На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Скелетная анимация с использованием шейдеров

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. Tessellator (модуль тесселяции)………………………………………2
DirectX 11 тесселяция - что это такое и почему это так важно……………....3
Совершенный Bump Mapping.……………………………………………..……..6
Более гладкие персонажи………………………………………………………….7
Плавное изменение уровня детализации………………………………………..8
Масштабируемое изображение………………….………………………………..9
Как графические процессоры GeForce GTX 400 поддерживают тесселяцию……………………………………………………………………..…10
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы……………………………………………………………...12


Tessellator (модуль тесселяции).
Тесселяция не является совершенно новой технологией, впервые её стали использовать видеопроцессоры Xenos, которые были разработаны компанией AMD для игровых консолей Xbox 360 в 2005 году. Однако модуль тесселяции использованный в DirectX 11 является более устойчивым и гибким, нежели модуль, использованный в графических процессорах Xenos.

Тесселяция - увеличения количества полигонов

Тесселяция улучшает процесс создания авторского контента и позволит разработчикам и художникам создавать более реалистичных и сложных персонажей, избегая при этом огромных расходов производительности системы. В основе тесселяции лежит........


Список литературы.
1. И.Свадковский - «Аппаратная тесселяция в GPU - возможности и требования»
3dnews.ru/video/geforce_gtx_480_tessellation
2. Автор неизвестен - «DirectX 11 тесселяция.»
nvidia.ru/object/tessellation_ru.html
3. Р.Дода, А.Черноиван - «Microsoft DirectX 11 - новый виток эволюции» svideocards.ru/
4. А.Воробьев, А.Берилло - «В преддверии DirectX 11»
ixbt.com/video3/cypress-part1.shtml
5. Д.Чеканов - «OpenGL 3 против DirectX 11: война закончена»
thg.ru/graphic/open_gl_3_directx_11/onepage.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.