На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности деятельности гостиничных предприятий в РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основы развития гостиничного бизнеса на современном этапе в России 5
1.1. Основы развития гостиничного бизнеса в России 5
1.2. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса 10
1.3. Состояние современного рынка гостиничных услуг в России 16
2. Анализ деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы «Центральная» 22
2.1. Общая характеристика гостиницы 22
2.2. Характеристика деятельности гостиницы «Центральная» на рынке гостиничных услуг 23
2.3. Мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы «Центральная» 33
Заключение 41
Список использованных источников 43
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 49


Введение

На сегодняшний день сложилась не соответствующая потребностям экономики структура гостиничного хозяйства с перекосом в сторону внекатегорийных и высоко разрядных средств размещения, тогда как наиболее востребованными являются гостиницы уровня две - три звезды. Сейчас не только отдельные предприятия, но и большинство территориальных туристско-рекреационных комплексов России не имеют четкого позиционирования на рынке, существует разрыв между уровнем качества и прочими потребительскими характеристиками предлагаемого ими потребителям туристско-рекреационного продукта.
Таким образом, трудности адаптирования к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей во многом определяются недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве. Происходящие процессы обуславливают необходимость поиска и внедрения новых подходов, форм и методов эффективного управления составляющими потребительской привлекательности гостиниц в условиях ограниченных ресурсов, формирования систем управления факторами - доминантами, среди которых наиболее весомое значение при выборе того или иного производителя имеет качество предоставляемых услуг.
В связи с этим цель исследования заключается в рассмотрении особенностей деятельности гостиничных предприятий в РФ.
Для достижения поставленной цели в рамках данного исследования решается ряд взаимосвязанных задач:
1. Исследуется деятельность гостиничной отрасли Российской Федерации, и определяются основные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются гостиничные предприятия.
2. Проводится анализ деятельности предприятия - объекта исследования.
3. Определяется положение предприятия на рынке гостиничных и выявляются источники повышения эффективности его деятельности.
4. Разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на совершенствование деятельности предприятия.
Объект исследования - гостиница «Центральная» (г. Бийск). Предметом исследования является использование современных методов управления на данном предприятии, определяющих эффективность его деятельности.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных авторов в области управления гостиничными предприятиями. Среди них работы В.И. Азара, И.Т. Балабанова, Е.А. Балашова, В.А. Квартальнова, К. Купера, А.Л. Лесника, Г.А. Папиряна и др., А также публикации в периодической печати, ресурсы Интернет и внутренние документы объекта исследования.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности гостиницы «Центральная» в целях повышения ее эффективности, а также в возможности применения предложенных мероприятий в реальной хозяйственной деятельности предприятия.
Структура работы состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. Основы развития гостиничного бизнеса на современном этапе в России

1.1. Основы развития гостиничного бизнеса в России

Первые постоялые дворы, именуемые ямами, появились на Руси в XII-XVIII вв. Они служили для отдыха путешественников и смены лошадей. Эти предшественницы гостиниц располагались одна от другой обычно на расстоянии конного перехода.
С допетровских времен на Руси существовали особые документы - подорожные, которые выдавались каждому желающему отправиться в дальний путь. В подорожной указывалось имя путешествующего, цель поездки и маршрут следования. Без этого документа невозможно было ни получить лошадей, ни свободно передвигаться по территории Российской империи.
В период правления Петра I возрастает мобильность населения. На дорогах России в это время можно было встретить и роскошные кареты знати, запряженные большим количеством лошадей, и возки с менее состоятельной публикой, и простые телеги..........


