На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике ООО Глобус

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. 2
1. Краткая характеристика ООО "Глобус ДВ" 4
2. Миссия и стратегические цели прдеприятия ООО "Глобус ДВ" . 9
3. Анализ внешней среды ООО "Глобус ДВ" 12
3.1 Диверсификация предприятия ООО «Глобус ДВ»…………………….16
4. Анализ внутренней среды ООО "Глобус ДВ" 18
5. Выбор стратегии развития на основе матриц БКГ и GЕ/МсКinsеу…….24
6 Разработка стартегических действий по реализации стратегии развитя ООО «Глобус ДВ». Анализ конкурентной ситуации по методике М.Портера….27
Заключение. 30
Список литературы. 31
Введение

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по развитию стратегии предприятия на основе проведенных анализов;
-сбор необходимых материалов и документов.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.


1 Общая характеристика ООО ‹‹Глобус ДВ››

Общество с ограниченной ответственностью ООО ‹‹Глобус ДВ›› было создано в июне 2006 года. Это стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, персонал - квалифицированные операторы, экономисты и менеджеры, получившие специальное образование и имеющие большой опыт работы.
Основным направлением деятельности ООО ‹‹Глобус ДВ›› являются:
выполнение производства, продажа, доставка покупателю и монтаж: оконных, дверных и иных конструкций из ПВХ профиля; реставрационных и строительно-монтажных работ;
розничная торговля строительными и сопутствующими материалами и доставка покупателю;
работы по строительству зданий и сооружений, в том числе общестроительные, монтажные и отделочные работы;
предоставление услуг по подбору персонала, в том числе с использованием ..........


Заключение

В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, автором были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления. В результате анализа выяснилось, что ООО «Глобус ДВ»- это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами.
Суть стратегического плана предприятии, для создания которого необходимо проводить анализ внутренней и внешней среды предприятия:
§ Задаёт направление для деятельности предприятия.
§ Позволяет лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения Потребителей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования.
§ Обеспечивает каждому структурному подразделению на предприятии четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия.
§ Стимулирует координацию усилий подразделений в различных направлениях.
§ Заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде.
§ Определяет альтернативные действия или комбинацию их, которые должна предпринять организация.
§ Создает основу для распределения ресурсов.


Список литературы

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2009.
2. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.
3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление. - 4-е изд., перераб. и доп. -М.: Гардарика.
7. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд, испр. и доп. - М.: ИНФРА-М.
8. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб.: Спец. Лит.
9. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом.
10. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг».
11. Ковалев А.П. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2008.
12. Липатова И.В. Прогнозирование прибыли //Финансы.
13. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. - 2008. - №9.
14. Мескон М., Альберт С. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2005.


15. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2009.
16. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.
17. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.
18. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ деятельности фирмы /Под ред. Л. П. Белых. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.
19. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга.
20. Виханский О. С. Стратегическое управление. - 4-е изд., перераб. и доп. -М.: Гардарика.
21. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 2-е изд, испр. и доп. - М.: ИНФРА-М.
22. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб.: Спец. Лит.
23. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом.
24. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг».
25. Ковалев А.П. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2008.
26. Липатова И.В. Прогнозирование прибыли //Финансы.
27. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. - 2008. - №9.
28. Мескон М., Альберт С. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2005.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.