На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Учет затрат на предприятии АТП

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2005. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Учет, отчетность и информационное обеспечение на предприятии
-Статистический учет и отчетность
-Механизация и автоматизация учета и отчетности
Планирование основной деятельности предприятия
-Общие принципы отраслевого планирования
Хозяйственный расчет и фонды экономического стимулирования
-Основные принципы хозяйственного расчета
-Внутренний расчет предприятий
Труд и заработная плата
-Нормирование труда на предприятиях
-Формы и системы оплаты труда
Особенности экономики основных и вспомогательных подразделений
-Планирование в строительных и снабженческих организациях городского транспорта
-Основные особенности экономики предприятий
-Планирование работы ремонтно-эксплуатационных служб
-Планирование и особенности экономики эксплуатационных служб и функциональных отделов
Нормативные методы планирования расходов
Финансовая работа на предприятии
Заключение
-Финансы автотранспортных предприятий



ВВЕДЕНИЕ.
Учет затрат на предприятии во многих своих чертах схож с финансовым планированием.
Финансовое планирование - это планирование действий по форми­рованию и использованию финансовых ресурсов, которые обеспе­чивают взаимосвязь доходов и расходов на основании взаимоувяз­ки показателей развития предприятия с источниками финансиро­вания.
Цель финансового планирования - обеспечение воспроизводствен­ного процесса соответствующими по объему и структуре финансо­выми ресурсами. В ходе финансового планирования выполняются следующие расчеты:
· планирование прибыли (доходов) и расходов предприятия;
· расчет потребности в собственных оборотных средствах;
· анализ и планирование денежных потоков;
· расчет необходимых финансовых ресурсов, а именно, объе­мов и структуры внутреннего и внешнего финансирования, резервов и объемов дополнительного финансирования, по­требности в кредитных ресурсах;
· составление баланса доходов и расходов предприятия.
Финансовое планирование является составной частью стратеги­ческого, текущего и оперативного планирования. Оперативное фи­нансовое планирование заключается в составлении платежного ка­лендаря, кассового плана и расчете потребности в краткосрочном кредите. Основой текущего финансового планирования является баланс доходов и расходов.
Примерное содержание разделов финансового плана можно пред­ставить следующими основными статьями доходов и расходов пред­приятия.
I. Доходы и поступления средств
1.Прибыль от реализации продукции, работ, услуг.
2.Прибыль от прочей реализации (основных средств, других ак­тивов).
3.Планируемые внереализационные доходы, в том числе: доходы от долевого участия в уставном капитале других пред­приятий; доходы, полученные по ценным бумагам; доходы от хранения денежных средств на депозитных счетах в банках и других финансово-кредитных учреждениях; доходы от сдачи имущества в аренду.
4.Амортизационные отчисления на полное восстановление ос­новных фондов и по нематериальным активам.
5.Поступление средств от других предприятий, в том числе: в порядке долевого участия в строительстве; по хоздоговорам на научно-исследовательские работы.
6.Поступления из внебюджетных фондов.
7.Прочие доходы.
II. Расходы и отчисления средств
1.Налоги, уплачиваемые из прибыли (по видам налогов).
2.Распределение чистой прибыли, в том числе:
на накопление (по направлениям использования); на потребление (по направлениям использования).
3.Долгосрочные инвестиции (по формам инвестиций), в том числе:
за счет амортизационных отчислений; за счет других источников финансирования (по видам источ­ников).
4.Прочие расходы.
В финансовом плане акционерного общества в доходной части необходимо выделить средства, мобилизуемые посредством выпус­ка акций.
В состав доходов включаются прежде всего суммы, получаемые за счет устойчивых источников собственных средств, а при необхо­димости - за счет заемных средств. К устойчивым источникам соб­ственных доходов относятся прибыль, амортизационные отчисле­ния, отчисления в ремонтный фонд, кредиторская задолженность, постоянно находящаяся в распоряжении предприятия. Цель состав­ления финансового плана состоит в увязке доходов с необходимы­ми расходами.
При разработке финансового плана следует иметь в виду, что НДС, спецналог и акцизы в финансовом плане не отражаются, так как они взимаются до образования прибыли. Расчеты следует на­чать с определения плановой суммы амортизационных отчислений и отчислений в ремонтный фонд, так как они являются частью себестоимости и предшествуют плановым расчетам прибыли.
Амортизационные отчисления рассчитываются исходя из норм амортизации и среднегодовой балансовой стоимости основных фон­дов (по группам основных фондов).
При составлении финансового плана важным моментом являет­ся расчет потребности в оборотных средствах.
При превышении доходов над расходами сумма превышения направляется в резервный фонд. При превышении расходов над доходами определяется сумма недостатка финансовых средств и источники их покрытия.
Финансовый менеджмент - это управление финансами пред­приятия, направленное на достижение стратегических и тактичес­ких целей функционирования данного предприятия на рынке.
Таким образом, если финансы - объективная экономическая категория, отражающая объективно существующие денежные отно­шения, то финансовый механизм, или финансовый менеджмент, - это система управления финансами .
Управление финансами осуществляется с помощью финансово­го механизма, т.е. совокупности форм и методов организации, пла­нирования и стимулирования процесса формирования и использо­вания финансовых ресурсов.
Финансовый механизм включает:
финансовые методы - планирование, прогнозирование, креди­тование, страхование, инвестирование и т.п.;
финансовые рычаги - цену, процентные ставки, формы расче­тов, виды кредитов и т.п.;
обеспечение - правовое (законы Российской Федерации, указы Президента и постановления Правительства и т.п.); нормативное (инструкции, нормативы и методические указания); информаци­онное (любая информация о предприятии, рынке, посредниках и т.п.); кадровое, техническое и программное;
финансовые инструменты - краткосрочные и долгосрочные инвестиционные ценности, торговля которыми осуществляется на финансовых рынках (денежные средства, ценные бумаги, опцио­ны, форвардные контракты).


УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Статистический учет и отчетность
Статистический учет и отчетность позволяют контролировать ход вы­полнения плана, устанавливать причину, вызывавшие отклонения, выя­влять резервы улучшения работы управления, депо, службы и т.д. Стати­стические данные представляют собой основу не только для всестороннего анализа работы отдельного предприятия ГЭТ, но и для изучения общих направлений развития и функционирования отрасли.
Единицей статистического наблюдения в зависимости от его целей мо­гут быть трамвайные или троллейбусные хозяйства (депо, управление), единица подвижного состава, списочный работник предприятия и др............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ФИНАНСЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Доходы АТП
Производственно-финансовая деятельность автотранспортных пред-
приятий, как и предприятий других отраслей народного хозяйства,
неразрывно связана с системой денежных отношений.
В денежной форме:
- измеряются затраты на перевозки;
- определяются их результаты;
- ведутся расчеты с рабочими и служащими, с поставщиками топлива, материалов, запасных частей, подвижного состава;
- ведутся расчеты с клиентурой за выполненные перевозки, другие услуги;
- выявляются доходы, расходы и прибыль.
В денежной форме осуществляется и контроль за деятельностью
предприятий. Организация финансовой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта имеет некоторые особенности.
Одна из особенностей связана со спецификой работы автотранспортных предприятий. При умело поставленной работе с клиентурой
АТП имеют возможность получить оплату за оказываемые услуги гораздо быстрее, чем предприятия других отраслей народного хозяйства.
Это связано с тем, что:
- автотранспортные предприятия имеют возможность во многих
случаях пользоваться вариантом предварительной оплаты за оказываемые услуги;
- сам период от начала до окончания выполнения каких-либо работ или услуг на транспорте существенно меньше, чем в других отраслях народного хозяйства.
Вторая особенность связана с высоким удельным весом основного
капитала в общей совокупности производственного капитала АТП. А
в составе основных производственных фондов более половины приходится на активную их часть, т.е. на подвижной состав, от использования которого во многом зависят финансовые результаты АТП.
Таким образом, финансы автотранспортных предприятий, будучи
зависимы от производственной деятельности, сами активно влияют на
нее, поскольку финансовое состояние того или иного предприятия за-
висит во многом от того, насколько успешно выполняется весь комплекс мероприятий по развитию АТП.
В валовой доход любого предприятия, в т.ч. и АТП, принято включать выручку, денежные поступления от:
- продажи товаров;
- выполненных работ и услуг;
- продажи имущественных ценностей, а также проценты, получаемые за счет предоставления денег в кредит, другие денежные и материальные поступления.
Доходы АТП можно рассчитать по следующей формуле:
Д = Д пер. + Д п-р. + Д э. + Д пр.,
где Д пер. - доходы за услуги по перевозке грузов и пассажиров;
Д п-р. - доходы за услуги по погрузке-разгрузке грузов;
Д.э. - доходы за услуги по экспедированию грузов;
Дпр.- доходы от прочих видов деятельности.
Анализ структуры доходов автотранспортных предприятий РБ дает
основание утверждать, что подавляющую часть доходов АТП получают от оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров.
Нерациональная структура транспортного сервиса привела к тому,
что доля доходов, получаемых от предоставления услуг, не связанных
