На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама потребительских товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.01.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные понятия рекламы

1.1. Определение рекламы. Классификация рекламы…………………4-6
1.2. Понятие рекламного обращения. Основные этапы и технология процесса разработки…………………………………………………7-8
1.3. Выбор средств размещения рекламы………………………………9-10
1.4. Особенности различных медиаканалов……………………………11-23

Глава 2. Примеры рекламных проектов

2.1. «Мужской шоколад» от Nestle………………………………………24-25
2.2 Новые способы рекламы водочных компаний…………………….29-30
2.3 Big Bon от «Роллтон»…………………………………………31-34

Заключение…………………………………………………………………...35
Список использованной литературы……………………………………….36

Введение

Так как любой товар – продукт производства, то реклама – это вид коммуникативной связи между производством и потреблением, причём эта связь совпадает с движением товара от продавца (производителя) к покупателю (потребителю). Реклама необходима любому товарному производству. Покупатель приобретёт товар, только удостоверившись, что товар удовлетворит ту потребность ради которой он приобретается. Так как в большинстве случаев невозможно испытать товар, то потребитель принимает решение о покупке на основании разного рода сообщений, в том числе и тех, которые преподносит реклама.
Реклама также может рассматриваться как специфическая область социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных маркетинговых задач рекламодателя.
Цель курсовой работы изучить основные понятия рекламы потребительских товаров с рассмотрением практических примеров. Задачи работы:
1. Рассмотреть определение рекламы, классификацию рекламы.
2. Рассмотреть элементы рекламного сообщения и этапы его разработки.
3. Выявить особенности различных медиаканалов.
В первой части работы освещается классификация рекламы, рассматриваются критерии выбора средств размещения рекламы. Во второй главе рассматриваются примеры рекламных проектов: компании Nestle, «Роллтон» и нетрадиционная реклама водочных компаний.............

Список использованной литературы
1. Бизнес и безопасность в России: Практическое пособие/Руководитель проекта Залялов Х. В. – Казань: ГУП Полиграфическо-издательский комбинат, 2001.
2. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
3. Миллер А. Реклама: энциклопедия для всех. – М.: Вершина, 2003 г.
4. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
5. Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005.
6. Ромат Е. В. Реклама. – СПб: Питер, 2003 г.
7. Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Академический проект: Трикста, 2005.

Интернет материалы:
1.advesti.ru;
2.humanities.edu.ru;
3. sostav.ru.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.