На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологические характеристики молодости

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 16.01.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы изучения психологии молодости
Проблема определения понятия «молодость» и ее возрастных границ
Основные научные подходы к изучению молодости
2. Основные особенности молодости
Личностные новообразования молодости
Психологические проблемы и кризис в период молодости
Заключение
Список литературы

Введение

Проблема развития индивида, становление его как личности - ключевая проблема в системе психологических знаний. Как неповторимо детство человека, также неповторимо продолжение его жизненного пути от молодости до старости. Разнообразные материалы о развитии человека давно вошли в учебные курсы по возрастной психологии и весьма широко представлены в периодической печати. Однако, не будет преувеличением утверждение о том, что до недавнего времени около 90% публикаций по психологии развития занимала психология детей.
Вместе с тем процесс развития продолжается во взрослом, зрелом и позднем возрасте. Противоречия и кризисы, успехи и неудачи, самопознание и самосовершенствование, поиски смысла жизни и пути их достижения, надежды и разочарования, конфликты и их разрешение (в семье, на работе, в межличностных отношениях), оптимистическая и пессимистическая жизненная позиция – всё это и многое другое присуще людям в более зрелом возрасте.
Вместе с тем, систематического изложения проблем психологии личности в период молодости явно недостаёт. Молодой индивид интересует психологов, в основном, в ситуации профессиональной деятельности, в «условиях толпы», определённых ситуаций, и т.п., а не в процессе онтогенетического развития. Во многих учебных пособиях не затрагиваются такие значительные характеристики как нравственность, духовность, альтруизм, хотя для зрелого человека в нашей стране они имеют существенное значение и при профессиональной деятельности и в межличностных отношениях.
Кроме того, молодость является тем возрастом, который имеет большое влияние на развитие всего общества, является своеобразным индикатором состояния социума. Именно поэтому изучение психологических особенностей молодости является актуальным вопросом возрастной психологии.
Исходя из актуальности темы, можно сформулировать цель настоящей работы – изучить основные психологические особенности, характеристики молодости.
Для достижения этой цели должен быть решен ряд задач:
• Определить возрастные рамки молодости
• Выявить основные психологические новообразования этого возраста
• Изучить особенности протекания возрастного кризиса молодости
В качестве объекта нашей работы мы рассматривали - людей "молодого" возраста (возрастные границы условны - от 16 -17 лет до 22 - 25 и даже 30 лет).
Предмет работы - психологические характеристики, особенности человека в возрасте, определяемом как "молодость"..........

Список литературы

3. Козлов В. В. «Социальная работа с кризисной личностью» - методическое пособие, Ярославль, 1999, 238 стр.,
4. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. 1999. № 2.С. 108.
5. Кон И. С. «Какими они себя видят?»// Популярная психология для родителей под ред. Бодалева А. А., М.: Педагогика, 1988, 256 стр., стр.204
6. Маринина Е., Воронов Ю. Подросток в «стае» // Воспитание школьников. 1994. № 6. С. 42-43.
7. Поливанова К. Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития. // Вопросы психологии, № 1, 1994.
8. Руткевич М.Н., Рубина Л.Я. Общественные потребности, система образования, молодёжь. - М.: Политиздат, 1988
9. Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте»// www.new.psychol.ras.ru/conf/savina.htm
10. Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского. Изд-во СПбГУ. 1996.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.