На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие познавательной деятельности дошкольников средствами досуга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 16.01.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1. Характеристика группы дошкольников и их интересов…………6
2. План досуговых мероприятий…………………………………….12
2.1 Понятие досуговой деятельности……………………………...12
2.2 Утренник «Веснушки»………………………………………….13
2.3 Экологический праздник……………………………………….16
2.4 Секреты русского сувенира…………………………………….18
2.5 Играем в экономику……………………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………...27

Введение

Дошкольное детство – очень короткий промежуток в жизни человека, всего первые 7 лет. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего, полностью зависимого от взрослого существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную, полноценную личность, в субъекта общения и деятельности.
Дошкольный возраст имеет огромное значение для последующего психического развития. Как подчеркивается в концепции дошкольного воспитания: «Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что он обеспечивает общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков в усвоении различных видов деятельности. Формируются не только качества и свойства психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему, но и те, которые представляют собой «заделы» на будущее и выражаются в психологических новообразованиях, достигаемых к концу данного возрастного периода» [9].
Одна из особенностей дошкольного возраста состоит в том, что малыш живет общей со взрослыми жизнью. Они вместе играют, лепят, строят, рисуют, поют, танцуют. Но ребенок, как подчеркивал А.В. Запорожец, не пассивный объект внешних влияний. В педагогическом процессе он выступает как субъект общения, устанавливающий контакты, взаимодействующий с условиями жизни и людьми, обладающий личностной неповторимостью. Благодаря активности малыша, которая выступает в разных видах и формах, процесс воздействия на ребенка превращается в сложный двусторонний процесс его взаимодействия с действительностью. Ребенок не только отвечает на раздражители окружающей среды, но и сам воздействует на них и самого себя.
В детском дошкольном учреждении открываются большие возможности для общего развития ребенка и его познавательной деятельности. Воспитатели заботятся о математических и языковых приемах мышления, биологических и исторических. Активизация и развития познавательной деятельности происходит не только на занятиях, но и во время досуговых мероприятий.
Цель данной работы: рассмотреть влияние средств досуга на формирование познавательной деятельности учащихся.
Интерес к познанию реального мира – один их наиболее фундаментальных и значимых в детском развитии. Уже на третьей – пятой недели жизни у ребенка возникает потребность во внешних впечатлениях.
Годы преддошкольного и дошкольного детства проходят под знаком быстрого развития этой потребности – познать такой сложный и вместе с тем такой привлекательный окружающий мир.
В наше время многие дети посещают детские дошкольные учреждения и заботы по развитию познавательной деятельности лежит в основном на воспитателях. Данная тема актуальна сейчас, так как и родители и воспитатели заинтересованы во всестороннем развитии детей.
Исходя из цели и учитывая актуальность изучаемой проблемы, выдвинем ряд задач:
- основываясь на наблюдении, изучении продукта творческой деятельности детей, результатах бесед с детьми, воспитателями, родителями, составить психолого – педагогическую характеристику наблюдаемой группы детей дошкольного возраста;
- изучить план досуговых мероприятий старшей группы детского дошкольного учреждения № 1 «Сказка»;
- привести примеры методических разработок с привлечением различных игр, материала народного творчества, познавательных бесед с детьми;
- обобщить опыт проведения досуговых мероприятий в старшей группе.
Работа выполнена на 28 страницах, при ее подготовке использовано 16 литературных источников.........

Список литературы

1. Баранов С.П. и др. Педагогика: Учебное пособие. – М.: Просвящение,1987.-368с.
2. Брунер Дж. О действенном и нагляднообразном представлении мира ребенком. С.87 – 97.
3. Варламова Г.Г. Нетрадиционные формы учебных занятий как средство формирования познавательных интересов. // Начальная школа № 10, 2000. – с.10-14.
4. Венгер Л.А. Психологическая готовность ребенка к школе // Вопросы психологии. – 1984. - №4.
5. Еланская З.А. Активизация познавательной деятельности. // Начальная школа №6, 2001. – с.52-53.
6. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя. – М.: Просвящение, 1988. – 190с.
7. Крайг Г. Психология развития. СПб. – Питер, - 2000. – 880с.
8. Кюльпе О. Психология мышления // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: Изд. Московского университета. – 1981 с.21 – 28.
9. Леонтьев А.Н. Мышление // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: Изд. Московского университета. – 1981 с.60 – 41.
10. Немов Р.С. Психология. – М.: Владос,1999. Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. 1999.- 632с.
11. Поддъяков Н.Н. Мышление дошкольников. – М. – 1977.
12. Подласый И.П. Педагогика, Новый курс. - М.:ВЛАДОС,1999.-2256с.
13. Программа воспитания, обучения и развития в детском саду. Дошкольное воспитание. 2003. - № 10, с.2 – 12.
14. Рубинштейн С.Л. О природе мышления и его составе // Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – М.: Изд. Московского университета. – 1981 с.71-77.
15. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников.: Книга для учителя. – М.: Просвящение, 1988. – 175с.
16. Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. – М.: Знание, 1986. – с.32 – 40.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.