Заключение

Подводя итоги, следует подчеркнуть, что индустрия гостеприимства - один из важнейших бизнесов в мире. Из-за возрастающего давления со стороны конкурентов гостиницы все более зависят от компетенции менеджеров, от уровня подготовки линейных сотрудников, что является основой качества обслуживания.
В связи с этим одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса. Культура обслуживания - это умелое удовлетворении потребностей клиентов и сотрудников, это стиль работы руководства. Наиболее действенный и эффективный способ создания культуры обслуживания состоит в том, чтобы установить стандарты обслуживания, обучить персонал, контролировать постоянное и неукоснительное выполнение стандартов обслуживания.
В ходе написания работы был проведен анализ деятельности гостиницы «Центральная» (г. Бийск), который позволил сделать следующие выводы.
Гостиница «Центральная» предоставляет гостиничные услуги в соответствии с требованиями «Правил по предоставлению гостиничных услуг в Российской Федерации». Ассортимент услуг гостиницы «Центральная» составляют обязательные, дополнительные бесплатные и дополнительные платные услуги.
Согласно итогам анализа качества услуг, наиболее слабыми местами в системе качества услуг гостиницы «Центральная» являются следующие:
1. Недостаточно комфортное месторасположение, связанное с незначительным озеленением вокруг здания гостиницы. Устранение этого недостатка возможно в рамках программы обустройства прилегающей территории.
2. Несовершенное оборудование помещений общего пользования, основным недостатком которых является отсутствие устройств для удобного доступа инвалидов. Устранение этого недостатка возможно только в рамках проведения реконструкции и ремонтных работ в гостинице и должно быть учтено при их планировании в следующий раз.
3. Неполный комплекс услуг. А именно отсутствие следующих услуг: служба поиска проживающих, швейцар, поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно, вечерняя подготовка номера, химчистка, мелкий ремонт одежды, автомат для чистки обуви, почтовые и телеграфные услуги, отправление и доставка корреспонденции, телексов/телефаксов, аренда (прокат) автомашины. Большинство из этих недостатков могут быть устранены посредством разработки собственных стандартов обслуживания гостиницы «Центральная».
4. Неполное соответствие персонала необходимым требованиям, что связано, в первую очередь с отсутствием письменных стандартов для персонала, фиксирующих функциональные обязанности и установленные правила работы. Этот недостаток также может быть устранен посредством разработки собственных стандартов, а также создания службы контроля качества обслуживания гостиницы «Центральная».
Таким образом, для усиления конкурентной позиции гостиницы «Центральная» было рекомендовано проведение следующих мероприятий:
- повышение квалификации сотрудников;
- разработка стандартов обслуживания;
- создание службы контроля качества.
Реализация предложенных мероприятий поможет гостинице «Центральная» не только повысить уровень квалификации сотрудников и качество обслуживания, но и приведет к повышению основных технико-экономических показателей деятельности.
Список использованных источников

1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги» // СПС «Консультант Плюс» / - Режим доступа: consultant.ru.
2. «Система классификации гостиниц и других средств размещения» // СПС Консультант Плюс / - Режим доступа: consultant.ru.
3. Азар, В.И. Экономика туристского рынка / В.И. Азар. - СПБ.: Питер, 2009. - 274 с.
4. Балабанов, И.Т. Экономика туризма / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 315 с.
5. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: Дашков и К, 2009. - 258 с.
6. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. - М.: Юнити, 2010. - 272 с.
7. Гостиничный бизнес запускает новую схему [Электронный ресурс] / - Режим доступа: articles-city.ru/articles/business/real/bn/ 145430.html.
8. Гостиничный и туристский бизнес / под ред. А.Д. Чудновского. - СПб.: Питер, 2010. - 406 с.
9. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса / М.В. Ефремова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 20-22.
10. Ильина, Е.Н. Гостиничный бизнес: Стратегия и финансы / Е.Н. Ильина // Финансы. - 2010. - № 7. - С. 19-25.
11. Исследование рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] / - Режим доступа: services.inthepress.ru/v/28839.html.
12. Караневский, П.И. Комплексная методика оценки потенциала предприятий гостиничного комплекса / П.И. Караневский. - М.: Дашков и К, 2009. - 86 с.
13. Квартальнов, В.А. Инновационный менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. - СПБ.: Питер, 2009. - 348 с.
14. Кибанов К.Я. Управление организацией. - М.: Инфра-М., 2010. - 882 с.
15. Критерии оценки качества современной гостиницы [Электронный ресурс] // Hotelnews / - Режим доступа: hotelnews.ru.
16. Лесник, А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А.Л. Лесник. - М.: Интелуниверсал, 2009. - 369 с.
17. Лесник, А.П. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе / А.П. Лесник, А.В. Чернышев. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 259с.
18. Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса в России: текущие состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] / - Режим доступа: restko.ru/market/1662.
19. Носов, И.В. Состояние и особенности развития рынка гостиничных услуг в России / И.В. Носов // Туризм: право и экономика. - 2011. - № 7. - С. 10-15.
20. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. - М.: Юнити, 2006. - 216 с.
21. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны / Г.А. Папирян. - М.: Юнити, 2009. - 264 с.
22. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009. - 316 с.
23. Экономика организации / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2009. - 407 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.