На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегии ценообразования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.01.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Введение ……………………………………………………………….… 3
1. Понятие цены. Факторы, влияющие на уровень цен ……………….. 5
1.1. Сущность рыночной цены …………………………………… 5
1.2. Факторы, влияющие на уровень цен ………………………… 7
2. Ценовые стратегии на различных типах рынка …………………….. 13
2.1. Рынок свободной конкуренции ……………………………… 13
2.2. Рынок монополистической конкуренции …………………… 14
2.3. Рынок олигополистической конкуренции …………………... 17
2.4. Рынок чистой монополии …………………………………….. 18
3. Ценовые стратегии и процесс ценообразования ……………………… 21
3.1. Выбор цели ……………………………………………………. 21
3.2. Определение спроса …………………………………………… 23
3.3. Анализ издержек ………………………………………………. 24
3.4. Анализ цен конкурентов ………………………………………. 25
3.5. Выбор метода ценообразования ……………………………… 25
3.6. Установление окончательной цены …………………………... 27
Заключение ………………………………………………………………… 28
Список использованной литературы …………………………………….. 30



Введение

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая стратегия - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая стратегия оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой стратегии в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой стратегии отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.
Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться ценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Данная работа посвящена изучению проблемы стратегий ценообразования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе раскрывается понятие цены, изучаются факторы, влияющие на уровень цен. Во второй главе рассматриваются основные ценовые стратегии в зависимости от типа рынка. В третьей главе исследуется процесс ценообразования и влияние каждого этапа на формирование ценовой стратегии........

Список использованной литературы

1. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2001.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2001.
4. Введение в рыночную экономику / Под ред. А.Я.Лившица, И.Н.Никулиной. - М.: Высш. шк., 2000.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2000.
6. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2000.
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.