На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА КАРАМЕЛИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В МАГАЗИНЕ «НИКОЛАЕВСКИЙ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.1.2013. Сдан: 2010. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ……………………………………………………………………………5
1 Современное состояние рынка карамельных изделий …………………………7…....
1.1 Классификация и характеристика ассортимента карамели…………………. 7
1.2 Пищевая ценность и факторы, формирующие качество карамели ………… 9
1.3 Требования к качеству карамели ……………………………………………..12
1.4 Пути совершенствования качества и ассортимента
карамели ……………………………………………………………………………17
2. Анализ ассортимента и экспертиза качества карамели, реализуемой
в магазине «Николаевский» ………………………………………………………21
2.1 Цель, задачи и методы исследования ………………………………………..21
2.2 Характеристика торгового предприятия……………………………………..24
2.3 Анализ ассортимента карамели, реализуемой в магазине
«Николаеский»……………………………………………………………………..26
2.3.1 Анализ структуры ассортимента ……………………………………………26
2.3.2 Анализ рациональности ассортимента……………………………………. 32
2.4 Экспертиза качества карамели, представленной в
магазине «Николаевский» ………………………………………………………...37
3 Формирование ассортимента карамели ………………………………………..44
Выводы и предложения …………………………………………………………...60
Список использованных источников……………………………………………. 63


Введение

Российский рынок леденцов, на котором сегодня действует порядка 50 игроков, практически полностью контролируется крупными международными компаниями: Chup. Chups, Dirol, Cadbury, Mars, Perfetti Van Melle. На их долю приходится примерно 70% всех продаж. В десятке крупнейших производителей, доля которых составляет 94% по объему и более 95% рынка по стоимости, нет ни одного российского[8]. Основная тенденция российского рынка карамели - это снижение в общем объеме продаж доли нефункциональных леденцов (традиционной карамели) и увеличение доли функциональных. При этом на самые популярные виды сладостей с дополнительными функциями (жевательные конфеты, мармелад, ирис, леденцы с "медицинским эффектом", освежающие леденцы, леденцы на палочке) приходится более 87% рынка, на традиционную карамель - всего 5,5%. Это та самая отечественная, "советская" продукция, знакомые с детства вкусы - "Дюшес", "Барбарис", "Кис-кис". Основное влияние на рынок здесь оказывают исторически сложившиеся потребительские предпочтения. Безусловно, среди традиционной карамели есть раскрученные бренды, как тот же "Дюшес", которые пользуются спросом и хорошо продаются, но наши фабрики по-прежнему производят много конфет с начинками, продажи которых падают Проблема в том, что отечественные производители сосредоточены на производстве как раз нефункциональной карамели, потребление которой неуклонно падает. А весь рынок функциональных леденцов, как уже было отмечено, давно захвачен международными гигантами - Chupa Chups, Dirol Cadbury, Mars, Nestle, Wrigley и другими.
Для наших кондитерских предприятий характерно отсутствие грамотной маркетинговой политики по созданию, продвижению брэндов и изучению с этой целью рынка, что затрудняет принятие ими правильных маркетинговых решений.
Иностранные компании, напротив, предпринимают много усилий по продвижению на российский рынок широко известных во всем мире брэндов карамели (драже) в упаковке, проводят маркетинговые исследования для изучения особенностей потребительского поведения россиян. Результат - широкая популярность импортной карамели в упаковке у населения.
Рынок кондитерских изделий (и в частности карамели) является достаточно емким и имеет хороший потенциал для развития.
Перспективы рынка кондитерских изделий в России связаны с тем обстоятельством, что их потребление на душу населения в нашей стране примерно в два раза ниже, чем в индустриально развитых странах.
Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что, как было сказано выше, на потребительском рынке кондитерской продукции, в частности, карамели представлен большой ассортимент. И немаловажную роль для потребителей играет качество потребляемого продукта. В работе проведен анализ карамели леденцовой ОАО «Кондитерское объединение «Сладко», ООО «Нестле Россия», ООО «КДВ Нижний Тагил».


1 Современное состояние рынка карамельных изделий….....
1.1 Классификация и характеристика ассортимента карамели

Карамель - кондитерское изделие из карамельной массы с начинкой или без. Начинки разнообразны по составу и свойствам, кроме сахара они содержат жиры и белки. В карамели находятся ароматические вещества и пищевые кислоты. Большинство видов карамели бедны витаминами, т.к. они отсутствуют в основном сырье и разрушаются при нагревании под воздействием высоких температур в процессе производства. Карамельные изделия отличаются незначительной влажностью и содержат большое количество клетчатки, что обуславливают их высокую калорийность и усвояемость.
Карамель классифицируют по различным признакам. По рецептуре и способы приготовления ее подразделяют на леденцовую, с начинкой, мягкую, витаминизированную, лечебную; по способу защиты поверхности - на завернутую и открытую. Открытая карамель в зависимости от способа защитной обработки бывает глянцевая, дражированная, кондированная, обсыпная, глазированная............


