На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оптовые рынки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1.Оптовый рынок 6
1.1. Значение, функции, классификация оптового рынка 6
1.2. Организация работы оптового рынка 12
Глава 2. Организация работы оптового рынка на примере
ООО Оптово - продовольственный рынок «Прикамье»
Заключение 25
Список литературы 26


Введение

Оптовый рынок, или рынок предприятий[1], - это рынок лиц или организаций, приобретающих товары либо услуги для их дальнейшего использования в процессе производства, перепродаж или перераспределения.
Актуальность исследования данной темы связана с прекращением существования централизованной системы распределения продовольственных ресурсов, отечественные товаропроизводители столкнулись с проблемой реализации продукции, которая успешно может решаться через систему оптовых продовольственных рынков.
Целью курсовой: изучение организация работы оптовых рынков
Объект исследования курсовой работы - ООО ОПР «Прикамье».
Предмет исследования курсовой работы - оптовые рынки.
В процессе работы были рассмотрены следующие задачи:
1. Значение, функции, классификация оптового рынка
2. Организация работы оптового рынка
3. Организация работы оптового рынка на примере
ООО Оптово - продовольственный рынок «Прикамье»
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Оптовый рынок
1. Значение, функции, классификация оптового рынка.

Оптовый рынок [2]- коммерческая хозяйственная структура, организующая оптовую куплю-продажу главным образом сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров на постоянной основе и по определенным правилам, определенных Типовым положением об оптовом продовольственном рынке в государствах.
Основные функции оптовых рынков:
· концентрация потребительских товаров и бесперебойное круглогодичное обеспечение ими населения;
· упрощение и удешевление процесса товародвижения;
· формирование реальных рыночных цен.........


Заключение
Тема моей курсовой работы выполнена, в ней была рассмотрена организация работы оптовых рынков
В работе раскрыты основные понятия оптового рынка, его функции, задачи, организация работы, основные характеристики, правила торговли на оптовых рынках.
Оптовый рынок [2]- коммерческая хозяйственная структура, организующая оптовую куплю-продажу главным образом сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров на постоянной основе и по определенным правилам, определенных Типовым положением об оптовом продовольственном рынке в государствах.
Основные функции оптовых рынков:
· концентрация потребительских товаров и бесперебойное круглогодичное обеспечение ими населения;
· упрощение и удешевление процесса товародвижения;
· формирование реальных рыночных цен;
· получение достоверной информации о спросе и предложении товаров.
· предоставление всем поставщикам сельскохозяйственной продукции возможности устойчивого выхода на конкурентный (немонополизированный) рынок;
· обеспечение единого обустроенного места для осуществления сделок по купле-продаже сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
· повышение эффективности снабжения и распределения продовольствия в крупных городах, промышленных центрах и отдельных регионах страны;
· создание новых рабочих мест, уменьшение оттока населения из сельской местности.
Основные аспекты рассмотрены на примере Общества с ограниченной ответственностью оптово - продовольственного ранка «Прикамье».
Основной задачей оптового рынка "Прикамье" является создание оптимальных условий работы и новых торговых возможностей для потенциальных клиентов, привлечение новых арендаторов на рынок, где лучшие торговые места отдаются местным предпринимателям и фермерам.
Исходя из изученного мною материала, можно сделать вывод, что оптовый продовольственный рынок способствует:
1. поддержке отечественных товаропроизводителей, благодаря возможности их выхода на конкурентный рынок;
2. повышению эффективности снабжения и распределения продовольствия в крупных городах и промышленных центрах;
3. сокращению потерь сельскохозяйственной продукции;
4.обеспечению круглогодичного снабжения населения высококачественными продовольственными товарами;
5. снижению розничных цен на продовольственные товары (за счет уменьшения разницы между отпускной ценой производителей и ценой, устанавливаемой розничным предприятием);
6. расширению ассортимента товаров и повышению их качества;


Список литературы:

1. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 365 с.
2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. -Минск.: Вышэйшая школа, 2004. -518 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г.) (с изм. и доп. от 21 марта 2002 г.)
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: 5-е изд. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2007- 560 с.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. -
400 с.
6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник - 3-е издание. М.: Дашков и К, 2007, 672 с.
7. Панкратов Ф.Г.: Коммерческая деятельность; Издательство: ИДДК, 2005 - 516 с.
8. Система Консультант плюс: Бухгалтерская пресса и книги. «Торговля. Энциклопедия»- Семехин В.В.: « Гроссмедиа», «РОСБУХ», 2010
[1] Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник - 3-е издание. М.: Дашков и К, 2007, 672 с.
[2] Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: 5-е изд. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2007- 560 с.
[3] Статья 454 (гражданского кодекса) РФ Договор купли-продажи
[4] Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 365 с.
[5] ГОСТ Р 1.9-95 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам
9. bibliotekar.ru/marketing-3/59.htm
10. t0rgovec.ru/?p=31
11. bibliotekar.ru/marketing-3/59.htm
12. t0rgovec.ru/?p=31
13. ust-kamenogorsk.com/dina
14. otradopt.narod.ru/about.htm
15. referat.mirslovarei.com/jekonomika/86999-formirovanie-i-razvitie-optovogo-prodovolstvennogo-rynka-v-respublike-mordovija.html
16. samopt.ru/partner.html
17. info-law.ru/kodeks/10/3438/
18.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.