Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Деловая карьера и самореализация в менеджменте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть. Деловая карьера и самореализация в менеджменте. 5
1.1. Понятие деловой карьеры 5
1.2. Этапы управления деловой карьерой 10
1.3. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала организации 12
1.4. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой 13
1.6. Самоорганизация работников для продвижения по карьерной лестнице 18
2. Практическая часть. 22
2.1. Общая характеристика предприятия. Организационная структура управления ООО «Фирма ДИКО» 22
2.2. Должностные обязанности сотрудников предприятия 25
2.3. Система мотивации сотрудников предприятия. 58
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложения 73
Приложение 1. Анкета по оценке мотивации работников 73


Введение
Реформирование основных сфер нашего общества, становление рыночной экономики вызвало широкую популярность и актуальность темы деловой карьеры в среде менеджеров, как важного показателя развития человека в системе социальной структуры, существенного фактора и условия улучшения социально-психологического климата в трудовых коллективах, повышения производительности труда в организации, а так же ее конкурентоспособности.
В данной курсовой работе изложены основные теоретические вопросы построения деловой карьеры в организации. В работе подробно рассмотрены понятия карьеры и ее классификации, планирования карьеры работников и системы служебно-профессионального продвижения.
Управление деловой карьерой как предмет исследования представляет особый интерес для менеджеров, потому что планирование и контроль деловой карьеры является одной из важнейших задач управления персоналом. Карьера - предмет заинтересованности любого работника, которые надеются на практическую помощь своих руководителей в решении этого вопроса. Менеджеры всех уровней должны проявлять особое внимание к прогнозированию использования персонала в будущем и заранее планировать подготовку кадров, с целью своевременного представления кандидатов на вакантные места.
В связи с этим, я выделяю следующие задачи курсовой работы:
- определение возможных вариантов построения карьеры на основе основных потребностях работников и социально-экономических условий;
- выявление факторов, значимых в управлении деловой карьерой, перспективах служебного роста и возможности повышения квалификации;
- освещение преимуществ, которые может дать планирование карьеры, как мотивирующего фактора в трудовой деятельности.
Предметом исследования в данной работе является деловая карьера.
Объектом исследования в практической части курсовой работы является ООО «Фирма ДИКО»
Методологическую основу работы составляет совокупность приемов, способов, методов проведенного исследования. В данной работе мной были применен метод наблюдения и сравнения, анализ организационных документов предприятия и литературных источников.


1. Теоретическая часть. Деловая карьера и самореализация в менеджменте.
1.1. Понятие деловой карьеры
Обращение в последнее время к проблематике карьеры большого числа исследователей различных областей деятельности породило множество определений понятия «карьера».
Карьера - это динамическое явление, то есть постоянно изменяющийся и развивающийся процесс. Карьера может рассматриваться как в узком, так и в широком смысле. В широком смысле понятие «карьера» определяется как «общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни (семейной, трудовой, досуговой)». Карьера - это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере домохозяек, матерей, учащихся...........


