На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ У ПОДРОСТКОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 16.01.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение

Глава 1. Самосознание.
1.1 Самосознание в психологической науке.
1.2 Я –концепция.

Глава 2. Развитие самосознания подростков.
2.1 Развитие самосознания подростков.
2.2 Исследование самосознания подростков.

Заключение

Библиография

Введение

Самосознание – одна из важнейших составляющих человеческой психики. Ведь по большому счету человеку приходится прежде всего общаться с самим собой и только потом с окружающими. Поэтому очень важно как осознает и воспринимает себя личность, насколько гармонично вписывает себя в окружающий мир. Самосознание у всех разное, по другому было бы просто неестественно, в этом и есть красота и многообразие мира. Однако, не всегда самосознание органично раскрывается и сочетается с внешним миром. Тогда встает вопрос о корректировке его со стороны опытных психологов.
Последние события нам показывают, насколько кошмарным может быть самосознание человека. И вот эти террористы ведь когда то тоже были подростками, т.е. людьми у которых самосознание только формируется, почему же оно сформировалось таким образом, что человек не ценит ни свою собственную жизнь, ни жизни других людей, что элементарные понятия о высшей ценности жизни ребенка оказались размыты псевдорелигиозным, а скорей всего, наркотическим фанатизмом. Там большинство российских граждан было, людей, которые учились в наших школах, задача которых – воспитание нормальных граждан, а не отморозков. Все это возлагает на педагогов и психологов огромную ответственность по формированию адекватного современному цивилизованному обществу самосознанию детей и одновременно это объясняет актуальность темы.
Проблеме самосознания посвящено немало исследований в отечественной психологии. В работах Б.Г.Ананьева, Л.И.Божович, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, И.И.Чесноковой, В.В.Столина, А.Г.Спиркина в общетеоретическом и методологическом аспектах проанализирован вопрос о становлении самосознания в контексте более общей проблемы развития личности.
Задачами исследования являются:
1. Рассмотрение феномена самосознания;
2. Анализ развития подросткового самосознания;
3. Проведение исследовательской работы.
Цель работы – освещение развития подросткового самосознания. Так что само самосознание является предметом исследования, а подростковое самосознание – объектом.
Структурно курсовая состоит из введения, основной части (теоретической и практической) и заключения ........

Библиография

1. Алексеев В.А. Самосознание и мотивация деятельности на рубеже подросткового и старшего школьного возраста // Проблемы мотивации общественно полезной деятельности школьников. М., 1984;
2. Алексеев В.А. Развитие самосознания на рубеже подросткового и юношеского возрастов: М., 1985
3. Бахур В.Т. Это неповторимое “Я”. М.,1982;
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание.М.,1986;
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.М.,1968;
6. Выготский Л.С. Педология подростка: проблемы возраста// Собр.соч.: в 6 т. Т.4;
7.Кон И.С. Категория “я” в психологии // Психологический журнал.1981. Т.2.№3;
8. Кон И.С. Личность в поисках себя М., 1982;
9. Мерлин В.С. Психология индивидуальности / Избр. психол. труды. М.,1996;
10. Новоприходько А.К. К проблеме соотношения образа Я и самосознания // Вопросы психологии, 1992, № 1-2;
11. Прихожан А.М. К анализу генезиса самосознания в подростковом и раннем юношеском возрасте // Воспитание,обучение и психическое развитие. М.,1984;
12. Психология современного подростка / под ред. Д.И.Фельдштейна. М..1987;
13. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. М.,1994;
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2-х т. М.,1989;
15.Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности.М.,1989.
16. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М..1972.
17. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983.
18. Чамата П.Р. К вопросу о генезисе самосознания личности.- В кн. Проблемы сознания. М.,1968.
19. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / под ред. И.В.Дубровиной. М.,1983.
20. История психологии / М. Г. Ярошенко - М.: Мысль. 1976.








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.