинг всей территории. Если задача решается успешно, территория становится более привлекательной для привлечения средств и ресурсов, повышаются ее конкурентные преимущества.
Продажа товаров — завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и ме¬тодов их продажи. Так, на выбор товаров повседневного спроса покупатель затрачивает значительно меньше времени, чем на товары периодического или редкого спроса. Существенно раз¬личается содержание операций по продаже товаров в магазинах, применяющих различные методы продажи, под которыми понимают совокупность приемов и способов реализации товаров покупателям.
В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок; по образцам; с открытой выкладкой; по предварительным заказам.
Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявле¬ние его намерения; предложение и показ товаров; помощь в вы¬боре товаров и консультация; предложение сопутствующих и но¬вых товаров; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок.
Цель курсовой работы – изучить особенности и требования, предъявляемые к процессу продажи товара в магазине.
Задачи:
1) Изучить условия продажи товаров в магазине,
2) Рассмотреть требования к принятию, хранению товаров,
3) Выявить правила обслуживания клиента в магазине,
4) Изучить роль качества и ассортимента товара, торгового оборудования в магазине в привлечении покупателей.
Объект исследования – продажа товаров в магазине.
Предмет исследования – условия реализации товаров в магазине и требования, предъявляемые к ним...........

Список литературы
1) Бабаева Л.Б. Малый бизнес в России. – М., 1999.
2) Бланк И.А. Управление торговым предприятием . – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998. – 416 с.
3) Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», Москва 2002.
4) Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: - М. ИНФРА -М, 2003.
5) Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия», Москва 2003.
6) Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3. – С. 43 – 49
7) Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли , Экономика, 2003.
8) Панкратов Ф.Г. и др. «Организация и технология торговых процессов» 1999.
9) Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 2000.
10) Филип Котлер: Маркетинг менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2003. – 800с
11) Экономика торгового предприятия. Экономика. – М., 2003.
12) Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 1994. – 592 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.