Выводы и предложения

1 Наибольшую долю в структуре ассортимента занимает карамель с начинкой -55,55%. Леденцовая и открытая карамель занимает небольшой сегмент в структуре ассортимента, всего 30,55 и 13,88% соответственно.
2 Ассортиментная линейка карамели представлена известными производителями, такими как ОАО «Рот Фронт», концерн ОАО «Волжанка», ОАО «Амта», кондитерское объединение «Сладко», ООО «КДВ Нижний Тагил», ООО «Нестле Россия».
3 Ассортимент карамели, представленного в магазине «Николаевский» на 11,3 % удовлетворяет потребности населения. Для данного торгового предприятия коэффициент рациональности является недостаточным.
4 Анализ информативности упаковки показал, что все представленные образцы имеют всю необходимую информацию в соответствии с требованиями нормативного документа.
5 Экспертиза качества карамели показала, что представленные образцы относятся к отличной категории качества
6 Потребительские предпочтения выявили приверженность респондентов к карамели леденцовой, причем продукция должна быть производства «Красный Октябрь, ОАО «Рот Фронт».


Список использованных источников
ГОСТ 5897-90. Методы испытания. - М.: Издательство стандартов, 1997.-18с.
. ГОСТ 5903-89. Изделия кондитерские. Методы определения редуцирующих веществ. - М.: Издательство стандартов, 1997. - 32с.
Методы ГОСТ 5900-73. Изделия кондитерские определения влаги и сухих веществ. - М.: Издательство стандартов, 1997. - 25с.
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для экон. Спец. Вузов -М.Экономика, 1999. - 703с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс». - 2000 - 464с.
Дробышева СТ. и др. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. - М.: Экономика, - 1996. - 420с.
Кругляков Г.Н., Круглякова Т.В. Товароведение продовольственных товаров. Учебник. - Ростов-на-Дону: Издательский центр-«Март», 1994.-448с.

Братин Ю.В. Торговое дело. Экономика, маркетинг, организация. -М.: 2000 -383с.
Кузнецова Л.С, Сиданова М.Ю. Технология кондитерских изделий. Учебник для студентов учреждений сред.проф. образования. - М.: Мастерство. Высшая школа, 2001 - 320с.
10.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. -М.:2001 -251с.
11.Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2001. - 224с.
12.Маркетинг. Учебник /А.Н.Романов и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТК, 1996.-560с.
13.Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов. Учебник для студентов учреждений сред.спец.проф.образования. - М., Мастерство: Высшая школа. - 2001. - 264с. -
14. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 1998. -283с.
15.Пащук З.Н. и др. Кондитерские изделия. - Минск, 1997. - 207с.
16.Салун И.П. и др. Товароведение кондитерских изделий.-М.: Экономика, 1997. - 375с.
17.Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. Учебник для вузов /Н.А.Смирнова, Л.А.Надежнвоа и др. - М.: Экономика, 1989, - 216с.
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Учебник для нач.проф.образования /А.М.Новикова и др. - М.: Профобриздат, 2001 - 480с.
Товароведение продовольственных товаров, Учебное пособие для торговых вузов /Л.А.Боровикова и др. - М.: Экономика, 1988. - 3 Юс.
20.Юрченко И.В. Что мешает кондитерской промышленности России? // Пищевая промышленность- 2006. - №7. - 65с.
21.Карасев И.К. Карамельный рынок в России. // «Пищевая промышленность». - 2006- №1 - 52с.
22. Малышев Н.А. В борьбе за долю рынка // Пищевая
промышленность, 2006. - №5 - 48с.
23. Голубков Е.П. Маркетинг: словарь. М: Экономика 1994 - 160с.
24. Кондитерское производство /Л.Н.Савельев «Издательство Пищевая
промышленность». - 2001. - №1. - 64с.
25. Лебедев И.А. Кондитеры России в борьбе за рынок//Пищевая
промышленность, 2006 - №2 - 54с.
26. Джафаров А.Ф. Товароведение кондитерских изделий. - М.: Экономика, 2004. - 290 с
27. Николаева М.А. Товароведение кондитерских изделий- М.: Экономика, 2005. - 410 с.
28. Слепнева А.С. и др. Товароведение плодоовощных, зерномучных, кондитерских товаров, М: Экономика, 2007. - 324 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.