На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация как объек управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 41.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Характеристика сферы деятельности ООО «Универсал-Сервис» 5
2. Организационная структура управления предприятием 8
3. Кадровая политика ООО «Универсал-Сервис» 9
4. Внешние социальные факторы организации: поставщики и конкуренты 14
5. Методы управления в организации 19
6. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией 22
7. Процессы принятия решения в организации 25
8. Конфликты и пути их преодоления 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 36

Введение
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.
Во-первых, четкое планирование и контроль внутренней финансово-хозяйственной деятельности является базисом благополучия компании, позволяет направить ресурсы компании в наиболее необходимом направлении (внутренняя причина).
Во-вторых, конкурентоспособно только то предприятие, которое может оперативно реагировать на запросы своих клиентов, максимально быстро и качественно удовлетворяя их потребности или даже предвидя их (внешняя причина).
Таким образом, возникает необходимость в сборе и обработке правильной информации, которая позволяет планировать деятельность, принимать решения и контролировать результат их выполнения. Тот, кто делает это эффективнее конкурентов тот добивается успеха.
Целью данной работы является подробное рассмотрение сущности организации как объект менеджмента и система управления.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие основные задачи:
1) Изучить характеристика сферы деятельности ООО «Универсал-Сервис»;
2) Изучить организационная структура управления предприятием;
3) Провести анализ кадровой политики ООО «Универсал-Сервис»;
4) Изучить внешних социальных факторов организации: поставщики и конкуренты;
5) Провести анализ методов управления в организации;
6) Изучить влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией;
7) Изучить процессы принятия решения в организации;
8) Проанализировать конфликты и пути их преодоления.
Объект исследования - ООО «Универсал-Сервис».
Предмет исследования - менеджмент и система управления.
Теоретической базой для многообразия форм собственности послужи-ли труды ученых: Радыгин А., Г. П. Журавлева, Н. Н. Мильчакова, Б. А. Рай-зберг, А. С. Булатов, В. Д. Камаев, А. В. Сидорович, Кучуков Р., Савка А., Тарануха Ю, Хубиев К. и др.
Информационную базу исследования составили официальные статистические материалы Росстат РФ, а также сведения, опубликованные в работах исследователей.



1. Характеристика сферы деятельности ООО «Универсал-Сервис»
Полное фирменное название: Общество с Ограниченной Ответственностью Универсал-Сервис в дальнейшем именуемое как предприятие, оказывающее услуги в сфере строительства и внутренней отделки бань и саун, а также поставками различного оборудования.
Сегодня у предприятия магазин-склад в городе, где представлены товары и образцы работ.
Магазин ООО «Универсал-Сервис» расположен по адресу: г. Уфа, ул. Шафиева, 24/1, каб.1, основано 16.05.2006 г.
Производство ООО «Универсал-Сервис» расположено по адресу: п. Зубово, ул. Лесная, д. 45.
Основной вид деятельности компании ООО «Универсал-Сервис» - строительство семейных русских и турецких бань, саун и печей для бани.
ООО «Универсал-Сервис» осуществляет следующие виды деятельности.........


............Анализ наиболее часто повторяющихся конфликтов на предприятии проведен на основе анкетированного анонимного опроса сотрудников управления, который показал, что большинство работников (64%) считают, что они перегружены работой, в то время, как остальные работают не достаточно; наибольшую конфликтность вызывает отсутствие закрепленных обязанностей за каждым сотрудником (43%); большинство сотрудников желали бы большей самостоятельности в работе (35%) , о коллектив не чувствует себя командой, только каждый пятый чувствует себя в коллективе хорошо, а 13% вообще все равно какой коллектив его окружает.
В целях совершенствования функционирования ООО «Универсал-Сервис», можно рекомендовать следующее:
1) создать конфликтную комиссию для разрешения конфликтных ситуаций на предприятии и наделить ее соответствующими полномочиями;
2) обучить членов комиссии новым методикам разрешения конфликтных ситуаций, которые предложены в форме опросов, анкет и сводных таблиц;
3) обязать руководителей предприятия и подразделений изучить методы разрешения конфликтных ситуаций и использовать их в управленческой деятельности;
4) в целях совершенствования психологической культуры сотрудников целесообразно проведение тренингов по развитию поведенческих навыков в ситуации конфликта, по повышению психологических навыков уверенного поведения, личностного роста;
5) необходимо усиление морального и материального стимулирования труда, создание атмосферы поддержки и взаимопонимания между сотрудниками, а также благоприятного климата в коллективе. Для этого нужно чаще хвалить работников за хорошую работу, объявлять благодарности, повышать премии.


Список использованной литературы
1) Артамонова И.А., Краснопевцева Б.В. Теория управления. Учебное пособие для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление». М.: МИИГАиК, 2009.- 86 с.
2) Бурганова Л. А. Теория управления: учебное пособие. Учебное пособие, М., ИНФРА-М, 2009. - 163 с.
3) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2010. - 670 с.
4) Граждан В.Д. Теория управления. Учебное пособие. М.: Гардарики, 2009. - 416 с.
5) Гусева Е.П. Менеджмент. М.: ЕАОИ, 2010. - 416 с.
6) Глызина М.П. Дуброва Л.И. Иванова Е.А. Резванов А.А. Современный менеджмент. М.: Феникс, 2009. - 350 с.
7) Гончаров Вил Иванович. Менеджмент. Учебное пособие. М.: Современная школа, 2010. - 640 с.
8) Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Шмелева А.Н. Менеджмент. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2011. - 440 с.
9) Игнатов В. Г., Албастова Л. Н. Теория управления. Учебное пособие. М.: Феникс, 2010. - 480 с.
10) Кнышова Е.Н. Менеджмент. Учебное пособие. М.: Форум, 2011. - 304 с.
11) Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Новое знание, 2009. - 336 с.
12) Менеджмент. Конспект лекций. Михалева Е.П. М.: Юрайт-Издат, 2009. - 192 с.
13) Полукаров В.Л. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Кнорус, 2011. - 240 с.
14) Рой О. М. Теория управления: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011. - 256 с.
15) Руденко А.М. Савон И.В. Самыгин С.И. Менеджмент: Для студентов вузов. М.: Феникс, 2010. - 124 с.
16) Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2011. - 556 с.
17) Теория управления. Учебное пособие. /В.И. Коробко. М.: Юнити-Дана, 2009. - 458 с.
18) Теория управления. Учебное пособие. /Прахина В.Н. М.: Финансы и статситка, 2011. - 608 с.
19) Цыренова А.А. Менеджмент: Учебное пособие. Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2011. - 114 с.
20) Чаусов Н.Ю., Калугин О.А. Менеджмент. Учебное пособие. М.: КноРус, 2009. - 496 с.
Приложение 1
Организационная структура ООО «Универсал-Сервис»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.