На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Повышение конкурентоспособности предприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 17.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Пояснительная записка………........................……………………………......….....…...3
1. Характеристика предприятия……………………………………….....…….....…...5
2. Маркетинговая деятельность фирмы………………………………….........……..11
2.1 Продуктовая политика........................................................................................11
2.2 Ценовая политика.................................................................................................11
2.3 План продвижения................................................................................................12
3. Характеристика целевого рынка...........................................................................14
3.1Сегментация услуг, предлагаемых косметологическим салоном...............................................................................................................................14
3.2 Социально-демографические характеристики выборки....................................16
Заключение.................................................................................................................20
Список использованных источников и литературы ......................................................21
Пояснительная записка
Я, в соответствии с учебным планом проходила преддипломную практику с 13 февраля 2012г. по 8 апреля 2012г. в обществе с ограниченной ответственностью «Колибри».
Тема дипломной работы: повышение конкурентоспособности предприятия.
Целью практики является: знакомство с основными принципами ведения организационной деятельности, управленческими и иными связями, показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей косметологического салона.
Актуальность темы исследования: Проблемы повышения конкурентоспособности крайне важны и актуальны для подавляющего большинства фирм. Предпосылкой для завоевания сильных рыночных позиций являются возможности снижения издержек с соответствующей оптимизацией ценовой политики. Однако трудности, с которыми сталкиваются фирмы при выходе на рынок, далеко не всегда могут быть компенсированы лишь снижением уровня цен. Важную роль при проникновении и закреплении на рынке играет степень доверия к товарной марке, торговому имиджу фирмы. Крайне необходимым является обеспечение высокого качества и широты ассортимента оказываемых услуг.
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.
Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной экономической жизни требует проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей товара (товаров), характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах или услугах данного вида, создаются предпосылки для эффективного сбыта продукции. Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят.
Задачами практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
3. овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.
4. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
5. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
6. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
Объектом исследования является: характеристика деятельности организации на рынке услуг.
Предметом исследования выступает: деятельность косметологического салона «Фиджи» г.Сургут.
Методами исследования являются: систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Империческая база: является обществе с ограниченной ответственностью «Колибри».
Важными организационно распределительными документам в салоне красоты «Фиджи» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы:
- общие положения
- порядок приема и увольнения рабочих и служащих
- основные обязанности администрации
- рабочее время и его использование
- поощрения за успехи в работе
- ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
Должностная ........


......Таким образом, маркетинговые исследования потребителей - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов. В данной работе выявлены отдельные аспекты развития рынка красоты в Сургуте, характеристики и предпочтения потребителей, группы влияния, оказывающие воздействие на их выбор салона. Рынок красоты Сургута в целом близок к насыщению, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме.


Список использованных источников и литературы

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 111. - 2006 г. - 656 с.
2. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008. - № 1(4). - С. 110-118.
3. Голубков Е.П. Изучение потребителей. //Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 5.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2000.- 224 с.
5. Ионин Л.Г. Социология культуры., 2006.
6. Мертон Роберт К. Продолжение анализа теории референтных групп и социальной структуры / Пер. с англ. В.Ф. Чесноковой // Референтная группа и социальная структура / Под ред. С.А. Белановского. М.: Институт молодежи, 2001.
7. Рынок услуг салонов красоты растет на 25% в год. // «Бизнес», 25.05.05.
8. Федоров Д. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. // Практический маркетинг. - 2006. - № 2.
9. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2005. - 9 (61).
10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 363 с. - (Высшее образование).
11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2002. - 272 с.
12. Манн И. Маркетинг на 100 %. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб: Питер, 2003.
13. Хербинг Р. Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. - М.: ЭКСМО, 2009. - 832 с.
14. Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. Поведение потребителей - Издательство: Питер, 2007 г.
15. Мартин Линдстром: маркетинг. Издательство: Эксмо, 2010 г.
16. Тютюшкина Г.С. Организация коммерческой деятельности предприятия, 2006.
17. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Типография «Новости», 2007.
18. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий, 2006.
19. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник, 2-е изд, 2007.
20. Ивлев Ю.В. Логика: Учеб. для вузов. 2-е изд., 2005.
21. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндали, 2007.
22. Конкурентное право РФ: Учеб. пособие для вузов / Н.В. Василь­ев, Ю.Ю. Горячева, Н.Г. Доронина и др. - М.: Логос, 2006.
23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. СПб.: Питер, 1999.
24. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учеб. - М.: Русская деловая литература, 2006.
25. Ламбен Э.Э. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2006.
26. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2006.
27. Логистика: Учеб. / Под ред. Б.А. Аникина, 2-е изд., 2006.
28. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.
29. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учеб. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
30. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. Питер, 2005.
31. Общий и специальный менеджмент: Учеб. / Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина, 2007.
32. Окренилов В.В. Управление качеством: Учебник, 2-е изд., 2007.
33. Портер М. Международная конкуренция, Международные отношения, 1993.
34. Портфель конкуренции и управления финансами/ Отв. ред. Ю.Ю. Рубин, 2006.
35. Практическая психология для менеджеров / Под. ред. М.К. Тутушкиной. - М.: Филинъ, 2005.
36. Стандартизация и управление качеством продукции: Учеб. / В.А. Шванцар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др., 2006.
НЕ МЕНЕЕ 40 источников!!!


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.