На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация и проведение PR-кампаний в коммерческой сфере (на примере косметического салона Jeternel или жернетик, это челябинские салоны)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Общие положения о Public Relations 6
1.1 Понятие Public Relations 6
1.2 Исследование специфики PR в Интернете. 11
1.3 Исследование реакции людей на разные формы рекламы в Интернете 18
2 Организация PR-компании салонов красоты Жетернель г.Челябинск 20
2.1 Общая характеристика организации 20
Доли рынка Cалона красоты. 21
2.2 Опрос общественного мненияи и оценка продвижения продуктов компании 23
2.3 Методика изменений и улучшений сайта 32
2.4 Методика внедрения нового сайта салона «Жетернель» 38
2.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 41
Заключение 44
Библиографический список 47



Введение

Коммерческие PR (PR коммерческих структур) получили наибольший импульс в своем развитии с возникновением капиталистических хозяйственных отношений в Западной Европе и Америке и, собственно, с возникновением и развитием потребительского рынка в его индустриальных формах. Впервые выражение «Public Relations» употребил в 1807 году президент США Томас Джефферсон в своем «Седьмом обращении к Конгрессу». Зарождение самостоятельного вида деятельности и науки PR относится к началу XX столетия. Еще в 1900 году Гарвардский университет использовал бюро паблисити, а в университете штата Пенсильвания в 1904 году был создан собственный офис паблисити. В 1918 году курс PR был включен в учебный план Университета штата Иллинойс, а в 1922 году - в Нью-Йоркском университете. Первая книга о PR увидела свет в 1923 году. Ее автор - Эдвард Бернауз - племянник Зигмунда Фрейда. Книга называлась «Crystallizing Public Opinion». А к началу 1930-х годов в Соединенных Штатах PR сложились как самостоятельная функция менеджмента. С этого времени PR стали превращаться в самостоятельную сферу бизнеса, обслуживающую растущую потребность предпринимателей во взаимодействии и (или) влиянии на общественное мнение (мнение или предпочтения потребителя).
Принято считать, что практика классических PR берет свое начало в 1902 году. Историю науки под названием «Public Relations» стали отсчитывать начиная со следующих занимательных событий.
Сегодня только в Америке PR-консалтингом занимаются более 5000 компаний. А количество рекламных агентств, имеющих в своих структурах отдел или службу коммерческих PR, не поддается точному исчислению. Этот вид деятельности обслуживают более 250 тысяч рекламистов, более 130 тысяч журналистов, около 10 000 специалистов по куммуникациям, более двухсот американских университетов и колледжей готовят кадры в этой сфере.
В 1948 году в США создается Общество PR, а в 1955 году в Лондоне - Международная ассоциация PR (International Public Relation Association - IPRA), которая ныне объединяет специалистов из 65 стран.
В 1970-х годах PR получает широкое распространение во всем мире. Семимильными шагами развивается эта сфера на «просторах» молодого российского рынка, а также на рынках стран Восточной Европы и СНГ.
Вместе с тем особенности «переходного периода» вызвали к жизни и некоторые черты, характерные для «молодого» российского предпринимательства, шокирующие искушенных западных специалистов. Речь идет о так называемых «черных» и «серых» технологиях.
Однако рынок диктует свои законы, наше предпринимательство нуждается в квалифицированных профессионалах, в том числе и в сфере коммерческих PR. Здесь уместно процитировать выступление участника швейцарского саммита ICO, зампреда АКОС Илью Кузьменкова: «Нам самим стало ясно, что, например, категория «репутация компании» - не пустые слова. В одном из докладов прозвучала совершенно фантастическая цифра: за последние пятнадцать лет доля стоимости репутации в общей стоимости западных компаний выросла с 18 до 82%. То есть если компания стоит 40 млн долл. - это всего 7,2 млн материальных активов и 32,8 млн репутации. Данные другого доклада: снижение индекса репутации фирмы всего на один процент дает падение ее рыночной стоимости сразу на три процента. Кроме того, мы поняли, что ... в России PR-индустрия сама нуждается в PR.»
Некоторые источники утверждают, что западный руководитель от трети до двух четвертей рабочего времени тратит на деятельность, связанную с подготовкой и распространением информации.
Таким образом, в основе коммерческого процветания фирмы лежит умение убеждать покупателей. Поэтому проблема организации и прведения PR-деятельности наиболее актуальна в настоящее время, когда многие предприятия под воздействием сил конкуренции начинают осознавать, что борьба за покупателей - это борьба за их умы и предпочтения прежде всего. Грамотные маркетологи все больше уделяют внимание именно этому фактору. Поэтому в данной курсовой работе я постараюсь раскрыть именно эту тему.
Объект исследования - салон красоты «Жетернель» г.Челябинск.
Предмет исследования - стратегия связей с общественностью фирмы с применением Интернет-технологий.
Цель курсовой работы - исследование организации PR-компании фирмы.
Для решения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие PR;
2. Исследовать специфику PR в Интернет;
3. Исследовать реакции людей на различные формы Интернет PR;
4. Дать характеристику исследуемой организации;
5. Провести опрос общественного мнения и оценку продвижения продукта компании;
6. Охарактеризовать возможные улучшения системы корпоративного PR;
7. Оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
обзор источников литературы с изложением существующих концеп­ций и альтернативных подходов

Глава 1. Общие положения о Public Relations

1.1 Понятие Public Relations

В понимании и трактовке существа вопроса нет единого мнения. Более того, по некоторым оценкам, существует более четырех сотен только определений PR. Нечего и говорить о том, что эта дисциплина сформировалась как отрасль знаний. До создания канонизированных, академических трудов в этой области еще далеко. Не все еще разложено по полочкам и многое подлежит изучению. Тем не менее, одно из самых общих определений коммерческих PR может звучать так:
PR (или паблик рилейшнз) - это деятельность по применению средств убеждения, направленная на формирование, коррекцию или изменение общественного мнения в заданном направлении с целью усиления конкурентоспособности одной идеи среди множества конкурирующих..........


