На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Развитие певческих навыков средствами распеваний у детей в МУДОД ДЮЦ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 17.01.2013. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..….
Глава 1.Теоретические предпосылки решения проблемы
развития певческих навыков.......................…………………..…....
1.1. Методологические основы развития певческих
навыков ………………………...…………….……………………..…
1.2. Проблема развития певческих навыков
средствами распеваний в педагогической
теории и практики ………………………………………..……….
1.3. Педагогические условия развития певческих.
навыков средствами распеваний и их
теоретическое обоснование…………….……………………….…..
Выводы по первой главе………………………………………......................…..

Глава 2.Опытно-эксперементальная работа по развитию
певческих навыков средствами распеваний……………………...
2.1. Этапы опытно-экспериментальной работы
(критерии и уровни развития певческих навыков
в ходе опытно-экспериментальной работы)…………………………………………………………..…..
2.2. Формирующий этап эксперимента……………………………..…..
2.3.Анализ резул

ВВЕДЕНИЕ.


Развивающиеся в современном обществе процессы социально-экономических и культурных преобразований, их динамизм, влияют на повышение требований к личности, которая должна быть творческой, саморазвивающейся и самосовершенствующейся. Конвенция о правах ребенка (1989 г.) и Закон РФ «Об образовании» (1992, 1996 гг.) провозгласили гуманистический и демократический принципы образования, приоритет общечеловеческих ценностей, свободное развитие человеческой личности. Значительную роль в гуманизации образования играет искусство.
Значение искусства в развитии личности огромное. Именно в искусстве эстетические способности человека проявляются с наибольшей полнотой и цельностью. Искусство призвано в первую очередь удовлетворять эстетические потребности человека, формировать и воспитывать его вкус, развивать его способность к творчеству по «Законам красоты».
Искусство или художественное творчество, есть явление общественное и по своему происхождению, и по тем целям, которым оно служит. Искусство одновременно и познание мира, и творчество, и преобразование действительности. Искусство способствует духовному росту личности, позволяет развивать ее способности.
Понятие «развитие» в педагогике рассматривается как раскрытие внутреннего потенциала личности, и, возможностей в той или иной области человеческой деятельности. Богатство любого общества определяется образованностью и развитостью его членов, и неслучайно в информационной цивилизации, как никогда, возникает потребность в высоко духовной, высокообразованной личности, способной адаптироваться в современной социокультурной ситуации. Поэтому развитие певческих навыков, а мы рассматриваем этот процесс как развитие одной из сфер актуально сейчас. Отсюда тема: «Развитие певческих навыков средствами распеваний у детей в МУДОД ДЮЦ».
На всем протяжении истории человечества, искусство являлось специфической формой деятельного освоения мира. Искусство – могучее и незаменимое средство духовного общения личности. Оно преобразует жизнь тем, что воздействуя на человека, формирует его внутренний мир. Чтобы убедиться в этом, достаточно внимательно вглядеться в лица зрителей, когда они смотрят спектакль, слушают музыку или стоят перед живописным полотном. Произведение искусства способно пробудить целую гамму чувств: радость и печаль, удивление и восхищение, смех и плач. Искусством занимались «по потребностям души», а в наше время, во время перемен, нестабильности, эта «потребность души» народа проявляется в обращении к вечным ценностям – народному творчеству, и в частности, к народно-песенному.
Народно-песенное творчество – есть тот первоисточник, который заложил основу русской музыкальной культуры. В России коллективное пение, как никакое другое, очень близко народу, а любое искусство, во все времена, во всех культурах являлось ценностью постольку, поскольку отличается качеством эстетического. Только эстетически совершенное произведение искусства может, как говорят «перевернуть» душу человека, глубоко повлиять на его моральное состояние и поведение.
Поэтому, неслучайно, когда в России с новой силой идет процесс возрождения народно-художественного наследия, наиболее остро встает вопрос о повышении качественного уровня во всех сферах искусства и в хоровом пении в том числе. Повышение же уровня певческого мастерства, то есть эффективность процесса развития певческих навыков напрямую зависит от степени теорико-методологической разработанности этого вопроса в научных исследованиях, но и к сожалению, на современном этапе развития педагогической науки, освещения вопроса эффективности певческих навыков недостаточно осмысленно, поэтому проблема нашего исследования заключается в необходимости разрешения противоречий между потребностями в педагогической теории и практике развития певческих навыков и недостаточной теоретико-методологической разработанностью этого вопроса в научных исследованиях. Актуальность и проблема обусловили выбор темы: «Развитие певческих навыков средствами распеваний у детей в МУДОД ДЮЦ».
Цель исследования: Определить педагогические условия, при которых развитие певческих навыков средствами распеваний может оказаться наиболее эффективным.
Объект исследования: Репетиционные занятия с детьми в МУДОД ДЮЦ.
Предмет исследования: Процесс развития певческих навыков средствами распеваний у детей в МУДОД ДЮЦ.
Гипотеза исследования: Анализ музыкально-педагогических теории и практики позволил нам высказать предположение о том, что развитие певческих навыков средствами вокально-хоровых упражнений будет происходить наиболее эффективно при соблюдении следующих педагогических условий:
1. принцип систематичности и последовательности;
2. принцип доступности.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой ставим следующие задачи:
1. Определить степень разработанности проблемы в педагогической теории и практике.
2. Сформулировать методологические принципы исследования проблемы.
3. Уточнить сущность, структуру развития певческих навыков.
4. Выявить и теоретически обосновать комплекс педагогических условий развития певческих навыков.
5. Экспериментально проверить влияние педагогических условий на развитие певческих навыков.
.............


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.