На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммуникации в управлении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Роль коммуникации в управлении ……………………………………….5
1.1. Коммуникативная составляющая общения……………………………...5
1.2. Вербальные и невербальные межличностные коммуникации………...11
1.3. Эффективность коммуникаций в управлении………………………….19
Глава 2. Классификация и взаимосвязь коммуникаций…………………………21
2.1. Виды коммуникаций……………………………………………………..21
2.2. Ступени противоречий при коммуникациях…………………………...23
2.3. Взаимосвязь коммуникации и информации……………………………25
Заключение………………………………………………………………………….27
Список использованных источников и литературы……………………………...30


Введение


Вся жизнь человека это бесконечная цепочка его деятельности, которая разнообразна и многообразна. Чтобы организовать ее, надо предвидеть результат, надо оценивать действия по этому результату, то есть контролировать деятельность, надо быть просто заинтересованным в этом результате, понимать свой интерес и видеть реальность успеха. Все это в обобщенном практическом представлении называется управлением и показывает, что управление неминуемо сопровождает деятельность человека. Всякая деятельность человека нуждается в управлении. Благодаря управлению оказывается возможной эта деятельность. Таким образом, управление - это вид деятельности человека, возникший в ее структуре по мере ее оформления в сознательную деятельность по производству необходимых человеку благ.
Коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем управления. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством межличностного взаимодействия. Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в крупных компаниях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, но также и людей, работающих на данном предприятии.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении межличностного взаимодействия в управлении их эффективного развития.
Вопросы психологии межличностного общения достаточно полно раскрываются в работах - учебных пособиях под ред. проф. В.Н. Лавриненко. Проф. С.И Самыгина. Л.Д. Столяренко, проф. Е.В. Руденского. Наконец, непосредственно сущность и проблемы коммуникативного процесса в организациях представлены в работе американских авторов М. Мескона и Хедори «Основы менеджмента». Можно заметить, что вопросы эффективной коммуникации, преодоления встречающихся трудностей рассматриваются большинством авторов применительно к западному типу организации и рассчитаны на культуру западных менеджеров и сотрудников. Эти знания, безусловно, необходимы российским специалистам.
Цель курсовой работы: исследовать роль коммуникаций в управлении.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
- изучить коммуникативную составляющую общения;
-рассмотреть вербальные и невербальные межличностные коммуникации;
- установить эффективность коммуникации в управлении;
- охарактеризовать виды коммуникации;
- определить ступени противоречий при коммуникациях;
- установить взаимосвязь коммуникации и информации.
Объект курсовой работы: коммуникативная деятельность.
Предмет курсовой работы: теория управления.
Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы.


Глава 1. Роль коммуникации в управлении
1.1. Коммуникативная составляющая общения

Существование организации как упорядоченной структуры связей заранее подразумевает необходимость взаимодействия различных (формальных и неформальных) социальных групп и индивидов, в том числе с окружающей внешней средой.
В процессе взаимодействия при общении выделяют три составляющих: - коммуникативную (передача и обмен информацией между участниками);
- интерактивную (взаимодействие общающихся, которое предусматривает обмен не только словами, но и действиями, поступками);
- перцептивную (взаимовосприятие с общающимися).............


Заключение


В курсовой работе мы выяснили, что в наше бурное время информационной революции актуальность коммуникаций в управлении не снижается, а наоборот, возрастает.
Коммуникации, выступая как процесс обмена информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью ценностей, является важным объектом управления.
В качестве принципиальных отличий постиндустриального развития отмечаются изменения в коммуникации. Коммуникация с общественной средой является одним из критериев рыночной адаптации. Невозможно разделить аспекты экономического и социального воздействия коммуникации и на общество в целом, и на отдельного потребителя (товара или услуги).
Управление коммуникацией позволяет реализовать сильные стороны организации (товара, процесса) и элиминировать или нейтрализовать слабые. Получаемая информация, как правило, вносит изменения в поведение рыночных субъектов, особенно в сфере предпринимательства. Только по достижении необходимого уровня коммуникативности, организация может своевременно реагировать на сдвиги в рыночной ситуации (изменить производственную программу, экспортный ассортимент, цены, формы и методы сбыта и т.д.), а также оказывать направленное воздействие на рынок. Интегрированные маркетинговые коммуникации приносят пользу обществу различными путями. С одной стороны, обеспечивая покупателя рыночной информацией и поддерживая фирменную марку, они помогают ему принять правильное решение о покупке. С другой стороны, вооружая фирму надежным и эффективным инструментарием, интегрированные маркетинговые коммуникации обеспечивают ей высокую результативность общения с реальными и потенциальными потребителями, продвижения в общественном сознании новых продуктов и идей.
Коммуникации важны во всех сферах деятельности человека. Все мы живем, обмениваясь информацией друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас открывается возможностей для эффективной работы и благополучной личной жизни. Для менеджера коммуникации - это «хлеб насущный». Значение информации и коммуникации на современном этапе постоянно возрастает. Время и технический прогресс диктует свои правила, с которыми необходимо соглашаться. Научно - технические разработки, постоянные изменения в политической и экономический обстановке заставляют менеджеров применять все более и более новые и совершенные приемы в своей работе, связанной с информацией и коммуникациями.
Каждый день мы сталкиваемся с информационными потоками и коммуникационными процессами, а так как лишь не многие делают это согласованно, о чем говорилось ранее, актуальность изучения данной проблемы растет день ото дня. Знание и умение правильно использовать все приемы коммуникаций в значительной мере помогает менеджеру приблизиться к решению основной задачи менеджмента - получению прибыли.
В широком смысле слова, коммуникации - это процесс информирования. А какой же менеджер может нормально работать без поступления информации? Ведь менеджер каждый день в своей работе сталкивается с кипой газет, писем, документов; встречается с огромным количеством людей, улаживая спорные вопросы, отдавая распоряжения, контролируя выполнение работы и т.д. Вся сущность работы менеджера состоит в том, чтобы осуществлять эффективные коммуникации на всех уровнях взаимодействий. Разговор с начальником - коммуникация по восходящей, разговор с подчиненными - по нисходящей, разговор с начальником параллельного отдела - коммуникация по горизонтали. Вопрос эффективных коммуникаций также важен для менеджера, как и вопрос принятия решений. Более того, эти два аспекта управленческой деятельности взаимодополняют друг друга. И наличие одного невозможно без наличия другого.
Подводя итоги проделанной работы, я хотела бы отметить, что функция коммуникации также важна для менеджера, как и функции планирования, организации, мотивации контроля. И я считаю, что менеджер должен постоянно совершенствоваться в процессах коммуникации для успешного осуществления своей нелегкой, но интересной профессиональной деятельности.


Список использованных источников литературы


1. Матиашвили В.М. Организационные системы: сущность и типы. Н.Новгород, НРИ АПК, 2001.
2. Матиашвили В.М. Организационная проблема: диагностика и решение. Н.Новгород, НРИ АПК, 2000.
3. Психология и этика делового общения. Учебник для ВУЗов. Под ред. проф. Лавриненко В.Н., 2002.
4. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. Учебное пособие. - Ростов н/Д., 2000.
5. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие.- М., Новос., 2003.
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.