На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка имиджа менеджера

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 99.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА И ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА 4
1.1.Понятие, классификация и функции имиджа 4
1.2. Портрет менеджера 7
2.РАЗРАБОТКА ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА 13
2.1.Этапы построения имиджа менеджера 13
2.2.Создание идеального образа менеджера 14
2.3.Профессиональные характеристики менеджера 15
2.4.Внешний облик менеджера 18
2.5.Коммуникативные навыки менеджера 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент является весьма динамичной наукой и практикой. Поэтому неудивительно, что профессиональные требования к менеджеру постоянно меняются. К тому же менеджер - весьма творческая и индивидуализированная профессия. Именно от него зависит имидж организации в целом. Именно от менеджера компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно менеджеров мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность компании.
Говоря об имидже делового человека, менеджера, имеется в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты. Тут нет незначимых вещей, каждая мелочь, каждый штрих и нюанс имеют смысл и несут свое сообщение. Таким образом, имидж менеджера является одним из основных факторов формирования имиджа организации. Отсюда уместно поставить вопрос об особенностях разработки имиджа современного менеджера.
Целью данной контрольной работы является разработка имиджа современного менеджера.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
· изучить теоретические аспекты имиджа: понятие, классификация, функции;
· составить портрет современного менеджера;
· проанализировать этапы построения имиджа современного менеджера;
· разработать имидж современного менеджера.
Объектом исследования является имидж современного менеджера, соответственно предметом исследования выступают факторы, определяющие имидж современного менеджера.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА И ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА
1.1.Понятие, классификация и функции имиджа
Имидж в переводе с английского «image» означает «образ», «статуя», «подобие», «метафора», «икона». В традиции психологического направления под имиджем понимают отпечаток в сознании и психике человека, которые выражены в форме образа уникальных черт объекта или явления. В этой трактовке термин «image» в профессиональной среде - это «образ», понимаемый как совокупность не только «материальных» («видимых») его характеристик объекта, но и «идеальных» («невидимых») его характеристик.
Анализ информационных источников показал, что в третьем (последнем) издании Большой советской энциклопедии термин «имидж» отсутствует. Аналогичная ситуация и с Большим толковым словарем русского языка...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная контрольная работа посвящена разработке имиджа современного менеджера. На основании вышеизложенного можно сказать, что имидж в узком смысле - это исключительно визуальная, внешняя сторона субъекта, символический образ. Имидж в широком смысле - предполагает сложную взаимосвязь качественно различающихся, разнородных явлений телесной и духовной природы, гармоничную совокупность внутренних и внешних проявлений человека.
Таким образом, имидж - это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, в данном случае менеджера; содержит в себе значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определенному социальному поведению.
Менеджер - это профессиональный управляющий социально-экономическими и производственными процессами. Имидж менеджера - это прямое продолжение имиджа предприятия. И наоборот. Поэтому, даже если офис компании будет являть собой образец последних тенденций в сфере дизайна, фирменная продукция будет сделана безупречно, а менеджер, бывает, опаздывает на деловую встречу или не соблюдает договоренности, то в этом случае, ему вряд ли удастся создать образ преуспевающей, надежной компании, с которой хочется иметь дело. Имидж менеджера и имидж предприятия - две взаимосвязанные вещи, которые дополняют и подкрепляют друг друга. Отсюда следует, что для блага организации стоит значительное внимание уделить разработке имиджа менеджера.
В процессе построения имиджа выделяют 4 этапа, которые включают в себя как внешний, так и внутренний аспекты, составляющие целостный образ современного менеджера. Внешний аспект состоит из множества элементов - это лицо, одежда, походка, мимика, манеры поведения, голос, жесты. Внутренний аспект имиджа имеет особо важное значение, потому что составляет духовную основу личности, ее менталитет, интеллект, интересы, потребности, ценности, цели, смысл жизни, т.е. все, что представляет сущность человека, его предназначение в мире.
Рассмотрев более подробно предложенные этапы можно сделать вывод, что построение имиджа - это сложный, многофакторный процесс, специально спроектированный, развивающийся по определенным законам и технологиям. Стоит приложить достаточно много усилий, для того, чтобы создать достойный, положительный имидж не только самого менеджера, но и организации в целом. Но хотелось бы также отметить, что формирование имиджа не является изменением личности человека. Этот процесс не может сделать из одного человека совершенно другого. Поэтому для менеджера важно умение адекватно оценить психологические особенности собственной личности и грамотно использовать свои сильные и слабые стороны. Знание собственных достоинств и недостатков является значительным преимуществом каждого менеджера.
В заключении хотелось бы отметить, если менеджер предприятия в своей работе достигает должного уровня, а его имидж отвечает всем канонам и требованиям современного бизнеса, то можно считать организацию стабильной, успешной и развивающейся, что повышает ее конкурентоспособность на рынке, привлекает потребителей и партнеров.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабенко, О.А. Профессионально важные качества личности менеджера / О.А. Бабенко // psi.lib.ru
2. Володько, В.Ф. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Ф. Володько. - 3-е изд. - Минск: АiВ, 2010. - 307 с.
3. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие / А.С. Ковальчук. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - С. 21-35.
4. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа / А.Ю. Панасюк. - М.: Омега-Л, 2008 - 272 с.
5. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь /Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 495 с.
6. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник, С.Н. Соколов, Ф.Е. Удалов, В.В. Бондаренко. - М.: ИНФРА-М, 2007. - С. 520-532.
7. Ушакова, Н.В. Имиджелогия: учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - С. 75-150.
8. Хансейкер, Ф. Искусство управления людьми / Ф. Хансейкер, Э. Алессандра. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. - С. 199-213.
9. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В.М. Шепель. - М.: Народное образование, 2002. - С.256-257.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.