На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Диагностирование трансмиссии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 4
1. Конструкция трансмиссии 5
2. Средства и методы диагностирования трансмиссии 23
3. Расчет эффективности внедрения поста диагностики 28
Заключение 32
Библиографический список 33
Введение
Износ агрегатов трансмиссии зависит от режимов эксплуатации автомобиля, дорожных условий и способов (приемов) вождения автомобиля, связанных с квалификацией водителя и в первую очередь от качества выполнения работ при ТО и ТР.
В зависимости от дорожных условий изменяется скорость движения автомобиля, периодичность пользования сцеплением и коробкой передач, нагрузка на все агрегаты. При эксплуатации в городских условиях, а также по дорогам с выбоинами, ямами быстро изнашиваются подшипник муфты выключения сцепления, ведомый диск сцепления, шестерни КПП.
Механизм сцепления, КПП и карданная передача воспринимают нагрузки в несколько раз большие максимального крутящего момента двигателя. Это происходит при движении на первой передаче и задним ходом, а также при резком торможении двигателем с высокой скоростью движения. При этом сцепление, воспринимая эти нагрузки за счет пробуксовки дисков, является как бы амортизатором. На шестернях КПП возникают значительные контактные напряжения, приводящие к разрушению шестерен, и изгибу валов и разрушению подшипников. Изменение технического состояния переднего моста, нарушение схождения передних колес, установки шкворней приводит к износу шин и затруднении в управлении автомобилем. Эксплуатация автомобилей с неисправными механизмами трансмиссии и ходовой части запрещена.
1. Конструкция трансмиссии
Трансмиссия или силовая передача, служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. При движении автомобиля коленчатый вал двигателя развивает до 5800 об/мин, а ведущие колеса при этом вращаются со скоростью не более 1300 об/мин. Следовательно, даже при благоприятных дорожных условиях колеса автомобиля вращаются в четыре с лишним раза медленнее коленчатого вала. А при неблагоприятных дорожных условиях, когда возрастает сопротивление движению машины и приходится двигаться с невысокой скоростью, это отношение возрастает. При эксплуатации автомобиля возникает необходимость изменять не только скорость движения и величину подводимого к колесам момента, но также маневрировать, останавливаться, двигаться задним ходом...........


Заключение
Внедрение комплекса диагностических мероприятий в практику АТП и СТО позволяет значительно повысить готовность подвижного состава и сократить непроизводительные затраты на ТО и ТР.
Включение диагностирования в систему оперативного управления технологическими процессами еще больше увеличивает эффективность этой системы.
Внедрение диагностирования решает и целый ряд организационных принципов в технологических процессах профилактики и ремонта. Более четко фиксируется техническое состояние каждого конкретного автомобиля, его перевозочные возможности и производительность.
Экономическая сторона диагностирования говорит о больших ее возможностях. Достаточно сказать, что срок окупаемости затрат в зависимости от мощности предприятия и степени механизации и автоматизации составляет около 1,3 года.
Наибольшую эффективность диагностирование приносит при внедрении его во все звенья производственного процесса предприятия.



Библиографический список
1. Аринин, И. Н. Диагностирование технического состояния автомобилей [Текст] / И.Н. Аринин. - М.: Транспорт, 1978. - 254 с.
2. Авдонькин, Ф. И. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей [Текст] / Ф.И. Авдонькин. - М.: Транспорт, 1985. - 178 с.
3. Борц, А. Д. Диагностика технического состояния автомобиля [Текст] / А.Д. Борц, Л.Х. Закин, Ю.В. Иванов. - М.: Транспорт, 1979. - 159 с.
4. Кузнецов, Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей [Текст] / Е.С. Кузнецов. - М.: Транспорт, 1992. - 352 с.
5. Крамаренко, Г. В. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. для вузов [Текст] / Г.В. Крамаренко. - М.: Транспорт, 1983. - 488 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Минавтотранс РСФСР [Текст]. - М.: Транспорт, 1986. - 72 с.
7. Абаимов, Р. В. Диагностирование автомобильного транспорта [Текст] / Р.В. Абаимов. - Сыктывкар: Темплан, 2007. - 59 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.