На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основа рыночных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Основа рыночных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки. Разновидности рыночных методов ценообразования…………………………………………3
Задача № 7………………………………………………………………………………………18
Список используемой литературы…………………………………………………………….19


Основа рыночных методов ценообразования. Их достоинства и недостатки. Разновидности рыночных методов ценообразования.

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.

Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования.

В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам.

Целью настоящей статьи является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых......

Задача № 7
Стоимость товара - 100000 рублей;
Доставка в порт отправления - 1000 рублей;
Стоимость погрузочно-разгрузочных работ с доставкой товара вдоль борта судна - 2000 рублей;
Стоимость доставки на борт судна и складирование на судне - 1000 рублей;
Фрахт до порта назначения - 8000 рублей.......


Список используемой литературы:
1) Барулин С.В. Теория и история налогообложения : учеб. пособие / С.В.Барулин. - М. : Экономистъ, 2006. - 319 с.
2) Миляков Н.В. Налоги и налогообложение : Курс лекций / Н.В.Миляков. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 348 с.
3) «Цены и ценообразование», учебник для вузов, издание третье, исправленное и дополненное, под ред. проф. В. Е. Есипова
4) Черник Д.Г., Починок А.П., Морозов В.П. Основы налоговой системы : Учебник для вузов / Д.Г.Черник, А.П.Починок, В.П.Морозов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 517с.
5) Шевчук Д.А., «Ценообразование», изд. в 2008 г. в серии Бакалавр




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.