На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Гуманистические концепции в психотерапии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 17.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Содержание:

1. Введение. 3
2. Методология, уровни, функции. 4
3. Научная парадигма. 6
4. Принципы психологии. 7
5. Гипотеза исследования. 10
6. Переменные в эксперименте. 11
7. Классификация методов исследования в психологии. 13
8. Характеристика основных методов. Метод и методика 17.
9. Методы психодиагностического исследования. 22
10. Основные типы данных. Интерпретация и анализ данных. 26
11.Показатели качества психологического исследования. 29
12. Влияние личности экспериментатора на результаты эксперимента. 30
13. Влияние личности испытуемого на результат. 31
14. Этические принципы в психологической деятельности. 32
15. Заключение. 33
16. Список литературы. 34





Введение.


Наука - это прежде всего исследование. Поэтому характеристика науки не исчерпывается определением ее предмета; она включает и определение ее метода. Методы - это способы, посредством которых познается предмет науки. Психология, как каждая наука, употребляет не один, а целую систему частных методов, или методик. Служа раскрытию закономерностей, они сами опираются на основные закономерности предмета науки; поэтому метод психологии сознания был иной, чем метод психологии как науки о душе: недаром первую обычно называют эмпирической психологией , а вторую - рациональной, характеризуя таким образом предмет науки по тому методу, которым он познается; и метод поведенческой психологии отличен от метода психологии сознания, которую часто по ее методу называют интроспективной психологией. Научная работа объективно в своей методике всегда реализует ту или иную методологию. Для последовательной и плодотворной реализации в психологии нашей методологии весьма существенно, чтобы она была осознана и, будучи осознанной, не превращалась в форму, извне механически накладываемую на конкретное содержание науки, чтобы она раскрывалась внутри содержания науки в закономерностях его собственного развития. (С.Л.Рубинштейн. «Основы общей психологии» СПб.: Питер, 2004)
Огромный вклад в развитие научной методологии внесли К.Поппер, И.Лакатос, П.Фейерабенд, П.Холтон. Также работали в этом направлении и отечественные ученые: И.М.Сеченов, Л.С.Выготский, Г.А.Берулава,В.Д.Никандров,В.Н.Дружинин,
Б.Г.Ананьев.
Целью этой контрольной работы является ознакомить читателя с методами научных исследований в психологии.


Методология. Уровни. Функции.

Методология (от греч. methodos - путь исследования или познания, logos - понятие, учение) в широком понимании рассматривается как система методов, лежащих в основе человеческой деятельности.Методология рассмат­ривается также как наука, которая изучает методы любой деятельнос­ти - практической, теоретической и призвана рассматривать методы, лежащие в основе деятельности, изучать осно­вания выбора методов, решать вопросы легитимности этих методов. Причем всякое определение выбора метода имеет свое основание, кото­рое чем-то обусловлено.Соответственно, методология психологии рас­сматривает методы данной науки..........

Заключение.

В этой работе отражены основные принципы психологического исследования, а также основные методы, применяемые в психологии. Были представлены элементы структуры исследования (парадигма, гипотеза, переменные). Далее ознакомление с понятиями метода, методики и методами психодиагностического исследования. Затем - об основных типах данных, их анализе и интерпретации. Также была предоставлена информация о влиянии на результат эксперимента как личности экспериментатора так и личности испытуемого. И в заключение было сказано об этических принципах в психологической деятельности.


ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.Психология:учебник для пед.ВУЗов /Под ред. Б.А. Сосновского- М.: Юрайт-Издат, 2005
2. Е.Н. Рогов. Общая психология. Ростов Н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2008
3. А.Г. Маклаков. Общая психология: Учебник для ВУЗов.- СПб., Питер,2008
4. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии.- СПб., Питер,2000
5. В.Н. Дружинин Экспериментальная психология.- СПб., Питер 2000



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.