На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стресс, стрессоустойчивость как способ предупреждения конфликта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 16.01.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Понятие и особенности проявления стресса……………..….….……..5
1.1. Понятие и причины стресса……………………………………...………….5
1.2. Физиологическая природа стресса……………………………....………….8
1.3. Виды стрессов………………………………………………….....…………10
Глава 2. Проблема стрессовых ситуаций, происходящих в социальной и трудовой деятельности человека………………………………....…………….18
2.1. Взаимосвязь конфликта и стресса…………………………..……………..18
2.2. Исследование конфликтной ситуации на предприятии….………………21
Глава 3. Рекомендации по предупреждению и устранению стрессовых ситуаций………………………………………………………………………….24
3.1. Профилактика стрессов в производственной ситуации…….……………24
3.2. Индивидуальная стратегия и тактика стрессоустойчивого поведения…28
Заключение………………………………………………………..……….…….35
Список использованных источников….………………………………….……37

Введение
Актуальность темы. В своей жизни практически каждый человек испытывал стресс, и в наши дни часто говорят о стрессе. Предпосылкой возникновения и широкого распространения учения в стрессе можно считать возросшую (особенно во второй половине ХХ в.) актуальность проблемы защиты человека об действия неблагоприятных факторов среды.
Стресс многолик в своих проявлениях. Он играет важную роль в возникновении не только нарушений психической деятельности человека или ряда заболеваний внутренних органов. Известно, что стресс может спровоцировать практически любое заболевание. В связи с этим в настоящее время расширяется потребность как можно больше узнать о стрессе и способах его предотвращения и преодоления.
Однако это не значит, что стресс является только злом, бедой, но и важнейшим инструментом тренировки и закаливания ибо стресс помогает повышения сопротивляемости организма, тренирует его запретные механизмы. Стресс является нашим верным союзником в непрекращающейся адаптации организма к любым изменениям в окружающей нас среде.
В связи с этим первостепенную важность приобретает изучение биологических основ стресса и выяснение механизмов его возникновения и развития. Стресс вызывает изменения физиологических реакций организма, которые могут не выходить за рамки нормальных состояний, однако в ряде случаев становятся достаточно сильными и тоже повреждающими. Поэтому правильное понимание положительных и отрицательных сторон стресса, их адекватное использование или предотвращение играют важную роль в сохранении здоровья человека, созданием условий, для проявления его творческих возможностей, плодотворной и эффективной распространение в обыденной жизни и трудовой деятельности человека делает целесообразным ознакомление широкого круга людей с различными аспектами проблемы стресса.
Зачастую причиной конфликта выступает стрессовое состояние его возможных участников, и наоборот. Взаимосвязь между конфликтом и стрессом является сложной и неоднозначной. Следовательно, изучение данной проблемы имеет значительную исследовательскую актуальность. Снижая эффективность и благополучие индивидуума, чрезмерный стресс дорого обходится организациям. Многие проблемы сотрудников, которые отражаются как на их заработке и результатах работы, так и на здоровье и благополучии сотрудников, коренятся в психологическом стрессе. Стресс прямо и косвенно увеличивает затраты на достижение целей организаций и снижает качество жизни для большого числа трудящихся.
Степень разработанности проблемы. Психологической стороной стресса занимались такие выдающиеся ученые, как Годфруа Ж., Кон И. С., Коган Б. М., Рубинштейн С.Л., Судаков К. В. Универсальную концепцию стресса разработал и доказал Г. Селье. Анализировал теорию стресса Дж. Мейсон.
Цель курсовой работы – изучить психологические особенности стресса и стрессоустойчивости.
Задачи:
1) Изучить понятие и причины стресса,
2) Проанализировать основные факторы, вызывающие стресс,
3) Выявить методы профилактики стресса, и способы борьбы с ним.
4) Предложить рекомендации и методы по устранению стресса как основного источника конфликта.
Объект исследования – стресс, предмет – влияние стрессовых ситуаций на психическое состояние человека.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список литературы...........

Список использованных источников
1. Анцупов А.Я. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ, 2002.
2. Вершинин М.С. Конфликтология. – М.: Издательство Михайлова, 2003.
3. Ворожейкин И.Е. Конфликтология. – М.: Инфра-М, 2003.
4. Губачёв Ю. М., Иовлев Б. В., Карвасарский Б. Д. и другие. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. Л., 1976.
5. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. – СПб.: Питер, 2001.
6. Карташева Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации. – М.: Инфра-М, 1999.
7. Кижаев-Смык Л.А. Психология стресса: Издат. «Наука». Москва 1983.
8. Коган Б. М. Стресс и адаптация. М.: Знание, 1980 № 10.
9. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. – М.: Владос, 1999.
10. Кон И. С. Социология личности. М., 1967.
11. Конфликтология: Хрестоматия / сост. Н.И. Леонов. – М.: МПСИ, 2002.
12. Конфликты и пути их разрешения // Вопросы психологии. – 2001. - №4.
13. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация. – М.: Вента – Пресс, 2001.
14. Мескон М.Х.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. 2000.
15. Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций // Вопросы психологии. – 1998. №11.
16. Природа социального конфликта // Вопросы психологии. – 2002. №6.
17. Ратников В.П., Голубев В.Ф. Конфликтология. – М., 2001.
18. Рушман Э.М. Как преодолеть стресс. - М.. 1998.
19. Рушман Э.М. Надо ли убегать от стресса? М.: Физкультура и спорт, 1990.
20. Селье Г. Стресс без дистресса. - М.: Прогресс. 1979.
21. Соколов А.М. Социальная конфликтология. – М.: М.: ЮНИТИ, 2001.
22. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов // Менеджер. №11. 2000.
23. Столяренко. Основы психологии, 1998.
24. Стресс жизни: Сборник./ Составители: Л. М. Попова, И. В. Соколов. (О. Грегор. Как противостоять стрессу. Г. Селье. Стресс без болезней. - Спб, ТОО «Лейла», 1994.
25. Судаков К. В. Системные механизмы эмоционального стресса. М.,1981.
26. Штайнер К. Как снять стресс. - М.: Прогресс-Универс, 1993.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.