Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Активизация процесса обучения компьютерными технологиями при изучении раздела «Основы алгоритмизации»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: 98.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Методическая часть
1.1. Выписка из стандарта СОШ
1.2. Рабочая программа
1.3. Календарно-тематический план темы
1.4. Поурочный план одного урока на 2 часа
1.5. Наглядные пособия и дидактический материал к уроку
2. Информационная часть
2.1 Компьютерные технологии.
2.2 Применение компьютерных технологий при изучении дисциплины
2.3 Использование компьютерных технологий при разработке темы «Основы алгоритмизации».
2.4 Безопасность труда при работе с компьютером
2.5 Организация рабочего места учителя и учащегося в кабинете
3. Практическая часть.
3.1 Создание электронного учебника по теме «Основы алгоритмизации».
3.2 Инструкция по использованию электронного учебника
4. Заключение
4.1. Выводы по работе
5. Литература
6. Приложения.


ВВЕДЕНИЕ
Информатика - научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства информации, а также закономерности всех процессов обмена информацией при непосредственном устном и письменном общении специалистов до формальных процессов обмена посредством различных носителей информации. Значительную часть этих процессов составляет научно-информационная деятельность по сбору, переработке, хранению, поиска и распространению информации. Из сказанного выше можно дать другое определение информатике.
Информатика - наука об общих свойствах и закономерностях информации, а также методах её поиска, передачи, хранения, обработки и использования в различных сферах деятельности человека.
Человек на протяжении всей своей жизни постоянно сталкивается с необходимостью принимать, передавать, обрабаты­вать и хранить информацию.
С наступлением эры информатики, алгоритмы становятся одним из важнейших факторов цивилизации, а значит, данная работа в настоящее время является актуальной.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разделу «Основы алгоритмизации», в котором учащиеся получат не только теоретические знания и умения, но также приобретут практические. В практической части реализуется создание электронного учебного пособия по соответствующей теме.
Цель работы:
1. Сформировать у учащихся знания и умения, для работы с различными алгоритмами.
2. Разработать электронное учебное пособие по данной теме;
3. Собрать в один комплекс теоретический и практический материал;
4. Показать важность использования информационно - компьютерных технологий в образовании, а именно в учебном процессе.
Объектом разработки данной темы является процесс обучения информатики.
Базой применения данной темы является образовательное учреждение.
Понятие алгоритма является не только центральным понятием теории алгоритмов, не только одним из главных понятий математики вообще, но одним из главных понятий современной науки.
Алгоритмы могут описывать процессы преобразования самых разных объектов. Каждый из нас ежедневно решает задачи различной сложности: как быстрее добраться в школу или на работу в условиях нехватки времени, в каком порядке выполнять дела, намеченные на текущий день, и т.д. Некоторые задачи настолько сложны, что требуют длительных размышлений для нахождения решения (иногда решение так и не удается найти), другие задачи мы решаем автоматически, так как выполняем их ежедневно на протяжении многих лет (выключить звенящий будильник, почистить утром зубы, позвонить другу по телефону).
Понятие алгоритма, являющееся фундаментальным понятием математики и информатики, возникло задолго до появления вычислительных машин. Само слово «алгоритм» происходит от algorithmi - латинской формы написания имени выдающегося математика IX века Мухаммедом бен Муса аль-Хорезми, который сформулировал правила выполнения арифметических операций в десятичной системе счисления.
Первоначально под словом алгоритм понимали способ выполнения арифметических действий над десятичными числами. В дальнейшем это понятие стали использовать для обозначения любой последовательности действий, приводящей к решению поставленной задачи.
В дальнейшем это понятие стали использовать для обозначения любой последовательности действий, приводящих к решению поставленной задачи.



1. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


1.1. Выписка из стандарта СОШ
Дисциплина Максимальная учебная нагрузка Распределение по полугодиям Обязательные учебные занятия, час.
Наименование Зачет Экзамен Контрольная работа Всего теоретических лабор\практических Сам. работы
Информатика 21 - - - 21 21 - -


1.2. Рабочая программа
Пояснительная записка
В условиях информационного общества одним из основных элементов рабочего места любого специалиста является персональный компьютер как инструмент сбора, обработки, хранения и передачи информации. Именно поэтому квалификация современного специалиста в немалой степени определяется умениями использования информационных технологий в профессиональной деятельности.........


