Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Из истории мирового и российского автомобилестроения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2007. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 77.

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………3
Глава 1. На пути к автомобилю…................................................................5
1.1. Средство передвижения, использующие мускульную силу человека и животных……………………………………………………………… 5
Глава 2…............................................................................................................7
2.1. Механические средства передвижения………………………… 7
2.2. Эпоха паровых автомобилей…………………………………… 12
2.3. Электрические автомобили…………………………………….. 20
Глава 3. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания…………. 24
3.1. Первые автомобили с двигателями внутреннего сгорания........24
Список литературы………………………………………………………….35


Введение


История отечественного автотранспорта мало известна нашим современникам. Во многих солидных изданиях на эту тему утверждалось, что до 1917 г. в России автомобильной промышленности не было, только на Русско-Балтийском вагонном заводе с 1908 по 1915 г. в небольших количествах производили сборку легковых автомобилей. Более того, имена выдающихся основоположников российского автомобилизма не упоминаются в наших энциклопедических изданиях.
Для чего же нужно изучение истории отросли? Не только для того, чтобы помнить об ее прошлом. С момента выдачи в 1872 г. первой государственной лицензии на перевозку грузов автомобилями в Санкт-Петербурге прошло более 130 лет. За это время наш автотранспорт прошел большой путь развития и накопил значительный опыт, который может быть использован в современных условиях. Уже в начале 20-го века в России появились достаточно крупные автозаводы, а также множество фабрик и мастерских, выпускавших автомобили, сложился автомобильный рынок, обслуживаемый торговыми домами и представительствами фирм.
В многочисленных публикациях того времени говорилось о применении специализированного подвижного состава, преимуществах использования автомобильного транспорта перед гужевым для ночных работ (например, для доставки продовольственных товаров в магазины), планирование расходов и анализе эксплуатационной деятельности автопредприятий, рациональном распределении грузов для доставки между автомобильным и железнодорожным транспортом, маршрутизации перевозок, о том, как сделать фотографию рабочего дня автомобиля, о приборах автоматического контроля за движением и тренажерах для подготовки водителей, об альтернативных видах автомобильного топлива и новых эксплуатационных материалах и т.д. Большинство из перечисленных проблем актуальны и в наши дни.
Автомобилисты прошлого показали высокий профессионализм при проведении испытательных пробегов, проявили умение, находчивость и героизм в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн.


Глава 1
На пути к автомобилю

1.1. Средства передвижения, использующие мускульную силу человека и животных.

Известный английский философ и ученый Ф. Бэкон (1561 - 1626) говорил о том, что есть такие вещи, которые делают нацию великой и благоденствующей: плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость передвижения людей и товаров. Английский историк и общественный деятель Т. Маколей (1800 - 1859), удостоенный за свои ученые труды звания иностранного члена Санкт-Петербургской академии наук, считал, что “из всех изобретений, за исключением лишь азбуки и книгопечатания, те изобретения, которые сокращают расстояния, всего больше сделали для пользы человечества”............


.........Вместе с тем, специалисты делали очень точные прогнозы относительно путей развития отрасли. В 1897 г. «Са­мокат» - первый и единственный тогда в России автомобильный жур­нал - сообщил об успешных опытах применения радиосвязи на море с движущимся кораблем. Далее журнал делает вывод о возможности применения радиосвязи на подвижных объектах на суше, т. е. на автомобильном н железнодорожном транспорте. В недалеком будущем, подъезжая к незнакомому городу, остановившись в десяти верстах от нега, мы пошлем телеграмму: «Приготовьте обед по такому-то меню». Это предвидение, высказанное год спустя после изобретения радио, родиной которого является Россия, оказалось верным. В настоящее время без радиосвязи невозможна эффективная организация работы автотранспорта.
В первой книге по устройству автомобиля, изданной в нашей стране, - «Самодвижущиеся экипажи с паровы­ми, бензиновыми и электрическими двигателями, экипажи с педалями. Описание их устройства и действия» (СПб., 1898 г.) - ее автор Николай Александрович Песоцкий писал: Не так давно разрешенный удовлетворительно вопрос о самодвижущихся экипажах ­ принадлежит, несомненно, к од­ним из самых важных современных вопросов, и уже теперь нетрудно предви­деть ту великую будущность, какая предстоит этим экипажам.
В начале 20 века производство ав­томобилей и их практическое применение развивалось невиданными тем­пами.
Подтверждение этому можно найти в письме, которое в 1907 г. написал известный русский писатель Леонид Андреев историку Георгию Чулкову: Сотни и тысячи автомобилей во всех направлениях чертят пространство.


Список литературы

1. Автомобилист. М., 1908 - 1918.
2. Автомобиль. СПб., 1902 - 1907.
3. Автомагистраль. М., 2000 - 2002.
4. Автомобильный транспорт. М., 1953 - 1998.
5. Автоперевозчик. М., 1998 - 2000.
6. Автоспецтехника. М., 1998 - 2000.
7. Автотранспортное предприятие. М., 2001 - 2002.
8. Блок М.И. Настоящее и будущее автомобилей в коммерческом и военном деле. М., 1901.
9. Гурьев В.П. Учреждение торцовых дорог и сухопутных пароходов в России. СПб., 1837.
10. Дорога и автомобиль. М., 1927 - 1937.
11. За рулем. М., 1928 - 2000.
12. За трактор и автомобиль. М., 1928 - 1937.
13. История автомобильного транспорта России до 1917 года. [Сб. статей]. М., 1994.
14. История автомобильного транспорта России, 1917 - 1941 гг. [Сб. статей]. М., 1997.
15. История автомобильного транспорта России, 1941 - 1945 гг. [Сб. статей]. М., 1998.
16. История автомобильного транспорта России, 1945 - 1965 гг. [Сб. статей]. М., 1998.
17. Коммунальное хозяйство. М., 1921 - 1931.
18. Краткий автотранспортный справочник, изд. 10-е М., 1994.
19. Местный транспорт. М., 1927 - 1928.
20. Механизация и моторизация РККА. М., 1931 - 1936.
21. Мотор. М., 1923 - 1939.
22. Накашидзе М.А. Автомобиль, его экономическое и стратегическое значение для России. СПб., 1902.
23. Песоцкий Н.А. Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями, экипажи с педалями. Описание их устройства и действия. СПб., 1898.
24. Таненбаум А.С. О применение автомобилей в перевозке пассажиров и тяжестей. СПб., 1898.
25. Толковый словарь по автомобильному транспорту. М., 1989.
26. Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР, тт. 1-2. М., 1993 - 1994.
27. Шляхтинский К.В. Автомобиль в России. М., 1993.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.