На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ повышения конкурентоспособности туристских фирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2004. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности
1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств
1.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы
1.3 Рейтинг критериев конкурентоспособности
2. Анализ конкурентоспособности турфирм города Воскресенск
2.1 Характеристика турфирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий»
2.2 Характеристика турфирм «Экватор тур», «Franсess tour»
2.3 Способы повышения конкурентоспособности на туррынке города Воскресенска
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.
· Качество выполняемых турпредприятием услуг.
· Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению туристических услуг (предпочтения потребителя).
· Предпочтения потребителя (выход фирмы на целевой рынок потребителя, определение своей ниши на рынке (сегмента)).
Актуальность темы. В современной экономике главным направлением финансово-экономической и сбытовой стратегии каждого турпредприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Объектом исследования являются туристские компании города Воскресенск «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour».
Предметом исследования выступает выявление путей повышения конкурентоспособности турфирм
Целью курсовой работы - провести анализ повышения конкурентоспособности туристских фирм «Максимум турс», «Виатур», «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий», «Экватор тур», «Francess tour» города Воскресенска.
Исходя из цели курсовой работы требуется решить следующие задачи:
· Определить сущность и специфику турфирм;
· Оценить конкурентоспособность туристских фирм;
· Составить рейтинг критериев конкурентоспособности;
· Дать характеристику турфирм города Воскресенск;
· Определить способы повышения конкурентоспособности города Воскресенск.
Практическая значимость курсовой работы определяется возможностью использования ее результатов с целью повышения конкурентоспособности организации любого вида деятельности.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


1. Теоретические основы конкурентоспособности

1.1 Понятие и сущность деятельности туристских агентств

Туристское агентство - собирательное понятие. Под ним подразумевается предпринимательская структура, занимающаяся на коммерческой основе посредническими операциями в сфере - купли продажи туристских услуг. Сама турфирма не производит туруслуги, она не располагает для этого необходимыми средствами производства, поэтому выполняет чисто посреднические функции, а именно по поручению потребителя закупает разные туруслуги у производителей. Туристское агентство занимает место посредника между потребителем и производителем туруслуг.............


Заключение

Проведенный анализ особенностей функционирования туристских агентств города Воскресенск показал, что на данном этапе своего развития качество предоставляемых услуг с каждым годом улучшается, конкуренция туристических фирм остается высокой, партнерами турфирмы становятся по принуждению, так как выжит в условиях жесткой конкуренции нелегко. В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.
В первой части курсовой работы были рассмотрены основные принципы деятельности турагентств, определено понятие конкурентоспособность и составлен рейтинг критериев определяющих конкурентоспособность.
Во второй части курсовой работы проведя исследование конкурентоспособности туристской фирмы «Максимум турс», города Воскресенск можно порекомендовать турагентству: расширить спектр предложения турфирмы, совершенствовать сбытовую и ценовую политику и использовать маркетинговые исследования рынка туристских услуг. Проведя исследование конкурентоспособности туристской фирмы «Виатур» можно порекомендовать турагентству: уделять внимание к формированию имиджа и повышать эффективность менеджмента путем отправления сотрудников на семинары по продажам.
Проведя исследование конкурентоспособности туристской фирмы «Воскресенское бюро путешествий и экскурсий» необходимо порекомендовать обращать самое пристальное внимание на различные методы маркетинговых исследований.
Проведя исследование конкурентоспособности туристской фирмы «Экватор тур» можно порекомендовать турагентству использовать маркетинговые исследования рынка и следить за всеми изменениями, происходящими на рынке туристских услуг. Проведя исследование конкурентоспособности туристской фирмы «Francess tour» можно порекомендовать турагентству увеличить конкурентоспособность турпродукта и расширить спектр предложений турфирмы.
Туристический рынок России - сравнительно молодой, и он только начинает свою структуризацию. Уже можно сказать точно, что в ближайшие несколько лет выделится ряд сильных операторских компаний, которые и составят основу рынка. Маленькие же операторские компании со временем переквалифицируются в агентства. На это есть несколько причин, основная из которых - финансовые риски. Их могут позволить себе лишь крупные игроки, а для небольших компаний они губительны (самый свежий пример - цунами в Юго-Восточной Азии). Второй важный момент: всё большее количество туроператоров выбирает многопрофильность в работе.
Большое количество стран требует дополнительных финансовых, и, самое главное, человеческих ресурсов - многочисленную команду грамотных специалистов. Конкуренция на рынке туристических услуг говорит о том, что успешный и прибыльный туристический бизнес будущего - это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и правил, туристического менеджмента и маркетинга, конъюнктуры туристического рынка, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста.


Список использованной литературы

1. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. гос. тех-нол. ун-т: Изд. Куб ГТУ, 2004. - 128 с.
2. Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. - 2006. - с. 18-21
3. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2006. - 297 с. 4. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы / Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - №4
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Ю.Ф. Волков. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 348 с.: ил. - (Сер. "Высш. проф. образование"). - (Высш. образование).
6. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 - 2007. - с. 64.
7. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2005. - 347 с.: ил. - Библиогр.: с. 343-347 (101 назв.) и в подстроч. примеч.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199 с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с. 191-198 (146 назв.).
9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 671 с.: ил.
10. Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий:
Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.06. -Екатеринбург, 2005. - 24 с.
11. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. - 2006. - с. 23.
12. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, № 2. - 2005. - с. 11-14
13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие для студентов вузов / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин; Гос. ун-т упр. Ин-т туризма и развития рынка. - М.: КноРус, 2004. - 437 с.: ил.
Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом, № 5. - 2000. - с. 92.
14. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. - 416 с.
15. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118.
www.maksimym-tour.ru - официальный сайт турфирмы «Максимум турс»
www.francess-tour.ru - официальный сайт турфирмы «Francess tour»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.