На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Туристический рынок Австрали

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 79.

Описание (план):


Содержание


Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Туристический продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Понятие туристического продукта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
2. Рынок туристического продукта Австралии . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Общая информация о достопримечательностях Австралии . . . . . . . . .8
Природные туристические ресурсы Австралии . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Другие природные туристические ресурсы Австралии . . . . . . . . . . . .12
Прогнозы по туристическому рынку Австралии . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18


Введение.

Туристский рынок - это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка нового туристского продукта и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.
Разработка туристского продукта и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Тема данной курсовой работы «Рынок туристического продукта Австралии».
Целью данной работы является ознакомление рынка туристического продукта Австралии , так же понятие термина туристический рынок .
Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Австралия -- страна, занимающая целый континент. В стране сравнительно небольшое по численности население (около 19 млн. человек), эндемичные виды флоры и фауны, высокие стандарты и уровень жизни.
В последние годы к одному из перспективных секторов экономики Австралии можно отнести туризм. Развитию туризма способствует идеальный для отдыха климат. Здесь никогда не бывает холода и жары. Средняя температура лета -- плюс 26°С, а зимы -- плюс 18°С. К туристическим центрам Австралии причисляют деловую столицу -- город Сидней, культурную столицу -- город Мельбурн и административную столицу -- город Канберру.
Значительная часть иностранных туристов, а это главным образом японцы и выходцы из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, приезжает в Австралию посмотреть на уникальных животных, обитающих на этом континенте: кенгуру, коалу и др.
В последние годы наряду с традиционными отраслями специализации в Австралии развивалось виноградарство. Она стала крупной винодельческой страной. Традиции виноделия пришли сюда из Европы еще в XIX в. Сейчас практически в каждом штате Австралии выращивают виноград и производят вино. Большая часть виноградников расположена в Южной Австралии с центром в Аделаиде. А в штате Новый Южный Уэльс в октябре ежегодно проводятся винные фестивали.Основные морские порты Австралии: Дампир, Порт-Хедленд, Ньюкасл, Сидней, Гладстон, Хей-Пойнт. 1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

1.1 Понятие туристического продукта

Туристский продукт - это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам).
Туристский продукт - это реализуемая по единой цене, заранее
подготовленная (предварительно разработанная) комплексная туристская услуга, в состав которой входят как минимум две из следующих услуг: а) перевозка; б) размещение; в) туристская услуга, не составляющая существенную часть туристского продукта, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или размещением более одной ночевки.........


Заключение


Таким образом, Австралия обладает прекрасными природными туристскими ресурсами, что положительно влияет на развитие международного туризма. Одним из популярных направлений познавательного туризма является этнографический туризм -- посещение мест традиционного проживания аборигенов, где культура коренных жителей стала неотъемлемой частью индустрии туризма. Растет интерес и к познанию природных объектов. К таковым можно отнести редкие и интересные явления (объекты) природы: водопады, пещеры, гейзеры и т.д.. Познавательный туризм тесно смыкается с экологическим, так как главная цель посещения ненарушенных человеком территорий -- познание природы.
Посещение природных объектов предъявляет особые требования к туристской инфраструктуре. Все объекты туристского посещения должны иметь удобные транспортные подъезды. Ведущим видом транспорта в познавательном туризме является автобус, но могут использоваться также катера, вертолеты, самолеты. Преимущество автобуса заключается в его мобильности и возможности вести экскурсию на ходу. К познавательному туризму относится облет живописных территорий, например, горных районов.


Список литературы


1. Аничкин О. Австралия. М.: Мысль, 1993г.

2. Дэвидсон Р. Путешествия никогда не кончаются. М.:Мысль, 2001г.

3. Пирс Р. Далекая и близкая Австралия. Международная жизнь, 2000г.

4. Роуз Ф. Аборигены Австралии. М.: Наука, 2001г.

5. Атлас чудес света, М.: 2000г.

6. Страны Мира. Справочник- путеводитель, Изд.: Ростов-на-Дону «Феникс», 2003г.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.