На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социальная ответственность и этика менеджмента

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.01.2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 2
1. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.1. Социальная ответственность, как часть современной управленческой парадигмы 4
1. 2. Интеграция экономических 7
интересов и социальной ответственности предприятия 7
2. ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА 17
2.1. Природа этики менеджмента 17
2.2. Содержание профессионально-этических норм 21
2.3. Нарушение профессиональной этики в практике менеджмента 24
3. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 26
Заключение 30
Список использованной литературы: 32

Введение

Вторая половина XX в. отмечена появлением новой тенден¬ции в развитии мирового сообщества - единения в понимании мо¬ральных ценностей и целенаправленного проникновения стандар¬тов и норм этики в управление экономикой. Нормы, стандарты, требования этического характера все более приобретают вид сис¬темы, т.е. комплекса взаимосвязанных идей, концепций и доста¬точно жестких требований, предъявляемых сегодня к управлен¬ческому персоналу и организациям в целом.
Социальная ответственность — это действия организации, предпринимаемые во благо общества добровольно, а не по тре¬бованию закона. Специалисты дискутируют о разных целях дея¬тельности предприятия: о прибыли, продукции (услугах), доле рынка, росте предприятия, удовлетворенности работников, со¬циальной ответственности организации. Большинство специа¬листов склоняются к мнению, что организация — это нечто большее, чем экономическая целостность, и ее главная цель — прибыль. Преобладает мнение, что современная организация является сложной частью внешнего окружения, включающего множество составляющих, от которых зависит само существова¬ние организации и общества в целом. К таким составляющим относятся потребители, поставщики, местное население, средст¬ва информации, работники предприятия, держатели акций. Эта разнородная общественная среда может сильно влиять на дос¬тижение предприятием его целей, поэтому организации прихо¬дится уравновешивать чисто экономические цели с экономикескими и социальными интересами этих составляющих среды. Согласно этой точки зрения предприятия несут ответственность перед обществом помимо и сверх обеспечения эффективности, прибыли, занятости и ненарушения закона. Организации долж¬ны поэтому направлять часть своих ресурсов и усилий по соци¬альным каналам. В развитых странах в обществе сложились определенные представления о том, как должна вести себя органи¬зация, чтобы считаться добропорядочным членом обслуживае¬мых сообществ.
Реформы, проводимые в России при вхождении в рыночную экономику, позволяют говорить о том, что страна осваивает опыт международных экономических отношений на уровне пред¬приятий и организаций и имеет менеджеров, способных управ¬лять организациями на уровне мировых требований современ¬ного менеджмента по созданию и продвижению конкурентоспо¬собной продукции. Однако она отстает, и весьма существенно, от специфических этических требований, предъявляемых в со¬временном мире к поведению менеджеров и функционированию организаций.
Особую важность имеет внедрение этических идей в практику государственного менеджмента, поскольку преодоление трудно¬стей, испытываемых российской государственностью, является важным (если не определяющим) фактором прогрессивного пре¬образования российского общества. К сожалению, и менеджмент частных предприятий, и государ-ственный менеджмент допускает неэтичные поступки, амораль¬ные явления (такие как коррупция, взяточничество и др.).
Цель работы – изучить особенности социальной ответственности и этики менеджмента.
В работе решаются следующие задачи:
1. Охарактеризовать социальную ответственность менеджмента перед обществом и организацией
2. Определить место социальной ответственности в интеграции экономических интересов
3. Раскрыть сущность этики менеджмента
4. Провести анализ взаимосвязи социальной ответственности и этики в современном менеджменте............

Список использованной литературы:


1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Голобокова Г. М. Международный менеджмент. - Магадан: Изд. МПУ, 1997.
3. Менеджмент. /Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: Юнити, 2002.
4. Социально ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт СНГ / под ред. М.И. Либоракиной. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2001.
5. Социальный менеджмент. / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997.
6. Туркин С. Социальная активность бизнеса в местном сообществе. // Социальное измерение в бизнесе. - М., 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.