с перевозкой, составляет около 17%, в развитых странах эта цифра
достигает 30%.
В отдельных случаях предприятиям автомобильного транспорта
есть смысл иметь собственные погрузочно-разгрузочные механизмы
для оказания услуг по погрузке-разгрузке грузов, а также заниматься
услугами по экспедированию грузов.
Но в настоящее время предприятия транспорта должны больше
думать о получении дополнительных доходов за счет:
- оказания различных сервисных услуг владельцам личного транс-
порта, другим предприятиям и организациям, имеющим на балансе
подвижной состав;
- предоставления складских помещений, других транспортных
площадок и т.д.
ли за короткий период времени или не угадать и иметь значительные
убытки.
Многие зарубежные экономисты вообще считают, что вся истинная прибыль связана с неопределенностью. Это значит, что далеко не
всегда предприниматель получает тот результат, на который рассчитывал, причем результат может быть положительным, нулевым или отрицательным.
Убытки рассматриваются как отрицательное значение прибыли.
Таким образом, возникает система прибылей и убытков. Иными словами, предпринимательский риск может улучшать или ухудшать при-
быль от использования факторов производства. Поскольку далеко не
все предприниматели идут на риск, результат этого вида деятельности
должен вознаграждаться. Рациональное использование ресурсов вознаграждается прибылью, нерациональное их использование наказывается убытками.
2. финансовый план АТП
Одним из основных разделов бизнес-плана автотранспортного
предприятия, как впрочем, и любого другого, является финансовый
план.
На базе разработанных технико-эксплуатационных показателей работы предприятия на предстоящий период рассчитываются основные финансовые показатели плана: доходы, расходы, прибыль, рентабельность.
С целью получения более объективных результатов целесообразно финансовые показатели рассчитывать на первом этапе свертывания плана в разрезе отдельных видов оказываемых услуг, отдельных видов перевозок, отдельных маршрутов и т.д.
Работа эта довольно сложная, трудоемкая и ответственная, требует определенных знаний и опыта. От качества разработанного бизнесплана предприятия в целом и финансового плана в частности во многом будут определяться и перспективы развития предприятия.


Список использованной литературы:

1) Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под. ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003.-601с.
2) Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003, - 280с.
3) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник для студенческих вузов. - М.: Финансы и статистика, 1997.
4) Ковалёв В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. -СПБ: Аудит-Ажур, 1994.
5) Ковалёв В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.. Финансы и статистика, 1995.
6) Митрофанов Г.В., Кравченко Г.О. Методика анализа финансового состояния предприятия торговли в условиях формирования рыночной экономики: Учеб. Пособие. - К.: Торг.- экон. ин-т., 1993.
7) Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.
- М. : ИКЦ «ДИС», 1997.
8) Русак Н.А. Русак В.А. Основы финансового анализа. - Мн.:
ООО «Меркование», 1995.
9) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. - Минск-Москва ИП Экоперспектива, 1997.
10) Финансовый анализ деятельности фирмы. - М.: ИСТ-сервис, 1995.
11) Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 1995.
12) Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Негашев Е.В. Методика финансового анализа предприятий. - М.: Экономика, 1992.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.