Заключение
Обобщая вышеизложенное можно сделать вывод о том, что управление деловой карьерой выполняет важные функции в трудовой деятельности работника: стимулирует рост трудовой активности, ускоряет процессы кадровых перемещений, что позволяет работнику занять более высокое социальное положение, способствует росту удовлетворенности его своим трудом.
Реальная перспектива должностного продвижения складывается на основе оценки работником существующих условий для продвижения и самооценки своих возможностей. Кроме того, смена ориентиров в кадровой политике организация в сторону переосмысления роли и места человека в сфере трудовой деятельности приумножит его кадровый потенциал, изменяет представление работника о своей профессиональной деятельности.
В последнее время возможности для карьеры в России расширились для всех, но особенно для руководителей, отличающихся активностью, приспособляемостью, способностью к обучению и имеющих полезные личные связи. Карьера в определенной мере утратила функции последовательного выявления сильных и нейтрализации слабых сторон руководителей.
Большинство руководителей среднего и малого бизнеса сегодня активно планируют свою карьеру. Эта тенденция подтверждается переориентацией направленности у выпускников вузов с работы в зарубежных предприятиях на работу в российских, где начальная заработная плата ниже, но нет ограничений в должностном продвижении.
Достойное место занимают сегодня локальные системы формирования управленческих кадров крупных организаций, базирующихся на планировании карьеры и собственном (внутриорганизационном) видении мира. Такие системы уже существуют в банках, на крупных предприятиях. Растет количество фирм, занимающихся подбором и оценкой персонала. Это связано с повышением требований к руководителям всех уровней иерархии управления, а также цены ошибок, допущенных при подборе кадров.
Управление деловой карьерой организации должно стать одним из важнейших направлений кадровой работы и управления трудовыми ресурсами, ориентированным на определение стратегии и этапов развития и продвижения руководителей и специалистов. Этот процесс сопоставления потенциальных возможностей, способностей и целей человека, с требованиями организации, стратегией и планами ее развития должен выражаться в составлении программ профессионального и должностного роста при непосредственном участии самих работников и менеджеров высшего и среднего звена. И тогда процесс управления деловой карьерой станет эффективным мотивационным фактором, обеспечивающим не только развитие в человеке всех потенциальных возможностей, но и его активное приобщение к делам организации.
В практической части курсовой работы:
- изучена организационная структура управления предприятием - линейная структура, состав основных подразделений и связей между ними.
- изучены должностные обязанности и права сотрудников предприятия, а также штатное расписание.
- изучена система мотивации сотрудников предприятия.
Анализ личной мотивации труда работников ООО «Фирма ДИКО» на основе анонимного анкетирования показал, что работники не вполне удовлетворены действующей системой мотивации и стимулирования их труда, но при той же заработной плате не видят разницы в возможности перехода на другую работу. Это свидетельствует о том, что на предприятии работает профессиональный, организованный, но не достаточно мотивированный трудовой коллектив работников.
Проведенное исследование позволило выявить ряд недостатков в мотивации персонала, которые, однако, можно исправить, если мотивация сотрудников будет осуществляться в рамках организационной стратегии по персоналу на уровне высшего руководства и руководителями среднего звена.
Таким образом, в работе были выявлены основные направления совершенствования мотивации в ООО «Фирма ДИКО».
1) совершенствование оплаты труда и системы материального стимулирования персонала;
2) совершенствование социально-психологических методов в управлении.
Разработка и внедрение справедливой и подходящей для ООО «Фирма ДИКО» и для работников системы оплаты за выполненную работу является важным фактором повышения уровня трудовой мотивации персонала и роста эффективности и конкурентоспособности организации в целом.


Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. - М., 2008. - 63с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 2. - М.: Юридическая литература, 2010. - 1348 с.
3. Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 366 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 480 с.
5. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. СПб.: Специальная литература, 2010. - 247с.
6. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие. / Изд-е 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: «Феникс», 2009. - 352 с.
7. Матвеев Л.А. Системы поддержки принятия решений: Учеб. пособие. СПб., 2010. - 360 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2009. - 720 с.
9. Миллер Б.З. Теория организации: Учебник. - 5-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 718 с.
10. Милованов В.И., Седельников А.П. Проблемополагание в управлении. / Учебно-методическое пособие.- М.: ГА ВС, 2009.- 188 с.
11. Общий менеджмент: Учеб. пособие / Под ред А.К.Казанцева - М.: ИНФРА-М, 2009. - 252 с.
12. Планкет Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М.: Экономика, 2010. - 360 с.
13. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. - 556 с.
14. Теория управления: учебник. / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 608 с.
15. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 669 с.
16. Уткин Э.А. История менеджмента.- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2009. - 224 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.- ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2008. - 272 с.
18. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Экономика, 2009. - 287 с.
19. Ярыгин С.В. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. Часть 2.- Новогорск, Академия гражданской защиты МЧС РФ, 2010.-141 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.