Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Технология продуктов общественного питанияотчет по практике Столовая №9

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение………………………………………………………………..3
2. 1 Часть: Ознакомление с предприятием……………………………...5
3. 2 Часть: Работа в качестве дублера заведующего производством....31
4. 3 Часть: Работа в качестве дублера руководителя предприятия……54
5. Заключение……………………………………………………………..70
6. Список литературы…………………………………………………….72
Приложение


Введение
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, столовые. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.
Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ- го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания. От правильности процесса приготовления, соблюдения всех санитарных норм и главное от качества сырья, зависит самое главное человеческое богатство- здоровье.
В общем и целом- это и есть культура обслуживания на предприятиях общественного питания, и не важно ресторан это или столовая, должно быть сделано все для организации отдыха людей и они обязательно останутся благодарны, что является наилучшей наградой для работников.
Для оказания услуг по изготовлению и реализации кулинарной продукции и обеспечения проведения работ по обязательной сертификации в общественном питании разработаны и введены в действие основополагающие стандарты:
ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
ГОСТР 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
ГОСТР 50764-95 «Услуги общественного питания».


РАЗДЕЛ I. Ознакомление с предприятием.
Толовая № 9 располагается в Октябрьском районе города Мурманска, по адресу: улица Ленина-75. Режим работы с 11-00 до 15-00.
Зал рассчитан на 50 посадочных мест.
В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе.
В состав производственных помещений входят: кухня, горячий цех, холодный цех, доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды.
К административным помещениям причисляют кабинет завпроизводства.
К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала и туалетные комнаты...........


Заключение

Предприятия питания, сегодня востребованы и популярны. Постоянно строятся новые новые. При организации предприятия питания важно соблюдать действующие санитарные нормы, нормы обслуживания, правила организации работы таких предприятий, охрану труда сотрудников. Проектирование столовых, кафе учитывает новые формы обслуживания, передовые технологии, рациональные приемы размещения предприятий питания.
Схема предприятий питания зависит от расположения производственных помещений и торгового зала. На пропускную способность предприятий питания влияет планировка обеденного зала. Пропорции обеденного зала в плане должны выбираться с учетом обеспечения лучших условий для организации самообслуживания.
Оборудование в обеденном зале размещают таким образом, чтобы посетитель имел свободный доступ к раздаточной линии и столам. Для свободного передвижения посетителей в обеденном зале устраиваются главные и второстепенные проходы между столами и стульями.
Итак, исходя из всего сказанного выше необходимо перечислить самое главное, а именно положительные и отрицательные стороны Столовой №9.
Положительные:
1.Предприятие соответствует санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам.
2. В нем правильно организовано обслуживание посетителей и правильно организованы рабочие места - повара выполняют работу исходя своего образования.
3. Горячий цех соответствует санитарным нормам и правилам и строительным нормам и правилам. Цех полностью оснащен необходимым оборудованием и инвентарем.
4. Площадь цеха соответствует количеству поваров.
5. Количество поваров соответствует необходимому.
6. Предприятие обеспечивает своих работников форменной одеждой и оплачивает прохождение медицинской комиссии.
Отрицательные:
1. Заготовочные цеха находятся слишком далеко от доготовочных.
2. Потоки сырья, полуфабрикатов и готовой продукции пересекаются между собой на разных стадиях производства.
3. На предприятии никто не проводит оперативного планирования.


ВЫВОД: у предприятия есть как положительные, так и отрицательные стороны. Чтобы положительных стало больше, необходимо: правильно организовать отпуск продукции в торговый зал. Самое главное и нереальное это перепланировать производственные помещения, потому что здание очень старое и не может подвергнуться фатальной перепланировке.


Список используемой литературы

ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования».
ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание кулинарных продуктов реализуемых населению. Общие технические условия».
ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия».
ОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу».
СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно эпидемиологические требования к организации предприятий общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов».
СанПин 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11.
СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов».
Нормы технического оснащения доготовочных предприятий общественного питания часть 2-ая Москва: 1989.
Агроновский Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: ИНФРА -М, 2000.
Аносов М.М. и др. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Ультра, 2003.
Беляев М.М. Организация производства и обслуживания. - М.: ИНФРА -М, 2001.
Бутейкис М.Г. Организация производства предприятий общественного питания. - М.: ИНФРА -М, 2001.
Здобнов А.И., Цыганенко В.А. Сборник рецептур люд и кулинарных изделий. Для предприятий общественного питания. -М.: ЛАДА, 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.