На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка транспортной сети города

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2013. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Аннотация ………………………………………………………………….3
2. Введение …………………………………………………………………....4
3. Исходные данные…………………………………………………………..5
4. ЭТАП 1. Определение кратчайших расстояний (по времени) между пунктами……………………………………………………………………7
5. ЭТАП 2. Установление исходной маршрутной схемы…………………..9
6. ЭТАП 3. Проверка участковых маршрутов на соответствие заданному интервалу движения………………………………………………………12
7. ЭТАП 4. Расчет целесообразности назначения дополнительных сквозных маршрутов……………………………………………………………13
8. ЭТАП 5. Проверка полученной схемы автобусных маршрутов на заданный коэффициент использования вместимости автобусов………...20
9. Заключение………………………………………………………………..24
10. Список литературы………………………………………………………25


Аннотация

Цель курсового проекта - определение такой схемы городских автобусных маршрутов, чтобы суммарные затраты времени пассажиров на ожидание, проезд и пересадки были минимальными. Составление схемы выполняется по имеющейся карте города с транспортной сетью, состоящей из пунктов зарождения и погашения пассажиропотоков и улиц, соединяющих эти пункты, по которым возможно движение автобусов; с известными размерами пассажиропотоков между всеми микрорайонами. Установлено также: время, затрачиваемое одним пассажиром на пересадки в каждом пункте; используемая вместимость единицы подвижного состава; максимально допустимый интервал движения автобусов; минимально допустимый коэффициент использования вместимости автобусов.
С учетом всех выше указанных исходных данных рассчитана схема городских автобусных маршрутов.
При помощи метода расчета кратчайших расстояний были определены кратчайшие (по времени) пути между пунктами. Установлена исходная маршрутная схема, в которую входят беспересадочные сквозные маршруты, а также участковые маршруты, соответствующие заданному интервалу движения автобусов. Рассчитана целесообразность назначения дополнительных сквозных маршрутов, после чего в маршрутную схему были включены дополнительные маршруты. Для полученной схемы определен коэффициент использования вместимости, который сравнивается с заданным коэффициентом.


Введение

Транспорт - одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.
Социально-экономические преобразования, произошедшие в нашей стране за последние 10-12 лет, нарушили работоспособную систему организации и управления транспортной сферы. Большинство объектов общественного транспорта в регионах России к настоящему времени приватизированы, появилось достаточно большое число индивидуальных перевозчиков и небольших частных предприятий, участвующих в освоении перевозок пассажиров. Демонополизация общественного транспорта привела к тому, что система его управления стала в меньшей степени управляемой и в большей степени затратной.
В настоящее время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения.
В таких условиях необходимы совместные усилия специалистов транспортников, центральных и региональных органов управления, которые должны быть направлены на совершенствование функционирования транспортного комплекса.
Основной проблемой городских пассажирских перевозок является совершенствование перевозочного процесса в часы пик и улучшении качества обслуживания пассажиров. Трудности разрешения этой проблемы возрастают с увеличением территории и ростом численности населения городов, особенно там, где практически исчерпана возможность увеличения плотности наземного пассажирского транспорта, а география города и состояние его дорог не позволяют расширить маршрутную сеть.


Исходные данные

В общем случае задача выбора схемы городских автобусных маршрутов формулируется следующим образом. Имеется транспортная сеть - улицы города, по которым возможно движение автобусов. Заданы крупные пункты зарождения и погашения пассажиропотоков - узлы и соединяющие их участки улиц........


Список литературы

Б.Л. Геронимус "Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте" - М.: Транспорт, 1982.
Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу "Организация пассажирских автобусных перевозок" - Челябинск, 1981.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.