Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стимулирование сбыта, как функция коммерческой деятельности, на примере ОАО «Дзержинский мясокомбинат»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3 стр
Глава 1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Дзержинский мясокомбинат»
1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Дзержинский мясокомбинат» 5
1.2 Экономический потенциал ОАО «Дзержинский мясокомбинат» 10
1.3 SWOT-анализ ОАО «Дзержинский мясокомбинат» 14
Глава 2 Анализ стимулирования сбыта в коммерческой деятельности ОАО «Дзержинский мясокомбинат»
2.1 Анализ основных направлений коммерческой деятельности ОАО «Дзержинский мясокомбинат» 20
2.2. Изучение стимулирования сбыта в ОАО «Дзержинский мясокомбинат» 28
2.3 Выявление и структурирование проблем стимулирования сбыта в ОАО «Дзержинский мясокомбинат» 38
Глава 3 Мероприятия совершенствования стимулирования сбыта в ОАО «Дзержинский мясокомбинат»
3.1 Направления совершенствования сбыта в ОАО «Дзержинский мясокомбинат» 41
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий совершенствования 41
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 49


Введение

Тема работы - стимулирование сбыта на предприятия.
Актуальность разрабатываемой темы обусловлена тем, что в наше время производители более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема сбыта. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых важнейшими являются совершенствование организации и стимулирование сбыта. В течение последних двух десятилетий сфера продвижения активно развивается. За десять лет стимулирование сбыта получило заслуженное признание, образовав основу коммуникационных технологий, узаконенных и регламентированных, подчиненных контролю и возглавляемых специалистами.
Для промышленных предприятий пищевой и легкой промышленности проблема совершенствования организации и стимулирования сбыта имеет особую актуальность, так как потребительский рынок в России достаточно насыщен, а продукция отечественных производителей не всегда конкурентоспособна.
Объект исследование - предприятие пищевой промышленности ОАО «Дзержинский мясокомбинат» специализирующийся на производстве мясной продукции.
Предмет исследования - сбытовая деятельность ОАО «Дзержинский мясокомбинат».
Цель исследования - практический анализ организации сбытовой деятельности предприятия и разработка направлений совершенствования выбранной проблематики.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить особенность организации и экономическую характеристику ОАО «Дзержинский мясокомбинат»;
- проанализировать сбытовую деятельность в ОАО «Дзержинский мясокомбинат»;
- выявить проблемы в стимулировании сбыта на предприятии;
- разработать мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта на ОАО «Дзержинский мясокомбинат».
Теоретическая база исследования представлена трудами отечественных и зарубежных специалистов в области коммерции и менеджмента, основными из которых выступают Брагин Л.А., Половцева Ф.П., Киселева Е.Н., Буданова О.Г., Волгин В.В.
Информационная база исследования включает бухгалтерскую отчетность за два года, организационно-учредительные документы, товарно-распорядительные документы, а также аналитические обзоры динамики рынка.
В работе принимались методы экономического анализа, метод сравнения и группировки, SWOT-анализ, а также специальные методы исследования организации коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в предложении к внедрению обоснованных мероприятий совершенствования и возможность их применения на предприятиях отрасли.


Глава 1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ОАО «Дзержинский мясокомбинат»

1.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Дзержинский
мясокомбинат»

Выбранный объект исследования ОАО «Дзержинский мясокомбинат», является открытым акционерным обществом и расположено по адресу:
Юридический адрес: Российская Федерация, 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Октябрьская.
Организационно-правовая форма: открытое акционерное общество.
Отрасль: пищевая.
Форма собственности: частная.........


