На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Принятие решения о проведении рекламной кампании одного из видов товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………...стр. 3
Глава 1 Сущность и характеристика основных средств распространения рекламы………………………………………………………………..…стр. 4 - 16
1.1 Понятие рекламы………………………………………………………...стр. 4
1.2 Характеристика рекламных средств……………………………………стр. 5
Глава 2 Разработка рекламной кампании…………………………….стр. 17 - 22
2.1 Понятие рекламной кампании…………………………………………стр. 17
2.2 Решение о разработке рекламного бюджета……………………….....стр. 20
Глава 3: Анализ рекламной кампании ООО «Beerman&Пицца»……………………………………………………..стр. 23 - 29
3.1 Характерные черты деятельности ООО «Beerman&Пицца» на рынке………………………………………………………………………...стр. 23
3.2 Содержание рекламной кампании……………………………………..стр. 24
3.3 Анализ конкурентов…………………………………………………….стр. 26
3.4 Предложения по улучшению рекламной кампании ООО «Beerman&Пицца»…………………………………………………….……стр. 28
Заключение………………………………………………………………….стр. 30
Список литературы…………………………………………………………стр. 31


Введение
Реклама продукции в деятельности фирмы - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Реклама товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.
В своей курсовой работе мною будет рассмотрено понятие рекламы, средства ее распространения и основы функционирования рекламной кампании. На примере фаст-фудов ООО «Beerman&Пицца» я проанализирую рекламную кампанию и постараюсь найти пути ее совершенствования.


Глава 1 Сущность и характеристика основных средств распространения рекламы
1.1 Понятие рекламы
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее. Реклама это:
- информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них.
- специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта.....


Заключение
За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли.
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.
В практической части я рассмотрела деятельность ООО «Beerman&Пицца» и ООО «Чимичанга», выявила основные преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами, определила какое место, она занимает на рынке подобных услуг. Рекламная кампания этой сети в основном использует мероприятия по стимулированию продаж, уделяя меньшее внимание рекламе, так как на применение рекламы, особенно дорогостоящей у нее не хватает средств.
Я внесла следующие предложения по улучшению рекламной кампании:
? требуется ввести такую должность как маркетолог, который занимался бы стимулированием сбыта непосредственно в городе Новосибирске:
? интересный и необычный дизайн зала
? можно проспонсировать студенческую вечеринку.
? по выходным, можно предложить одного из официантов одеть в костюм клоуна, чтобы он раздавал детям, пришедшим в заведение шарики.
? проводить дегустацию пиццы и буррито
? предоставлять постоянным клиентам скидки.
? помещать вкладыши и визитки, при оформлении доставки на дом


Список литературы
1. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. 2-е изд. - СПб: Питер, 2006г.;
2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.;
3. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании // Маркетинг в Росси и за рубежом №3 (41), 2004 г.;
4. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003 г.;
5. ДжефкинсФ., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов / Перевод с англ. Под редакцией Б.Л. Еремина. - М.:ЮНИТИ ДАНА, 2003 г.;
6. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К», 2004 г.;
7. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К», 2007 г.;
8. Ивановский Бизнес журнал: июль-август №14 (63), 2007 г.;
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник. - 10-е издание, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К», 2008 г.;
10. Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб. - метод. Пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.;
11. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. - Ростов н/Д: «Феникс», 2005 г.;
12. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в редакции от 28.07.2012) «О рекламе»;


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.