На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление оптовой торговлей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.01.2013. Страниц: 40+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЕЮ В УСЛОВИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 10
1.3 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И МЕТОДЫ 11
2 ООО «КУБАНЬФАРММЕД» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 16
2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ 19
3 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕЙ 20
3.1 ОБЩАЯ ОЦЕНКА ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 20
3.2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 22
3.3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОПТОВЫЙ ТОВАРООБОРОТ 26
4 РЕЗЕРВЫ И ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41

Введение
Число предприятий оптовой торговли растет с каждым годом и связано с расширяющимися потребностями потребителя в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Эти предприятия вносят значительный вклад в распределение национального продукта. Они являются членами деловой общности в каждом регионе страны.
Оптовая торговля объемлет широкое рыночное прос¬транство, начинающееся при завершении производства продукции промышленным или сельскохозяйственным производителем и заканчивающееся продажей и доставкой товаров предприятиям розничной сети, промыш¬ленным потребителям, государственным учреждениям и др. Конечно, функции распределения может взять на себя и непосредственно производитель продукции, но, практика показывает более эффек¬тивное выполнение этих функций предприятиями оптовой торговли.
Такая актуальность вопроса обусловила выбор данной темы курсовой работы.
Целью настоящей работы является комплексное исследование организации управления оптовой торговлей, ее анализ на предприятиях торговли и разработка предложений по его совершенствованию в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
 исследованы теоретические и методические вопросы организации управления оптовой торговлей;
 проанализирована практика организации управления оптовой торговлей в ООО «Кубаньфарммед»;
 проведен анализ эффективности управления оптовой торговлей на ООО «Кубаньфарммед»;
 разработаны предложения по увеличению оптового товарооборота.
Объектом исследования служит комплексная система управления оптовой торговлей.
Субъектом исследования выступает ООО «Кубаньфарммед».
Теоретической и методической основой послужили постановления прави¬тельства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских и зарубежных ученых по проблемам управления оптовой торговлей.
При проведении исследования использовались отчетные материалы ООО «Кубаньфарммед». В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования, факторный анализ.
Разработанные в курсовой работе предложения по увеличению оптового товарооборота позволят применительно к конкретным организационно-техническим условиям ООО «Кубаньфарммед» осуществить систему мер, направленных на усиление контроля за товарными запасами; снижение затоваривания неходовыми, залежалыми товарами; получение объективной информации в соответствии с конъюнктурой и рыночным спросом, сокращение доли ручного труда.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы. Ее объем –стр. машинописного текста, содержит таблиц, рисунков и приложения.........

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ, от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ).
2. Гражданский кодекс РФ часть II от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. федеральных законов от 12.08.1996 N 110-ФЗ, от 24.10.1997 N 133-ФЗ, от 17.12.1999 N 213-ФЗ).
3. Налоговой кодекс РФ часть I от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 02.01.2000 N 13-ФЗ, от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. 24.03.2001)).
4. Налоговой кодекс РФ часть II от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в ред. федеральных законов от 29.12.2000 N 166-ФЗ, от 30.05.2001 N 71-ФЗ, от 07.08.2001 N 118-ФЗ).
5. Письмо Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам "О розничном и оптовом товарообороте" "АУДИТ-партнер", N 9(64), 05.2000
6. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998.
7. Актуальные проблемы развития потребительской кооперации в условиях рынка: Учеб. пособие. Гомель: ГКИ, 1995.
8. Аллен П. Учимся торговать. Мн.: Амалфея, 1996.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М. 2001.
10. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Издательство «ПРИОР», 1999.
11. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприя¬тия: Учеб. пособие. Мн.: Вышэйш. шк., 1996.
12. Горячко В. И. Анализ и планирование показателей оптового товарооборота: Текст лекции для студентов всех специальностей и слушателей ИПК. ГКИ, 1997.
13. ГребневА. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового предприя¬тия. М.: Экономика, 1997.
14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. M.: Издательство «Дело и сервис», 1998.
15. Ковалев В.В., Патров В.B. Как читать баланс. - M.: Финансы и статистка, 1998.
16. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в тор¬говле: Учеб. для вузов. Мн.: Вышэйш. шк., 1995.
17. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. – Мн.: Новое издание, 2002, 240 с.
18. Любушин Н.П, Лещева В.Д., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М. 1999.
19. Платонов В.Н. Организация оптовой торговли: Учеб. по¬собие. Мн.: БГЭУ, 1996. 127 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М. 2001.
21. Соловьев Б. А. Экономика торговли. М.: Экономика, 1990.
22. Финансы предприятий: Учебник / Н.В, Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.: Под ред.проф. Н.В, Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
23. Фридман А. М. Экономика и планирование кооперативной торговли: Учеб.: В 2 т. М.: Экономика, 1990.
24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М. 1998.
25. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. И. Руденко. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1995.
26. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Б. Я. Горфинкель, Е. М. Куприянов, В. П. Прасолова др. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996.
27. Экономическая эффективность торгового предприятия потребительской кооперации Н. П. Писаренко, Л. В. Мисникова, Е. Е. Шишкова, С. Н. Лебедева, А. 3. Коробкин. Гомель: ГКИ, 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.