На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике по организации зао русская телефонная компания

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Внутренняя среда организации………………………………………………4
1.1. Общая характеристика ЗАО «Русская Телефонная Компания». Организационно-правовая форма организации………………………………....4
1.2. История развития………………………………………………………..……4
1.3. Отраслевая принадлежность и основные виды деятельности……….……4
1.4. Организационная структура и кадровый состав организации………..…5
1.5. Технико-экономические показатели организации………………………..10
2. Анализ внешней среды……………………………………………………….16
2.1. Потребители………………………………………………………………..16
2.2. Конкуренты………………………………………………………………….19
2.3. Поставщики………………………………………………………………….23
3. SWOT-анализ…………………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………28
Литература……………………………………………………………………….30
Приложение 1…………………………………………………………………..31
Введение

Организация ЗАО «Русская Телефонная Компания» («РТК») является обособленной специализированной единицей, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, который с помощью его средств производства изготавливает нужную потребителем продукцию либо оказывает услуги. Согласно законодательству РФ организация - самостоятельный хозяйствующий объект, созданный для производства продукции, выполнения работ и услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Целью практики является овладение выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачами практики является:
- изучить внутреннюю и внешнюю среду организации, выявив ее сильные и слабые стороны, возможности и угрозы;
- выявить основные проблемы в деятельности организации;
- выходя из выявленных проблем, сформулировать тему дипломного проекта;
- собрать необходимые материалы для выполнения дипломного проекта.

1. Внешняя среда организации
1.1 Общая характеристика ЗАО «Русская Телефонная Компания». Организационно-правовая форма организации
Закрытое акционерное общество, создается, с целью получения прибыли и может заниматься любой не запрещенной законом деятельностью. При создании организации в виде закрытого акционерного общества, уставный фонд организации (ЗАО не менее 10 000 МРОТ) разделен на определенные доли.

.......Основной целью данной работы стало выявление проблем организации. Данной проблемой является конкурентоспособность на рынке сотового оператора. Поэтому необходимо решить будет следующие задачи:
- определить современные факторы конкурентоспособности;
- выявить особенности формирования конкурентоспособности фирм;
- определить специфические показатели для развития эффективных взаимоотношений компании и клиентов;
- выявить особенности конкурентоспособности ЗАО "Русская телефонная компания";
- разработать модель механизма обеспечения конкурентоспособности ЗАО "Русская телефонная компания" в условиях изменяющейся среды посредством стратегии.



Литература
1. Дубровина Л. А. Организация работы с персоналом на основе принципов всеобщего управления качеством / Л. А. Дубровина // Молодые в библиотечном деле. Вып. 1: Кадровая политика. - М., 2005. - С.16-26.
2. Полл Р. Измерение качества работы: международ. руководство по измерению эффективности работы универс. и других науч. б-к / Розвита Полл, Петер Бокхорст. - М.: Логос, 2005. -152 с.
3. Дубровина, Л. А. Минимум управления, максимум управляемости. Руководителям библиотек о всеобщем управлении на основе качества. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2007. - 400 с. - (Специальный издательский проект для библиотек). - Библиогр.: с. 396-399.
4. Дубровина Л. А. Модернизация библиотек на основе менеджмента качества : учеб.-метод. пособие / Л. А. Дубровина, А. И. Кочетов. - М., 2004. - 84 с.
5. Дрешер Ю. Н. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве / Ю. Н. Дрешер, Т. А. Атланова // Науч. и техн. б-ки. - 2005. - № 12. - С. 3-14.
6. Фекличева Н. Ю. Менеджмент качества: технология предпринимательства в представлении информационно-библиотечных услуг / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 7. - С. 58-64.
7. Ахмадова Ю. А. Менеджмент качества и библиотека : учеб.- практ. пособие / Ю. А. Ахмадова, Е. Я. Галимова - М. : Либерея-Бибинформ, 2007. - 88 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.