На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес план топленое молоко

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.1.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 89.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ.
Введение
1. Теоретическое обоснование темы.
2. Бизнес-план
Резюме.
2.1. Анализ хозяйственной деятельности.
2.1.1. Характеристика предприятия.
2.1.2. Специализация предприятия.
2.1.3. Анализ размеров предприятия.
2.1.4. Анализ финансовых результатов от реализации с/х продукции.
2.1.5. Анализ отрасли растениеводства.
2.2. Описание проектируемой продукции.
2.3. Анализ конкурентов.
2.4. План производства.
2.4.1. Технология производства проектируемой продукции.
2.4.2. Материально-техническая база и капитальные вложения.
2.4.3. Производственная программа.
2.4.4. Потребность в сырье и материалах.
2.4.5. Планирование численности и фонда оплаты труда.
2.4.6. Расчёт себестоимости продукции.
2.5. План маркетинга.
2.6. Финансовый план.
2.7. Заключение.
Библиографический список.
Приложение.
ВВЕДЕНИЕ.

Бизнес-план является неотъемлемой частью удачного ведения коммерческой деятельности в условиях рынка. Особенно важное значение бизнес-плана приобретает в настоящее время, когда представлено такое разнообразие творческих замыслов и проектов в различных отраслях производства. Но отобраны будут наиболее перспективные, творческие и детально проработанные бизнес-планы. Поэтому необходимо направить все силы и средства на создание и оформление данной работы.
При разработке бизнес-плана преследуются следующие цели:
- изучение и анализ основных разделов бизнес-плана;
- закрепление навыков расчёта экономических показателей;
- повторение изученного теоретического материала;
- изучение сущности выбранной темы бизнес-плана.
Объектом изучения является пиво.
В рыночных условиях бизнес-план является рабочим инструментом, он помогает процессу функционирования фирмы. Он как бы направляет на определённые действия, поэтому в наше время всё больше фирм обращается к бизнес-плану.
Данный бизнес-план поможет рассмотреть все вопросы, связанные с организацией производства нового продукта и выхода его на определённый целевой рынок, поможет выбрать этот целевой рынок, оценить способности конкурентов и потенциальных покупателей.
Так же он является рекламой уже планируемого бизнеса, так как кратко, и в тоже время оптимально расскажет обо всех плюсах и минусах будущего предприятия.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ.
Бизнес-план - программа действия в определенных условиях. Бизнес-план рекомендуется составлять для крестьянских хозяйств, для производства новых видов продукции на действующих сельскохозяйственных предприятиях, для вновь организуемых или преобразуемых в другие организационно-правовые формы предприятий, а также в случае привлечения крупных инвестиций. Его разрабатывают обычно на предстоящий год с детализацией показателей по месяцам или кварталам, а при необходимости - и на последующие годы ( до 5 лет ) с определением лишь основных направлений деятельности. Эту работу выполняют специалисты по бизнес - планированию с участием самих предпринимателей.
Цели и задачи бизнес - плана:
1. Бизнес - план служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определенный период времени. В этой связи он может рассматриваться как мерило степени достижения успеха.
2. Бизнес - план является документом, позволяющим «высветить» курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.
3. Бизнес - план в большинстве случаев используется как средство получения необходимых инвестиций. В этом аспекте он служит «наживкой» для инвесторов и мощным инструментом финансирования бизнеса.
4. Важно рассматривать бизнес - план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. В этом плане он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям - техническим, технологическим, информационным, организационным, экономическим и др.
5. Бизнес - план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск.
6. Бизнес - план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации, поэтому он должен быть компактным, красиво оформленным, информационно - наполненным.
7. Бизнес - план - это инструмент самообучения. В этом аспекте его разработка - это непрерывный процесс познания и самопознания.
Подводя итоги по вышеизложенному, можно утверждать, что бизнес - планирование это творческий процесс, требующий профессионализма и искусства.
Для практической реализации бизнес - планирования как процесса представляется важным соблюдение основополагающих принципов:
· Гибкости, предусматривающей постоянную адаптацию к изменениям среды, в которой функционирует данная организация;
· Непрерывности, предполагающей «скользящий» характер планирования;
· Коммуникативности, под которой понимается координация и интеграция усилий ( все должно быть взаимосвязано и взаимозависимо );
· Многовариантности, позволяющей выбрать наилучшую из альтернативных возможностей достижения поставленной цели;
· Участия, предполагающего важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех возможных участников будущей организации;
· Адекватности отражения реальных проблем и самооценки в процессе планирования.
Бизнес - план необходим не только предпринимателю, но также инвесторам, кредиторам и партнерам, которые должны быть уверены в реальности и эффективности намеченной предпринимательской деятельности. Поэтому показатели плана должны быть достаточно обоснованными и не вызывать сомнений. При разработке бизнес - плана применяют разные варианты его структурного построения, которое отличается количеством, содержанием и объемами разделов.
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей целесообразно использовать примерную структуру бизнес - плана, состоящую из 12 разделов и приложения.
Разделы бизнес - плана :
1. Резюме - пишется после того, когда вся программа продумана. Это сокращенная версия плана. Резюме должно быть написано так, чтобы объяснить все преимущества проекта неспециалисту в этой области. Заключительная часть посвящается финансовым результатам, которые ожидаются от проекта в перспективе. Кроме того, необходимо привести сведения о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы, выручке от продаж, затратах на производство, валовой прибыли, уровне рентабельности и о сроке, в течение которого можно гарантированно вернуть кредит...............


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.