4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


4.1. Выводы по работе
Информатика - наука об общих свойствах и закономерностях информации, а также методах её поиска, передачи, хранения, обработки и использования в различных сферах деятельности человека.
Человек на протяжении всей своей жизни постоянно сталкивается с необходимостью принимать, передавать, обрабаты­вать и хранить информацию.
С наступлением эры информатики, алгоритмы становятся одним из важнейших факторов цивилизации.
В настоящее время люди становятся все более образованными в сфере информатики. Они создают различные программы на языках программирования. Но для их создания им приходится для начала изучать алгоритмы.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разделу «Активизация процесса обучения с применением компьютерных технологий при изучении раздела «Основы алгоритмизации», в которой учащиеся получили не только знания, но и приобрели практические умения. Объектом разработки темы являлся процесс обучения информатике в среднем образовательном учреждение.
В данной работе, удалось показать все положительные и отрицательные стороны выбранной темы. Освещены понятия алгоритма, его свойства и виды и т.д. Показана актуальность процесса обучения с применением компьютерных технологий при изучении данного раздела информатики.
Для достижения поставленной цели был разработан учебно-методический комплекс в виде: рабочей программы, календарно-тематического плана, план-конспект одного урока, электронного теста, электронно-обучающей программы.
Рабочая программа разработана для учащихся 10 классов, среднего общеобразовательного учреждения.
Календарно-тематический план разработан на основании рабочей программы, в котором расписаны темы раздела по часам.
Был разработан план-конспект одного урока, в котором описывается содержание и структура данного урока.
Рассмотрены предпосылки для подачи учебного материала с применением ЭВМ.
Представленная выпускная квалификационная работа имела следующую структуру: состояла из трех частей и приложения.
- В методической части был представлен методический материал (рабочая программа, КТП, план урока) по преподаванию раздела информатики «Основы алгоритмизации».
- В информационной части раскрылся вопрос применения и значимости информационно - компьютерных технологий.
- В практической части работа была посвящена технологии создания учебно-электронного пособия и описания применения программного продукта, его правильное использование.
В данной работе показана целесообразность и возможность компьютерного обучения, рассмотрены проблемы взаимодействия человека и компьютера в сфере образования.
Вывод:
Данная работа развивает мышление (например, наглядно-действенное, наглядно-образное, интуитивное, творческое); развивает коммуникативные способности, формирование информационной культуры.



5. ЛИТЕРАТУРА


Список использованной литературы
1. Н.Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии» 10 - 11 класс. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний. 2003 г.
2. Ю.А. Шафрин - часть I. Информационные технологии. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003 г.
3. С.В.Симонович, Г. А. Евсеев, А. Г. Алексеев. Специальная
информатика: учебное пособие. 2003 года (480 с.);
4. С. В.Симонович, Г. А. Евсеев, А. Г. Алексеев. Общая информатика:
учебное пособие для средней школы. 2003 год (592 с.);
5. С. В.Симонович, Г. А. Евсеев. Практическая информатика: учебное
пособие для средней школы. 2002 год (480 с.);
6. Агеев В.Н. Электронная книга: Новое средство соц. коммуникации. М.: 1997;
7. Гречихин А.А., Древс Ю.Г. Вузовская учебная книга: Типология, стандартизация, компьютеризация. М.: Логос, 2000;
8. Субботин М.М. Новая информационная технология: Создание и обработка гипертекстов. М., 2002;
9. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. "Знание" 1999 г.
10. Компьютеризация учебного процесса: Межвуз.сб.науч.тр./Под ред.проф. В.Н.Врагова; Новосиб.ун-т. Новосибирск, 2000;
11. Гершунский В.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. Москва, Педагогика, 1999;
12. С.В. Симонович, Г.П. Евсеев, А.Г. Алексеев. «Общая информатика». Учебное пособие для средней школы. Москва. АСТ-ПРЕСС КНИГА. 2003 г.
13. М.П. Лапчик. «Методика преподавания информатики». Москва. 2006 г.
14. В.П. Леонтьев. «Новейшая энциклопедия компьютера». Москва. 2004 г.
15. Журнал «Информатика и образования» 2006.
16. Ильященко М.П., Яценко Е.В. Универсальный современный
справочник школьника. М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005 г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.