На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о прохождении учебно-производственной практики в ООО «Лидергрупп»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА………………………………………..5
1.1Характеристика предприятия общественного питания………………….5
1.2Организационная структура………………………………………………..7
1.3Корпоративный дух компании……………………………………………..8
2.ВИДЫ РЕКЛАМЫ И PR-КОМПАНИИ……………………………………10
2.1 Реклама в заведениях Лидер Групп……………………………………….13
2.2Обратная связь с посетителями……………………………………………16
3. ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ…………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...22
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………23
ПРЕСС-РЕЛИЗ…………………………………………………………………25


ВВЕДЕНИЕ

Особую актуальность в данное время, приобрела проблема пиар-деятельности и совершенствование структуры в ресторанном бизнесе. Ресторанный бизнес в России развивается динамично, является высокодоходным и привлекательным для инвесторов. Эта сфера рынка приносит значительный доход в экономику страны. К тому же ресторанный бизнес предоставляет значительное количество рабочих мест, помогая разрешать проблему безработицы. Заведения ресторанного типа пользуются большой популярностью среди широких слоев населения, что требует постоянного совершенствования, как ресторанного сервиса, так и системы управления в ресторанах.
К основным функциям управления в ресторанном бизнесе на современном этапе можно отнести:
- планирование - постановка целей деятельности ресторана и его коллектива, направление совместных усилий персонала на достижение поставленных целей, реализацию миссии ресторана, разработка стратегии деятельности;
- организация - набор персонала, распределение обязанностей, создание производственной структуры, слежение за материальными средствами производства;
- стимулирование - обучение и мотивация персонала;
- контроль - проверка достижения поставленных целей, сравнение показателей деятельности с желаемыми и эталонными значениями, измерения достигнутых результатов, корректировка работы персонала.
Объектом исследования является PR-деятельность.
Предмет исследования - рекламная и маркетинговая деятельность.
Цель данной работы - изучить на практике пиар и рекламу и закрепить, полученные данные.

Задачи:
1.Изучить организационную структуру и деятельность организации.
2.Рассмотреть применение PR-инструментов в данной организации
3.Проанализировать основные целевые аудитории.
4. Изучить место ООО «Лидергрупп» в социальной и маркетинговой среде;


1.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
1.1 Характеристика предприятия общественного питания.
Состав управляющей компании «Лидер групп» - это сеть ресторанов и баров.
ООО «Лидер Групп»
Адрес: 450001, Россия, РБ, г. Уфа, пр. Октября, 4/1
Телефоны Бухгалтерия: Отдел рекламы и маркетинга: Доставка «Кухни Мира»: Паб «Шерлок Холмс»: Паб «Ватсон»: lounge bar "Barhat": Кофейня «Чарли»: «Тема-бар»: РК «Кухни Мира»: (347) 293-45-20, 293-45-21 8-937-1610666 (347) 293-44-55 (347) 293-45-30 (347) 293-47-14 (347) 293-47-18 (347) 293-45-30 (347) 293-45-28 (347) 293-44-80, 293-44-81
Сайт: www.ldgr.ru
e-mail: pr@ldgr.ru ...............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - К.: Парад,2008.- 365с.
2. Почепцов Г.Г. PR-для профессионалов.- М.:Ваклер,2010.-624с.
3. Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества.- М.: Деловой экспресс,2010.-230с.
4. Рыбаков М. Развитие корпоративной культуры.- М.: Деловой экспресс, 2009.-340с.
5. Тертышник М.И. Экономика и управление на предприятие : учебно - методический комплекс - м.:ИНФРА-М,2009(высшее образование).
6. КотлерФилипп.Маркетинг,2010.
7. www.ldgr.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.