Заключение

Коммерческая деятельность оказывает непосредственное воздействие на эффективность производства и практически влияет на все основные показатели работы предприятия.
Современное состояние сферы торговли характеризуется высокой степенью интенсивности, постоянно растущей многоканальной сбытовой сетью, увеличением оборачиваемости материальных, денежных и информационных потоков. Анализ хозяйственной деятельности предприятия подтверждает тенденции, сложившиеся в секторе торговли на современном этапе.
Показателем, характеризующим эффективность деятельности ОАО «Дзержинский мясокомбинат» является рентабельность. В целом, динамика различных видов рентабельности ОАО «Дзержинский мясокомбинат» на 2011 год является положительной и свидетельствует о увеличении отдачи от средств, вложенных в те или иные виды капитала и направления деятельности. Предприятие является ликвидным и платежеспособным.
ДЭМКА - мясоперерабатывающее предприятие, основанное в 1935 году. Основные принципы в работе предприятия заложены в самом названии ДЭМКА, которое складывается из аббревиатуры Доверие покупателей, Экологичность производства, Мастерство персонала, Качество продукции, Ассортимент выпускаемой продукции.
В результате независимых дегустаций потребители неоднократно отмечали, что вкус колбас «ДЭМКА» лучше, чем у продукции других производителей. При этом колбасные изделия «ДЭМКА» отличаются стабильным качеством. ДЭМКА присутствует более 70 лет на рынке - что, несомненно, является показателем успешности, стабильности и доверия покупателей.
Вопросы охраны окружающей среды находятся под постоянным контролем персонала предприятия. ОАО «ДЭМКА» победитель международной выставки «Экологически чистая безопасная продукция 2002 и 2005».
Мастерство персонала проверено временем и признанием покупателей. Доказательством его служат многочисленные награды международного и местного значения. Ежегодно несколько видов продукции мясокомбината получают знак «Сто лучших товаров России».
Качество продукции это главный девиз Дзержинского мясокомбината, ежедневно подтверждаемый его продукцией компания, первой в Нижегородской области внедрила международную систему качества ХАССП на своем производстве для постоянного обеспечения и поддержания качества и безопасности продукции на высоком уровне. Ежедневно сотрудники предприятия осуществляют контроль всех производственных процессов - от входного контроля сырья до условий хранения готовой продукции. Предприятие оснащено новейшим высотехнологичным оборудованием ведущих зарубежных компаний (LASKA, SCHALLER, REICH, HANDTMANN и др.).
В ассортименте компании «ДЭМКА» порядка 300 наименований. Наряду с традиционными продуктами, такими как колбаса вареная «Докторская», сосиски «Молочные», колбаса варено-копченая «Московская», компания ДЭМКА известна собственными уникальными разработками - сосиски «Нежные», сосиски «Аппетитные», ветчина «ДЭМКА», сервелат «Зернистый», которые уже успели заслужить любовь покупателей и признание специалистов. Условия работы с компанией «ДЭМКА», качество и ассортимент выпускаемой продукции соответствуют высоким требованиям сетевых магазинов и крупных универсамов «Копейка», «Метро», «Перекресток», «Магнит», «Мясновъ», «Карусель» и др.
Подводя итог анализу деятельности ОАО «Дзержинский мясокомбинат» в целом следует сделать следующие вывод:
- предприятию не грозит банкротство - основные показатели деятельности находятся на достаточно высоких отметках, для поддержания высоких показателей рентабельности, необходимо совершенствовать и стимулировать систему сбыта на ОАО «Дзержинский мясокомбинат».
ОАО «Дзержинский мясокомбинат» с целью стимулирования сбыта и увеличения прибыли я предлагаю, провести следующие мероприятия:
1. Проведение в 40 розничных магазинах города промоакции с дегустацией производимой продукции и различными подарками.
2. Проведение конкурса-лотереи с розыграшем призов с целью стимулирования продаж и повышения узнаваемости полуфабрикатов «Купаты для жарки».
Предложенные методы совершенствования системы стимулирования сбыта позволят повысить уровень объема продаж и прибыли от продаж предприятия.


Список литературы

Нормативные акты
1. Федеральный закон РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ (с изм. от 23 декабря 2010 г. N 369-ФЗ).
2. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7.02.92 г. № 2300-1 (в ред. Федерального Закона № 261-ФЗ от 18.07.2011).

Основная литература
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 11-e изд., перераб. и доп., 2011. - 692 с.
2. Киселева Е.Н., Буданова О.Г. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова, 2011. - 192 с.
3. Крайнова О.С. Организация коммерческой деятельности предприятий (по отраслям и сферам применения): учебное пособие. - - Дзержинск, СПб ИВЭСЭП, 2010. - 135 с.
4. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 248 с.
5. Чкалова О. В. Торговое дело. 2-е изд., перераб. и доп. - Эксмо, 2010. - 320 с.


Дополнительная
1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 231 с.
2. Соломатин А.Н.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 292с.

Электронные ресурсы
1. Ханьярова С.К.Коммерческое право Учебный курс (учебно-методический комплекс) -Режим доступа к ст.-
2. Экономический портал Коммерческая деятельность - Половцева Ф.П. - Учебник -Режим доступа к ст.-
3. Статья «Об обороте оптовой торговли за 2011 год»- Режим доступа к ст.-burstat.gks.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.