На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проблема выхода российских предприятий на зарубежные рынки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Кризис, поразивший страну, в том числе и фондовый рынок, негативно отразился на развитии отечественных предприятий: было утрачено доверие инвесторов к платежеспособности и конкурентоспособности экономической системы России, следствием чего стало резкое снижение кредитного рейтинга России и всех предприятий, сократился объем внутренних инвестиций, произошло разрушение инфраструктуры и декапитализация рынка ценных бумаг.
При оценке степени разработанности проблем выбора форм выхода компаний на зарубежные рынки следует отметить, что этой теме посвящен ряд трудов, однако, большинство современных исследований носит фрагментарный характер. В публикациях авторов рассматриваются отдельные формы выхода компаний на зарубежные рынки и их сочетания при недостатке комплексных исследований, рассматривающих проблемы выбора формы выхода на зарубежные рынки из их полного перечня. Недостаточно изучена степень влияния среды международного бизнеса на поведение компаний на международных рынках.
Цель данной работы - на основе изучения теоретических материалов, анализа и оценки показателей деятельности предприятия сделать выводы о решении проблемы выхода российских предприятий на зарубежные рынки.
Задачи, стоящие перед данной работой:
1) Рассмотреть особенности выбора международного рынка и маркетинговой стратегии;
2) Изучить формы и стратегии российский предприятий на международный рынок;
3) Выделить проблемы выхода предприятий на внешний рынок.
Объектом исследования выступит предприятие «Аэрофлот».
Предметом исследования станут маркетинговые стратегии, применяемые предприятием, решившим выйти на зарубежный рынок.
Структура курсовой работы включает следующие разделы: введение, основную часть (состоящую из 3 глав), заключение, список использованных источников.


I МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

1.1 Выбор международного рынка

С переходом на рыночные отношения и либерализацией внешнеэкономической деятельности российские предприятия и организации получили право выхода на международный рынок. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия. Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:
1) Потенциала и условий этого рынка;
2) Интенсивности используемых приемов конкуренции;
3) Целей и возможностей ............


Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены основные формы выхода фирмы на международный рынок, их преимущества и недостатки. А также основные стратегии, применяемые в современном маркетинге для способа выхода на зарубежные рынки. Подводя итог курсовой работы, можно дать краткое определение основным понятиям:
Международный рынок - совокупность потенциальных потребителей, находящихся за пределами страны.
Международный маркетинг - это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособление к ее условиям на фирме.
Стратегия маркетинга - набор приоритетов стратегического характера, используемых фирмой для достижения ее главных целей рыночной деятельности.
В качестве примера выхода фирмы на внешний рынок был рассмотрен ОАО «Аэрофлот» - крупнейший перевозчик страны. Важнейшей маркетинговой задачей ОАО «Аэрофлот» считает предоставление клиентам услуг воздушного транспорта, а главная стратегическая цель - построение компании международного класса.
Основная особенность, отличающая маркетинговое исследование на внешнем рынке, - это затрудненность сбора первичной информации. Например, для проведения полевого исследования необходима поездка за рубеж, а такая поездка обходиться дорого и связана с определенными формальностями. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения маркетинговых усилий предприятий на международном рынке. Выбор целевых зарубежных рынков во всех случаях должен основываться на глубоком знании этих рынков.


Список используемой литературы

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Юристъ, 2004. - 368 с.
2. Акопова Е.С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 415 с.
3. Кузякин А.П. Семичев М.А. Мировая экономика. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 243 с.
4. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 727 с.
5. Методология исследования операций в системах маркетинга / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - Изд-во СПб ГУЭФ, 2005. - 354 с.
6. Стрыгин А.В. Мировая экономика. Учебное пособие. - М.:Экзамен, 2001. - 511 с.
7. Хмелев И.Б. Мировая экономика. Учебно-методический комплекс. - Изд-во: ЕАОИ, 2009. - 360 с.
8. Международный маркетинг: общий курс. [Электронный ресурс Режим доступа World Wide Web/URL: cfin.ru/press/marketing/2000-2/13. shtml
9. Риски, при выходе компании на международный рынок [Электронный ресурс] Е.В. Малинина Режим доступа World Wide Web/URL: nir-ran.ru/club/globalization/detail. php? ID=1866
10. Экономические факторы среды международного маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа World Wide Web/URL: smartcat.ru/1/157_15_1. shtml
11. Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб. метод. Комплекс [Текст] / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2009. - 136 с.
12. Основы маркетинговых знаний: Словарь - справочник [Текст]. М.: Высшая школа, 1990.
13. Перцовский, Н. Международный маркетинг [Текст] / Н. Перцовский: Учеб. пособие. - Москва.: Высшая школа, 2001. - 239 с.
14. Юданов, А.Д. Конкуренция: теория и практика [Текст] / А.Д. Юданов. - М.: Акалис, 2006. - 347 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.