Заключение

Итак, коммерческие PR имеют своей целью формировать, корректировать или направлять мнение потребителя в «нужном» направлении. «Область, в которой функционируют PR, можно определить как общественную коммуникацию». PR должны выходить на широкую общественность, опираясь на закономерности общения с массовой аудиторией. Если с этой точки зрения взглянуть на PR, то становится очевидным одна из главнейших проблем практической реализации PR-кампаний - быть услышанным. В связи с этим необходимо рассматривать потенциального потребителя информации или целевую аудиторию как сообщество, каждый представитель которого поступает в соответствии со своими собственными запросами и особенностями, имеет собственные мировоззрение и самооценку, интересы. Иначе говоря, PR нуждается в знаниях из области психологии для решения исключительно важной для своей деятельности задачи эффективности межличностного общения. Грубо можно обозначить три взаимосвязанных подхода к решению этой задачи, или: «О чем следует серьезно поразмыслить, чтобы быть услышанным». Вот они:
1. Учет возможных типов восприятия человеком потока сообщений.
2. Оценка возможных мнений и поступков представителя целевой аудитории как личности, имеющей собственные мировоззрение и самооценку, те или иные жизненные предпочтения и ориентиры. С учетом знаний об универсальных законах функционирования человеческой психики - анализ возможной реакции на форму и содержание PR-сообщения.
3. Учет воздействия на человеческое сознание окружающей экономической и социальной действительности, умение применять в своей практике адекватные психологические приемы.


содержит общие выводы по результатам проведенного в рамках курсовой работы исследования, охватывая итоги анализа, как в теоретической, так и в практической частях работы. В обязательном порядке заключение должно включать:
- основные итоги проведенного теоретического и практического исследования;
- перечень основных рекомендаций по оптимизации PR-деятельности предприятия;
- рекомендации по повышению эффективности функционирования PR-службы предприятия;
- перечень предлагаемых студентом форм и методов PR-деятельности;
- направления дальнейшего изучения проблемы.
Интернет - динамично развивающийся медиаканал, обладающий не меньшим количеством достоинств по сравнению с остальными. Доступность сети Интернет для всех групп населения делает ее универсальным носителем информации и позволяет считать полноценной платформой для размещения различных рекламных материалов. Низкая стоимость публикации рекламных материалов при широчайшем охвате позволяет Сети уверенно конкурировать с другими медиасредствами.
В настоящей работе были освещены и проанализированы основные аспекты, связанные с созданием комплекса Интернет- PR салона «Жетернель», так как основная работа по связям с общественностью рассматриваемого салона производится в Интернете. Проведенный анализ показал, что PR салона налажен неудовлетворительно, наблюдаются проблемы с работой всей системы Интернет продвижения. Сайт не соответствует основным требованиям по логической структуре, оформлению, методике продвижения, разделам.
Плохо налажена работа в социальных сетях. Не производится администрирование в социальной сети facebook, администрирование и работа с потенциальными клиентами в twitter налажена неудовлетворительно, аккаунта в livejoornal у салона нет, хотя в данном блоге проводятся обсуждения новинок салона сторонними пользователями.
В итоге, нами была разработана новая концепция Интернет-сайта для салона, выявлена необходимость, постоянного обновления статей в социальных сетях.



Библиографический список

Закон РФ «О рекламе»: Федеральный закон. Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007.
Веркман К.Д. Использование товарных знаков в рекламе. М.: Прогресс, 2000.
Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие. М.: Международный общественный фонд «Фонд национальной и международной безопасности», 2001.
Джефкинс Ф. Реклама / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 543 с.
Джулер Дж. А., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб., 2003.
Дзикевич С.А. Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации. -М.: Гардарики, 2004.
Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз. СПб.: Политехника, 1998.
Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / Пер. с англ.; Общ. ред. Е.М. Пеньковой. М., 2001.
Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007.-384 с.
Лотт Дж. Flash. Сборник рецептов. - М.: Русская Редакция; СПб.: Питер, 2007. - 544 с.
Макфедрис П. Создание веб-страниц. - М.: ACT: Астрель, 2005. - 387 с.
Музыкант В.Л. Реклама и технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-Пресс, 2001.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 526с.
14. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе / под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -303 с.
15. Почепцов Г.Г. Коммуеикативные технологии XX века. М.: Рефлбук.; К.: Ваклер, 1999.
Романов A.A., Панько A.B. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
Светлакова Н.Б. Реклама, которая вас убивает. - М.: Вече, 2007. - 176 с.
Сакс Тамми, Мак-Клейн Гари. Дизайн и архитектура современного веб-сайта. Опыт профессионалов / Пер. с англ. М.: Вильяме, 2002.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. 2-е изд. СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2004. - 656 с.
Фэй Мэри Джо. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете / Пер. с англ. М., 1999.
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: Перспектива, 2003.
Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007. - 340 с.
Яффе Дж. Up & Down. Реклама: жизнь после смерти / Пер. с англ. Ю. Каптуревского - М.: Коммерсантъ; СПб.: Питер, 2007. - 400 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.