Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РОЛЬ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТФ ОАО «МДМ Банк»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 18.01.2013. Сдан: 2011. Страниц: 107 + презентация. Уникальность по antiplagiat.ru: 63.

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТ (ТГУ)
Высшая школа бизнеса
Факультет банковского дела

УДК 336.713

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ В ГАК
Декан факультета банковского дела
Д-р экон. наук, профессор
________________ **********
«____» ______________ 2011 г.


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
РОЛЬ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА

************



Руководитель
ст. преподаватель
_________ **********

Автор работы
студентка группы 861
__________ ***********




Томск 2011
Министерство образования и науки Российской Федерации
(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТ (ТГУ)
Высшая школа бизнеса
Факультет банковского дела


УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета банковского дела
д-р экон. наук, профессор
____________ **********
«____» ___________ 2011


ЗАДАНИЕ

по подготовке дипломной работы студенту Карташовой Юлии Сергеевне группы № 861
1. Тема дипломной работы «Роль коммерческих банков в противодействии легализации доходов полученных преступных путем и финансирования терроризма».
2. Срок сдачи студентом выполненной дипломной работы в деканат 20 апреля 2011 г.
3. Исходные данные к работе: ежегодная внутренняя отчетность банка за 2008-2010 года. Структурный и факторный анализ позлит оценить уровень организации внутрибанковского контроля.
4. Краткое содержание работы в 1-ой главе работы предлагается рассмотреть: финансовый мониторинг как вид финансового контроля, понятие, назначение, цели финансового мониторинга, его функции, задачи и нормативно-правовую базу. Во 2-ой главе необходимо определить место и роль коммерческих банков, в противодействии легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма, а также проанализировать схемы отмывания криминальных доходов и организацию внутрибанковского контроля. В 3-ей главе планируется провести анализ работы участников системы противодействия легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма, и предложить пути ее совершенствования.
5. Анализ проводиться на основании внутренней отчетности ТФ ОАО «МДМ Банк».

Дата выдачи задания «____» _______________ 2011 г.
Руководитель дипломной работы
Ст. преподаватель _________________ /Сагайдачная Н. К./
Задание принял к исполнению _____________________
РЕФЕРАТ
Данная дипломная работа посвящена определению роли коммерческих банков в противодействии легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма, на примере Томского филиала ОАО «МДМ Банк». В первой части работы описано, при каких условиях финансовый мониторинг можно считать видом финансового контроля. Отражены его назначение, цели, функции, задачи и нормативно-правовая база.
Во второй части работы определяется место и роль коммерческих банков, в противодействии легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма, подробно рассмотрены схемы отмывания криминальных доходов, а также проведен анализ организации внутрибанковского контроля ТФ ОАО «МДМ Банк».
Третья глава посвящена совершенствованию системы противодействия легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма. Основной задачей третьей главы является выявление «пробелов» в действующем законодательстве. Проведен анализ работы основных участников системы противодействии легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма, предложены мероприятия для ее развития и укрепления.
В заключении подведены итоги проделанной работы, дана оценка современного состояния системы финансового мониторинга.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 5
1 Финансовый мониторинг как вид финансового контроля 7
1.1 Финансовый мониторинг: понятие, назначение, цели 7
1.2 Функции и задачи финансового мониторинга 13
1.3 Нормативно-правовая база противодействия легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма 19
2 Организация финансового мониторинга 29
2.1 Место и роль коммерческих банков, в противодействии легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма 29
2.2 Анализ схем отмывания криминальных доходов 38
2.3 Анализ организации внутрибанковского контроля 53
3 Совершенствование системы противодействия легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма 66
3.1 Совершенствование практики органов государственного контроля по противодействию легализации преступных доходов 66
3.2 Повышение эффективности использования уголовно-правовых средств противодействия легализации преступных доходов 76
3.3 Совершенствование деятельности правоохранительных органов по борьбе с легализацией преступных доходов 83
3.4 Предупреждение легализации преступных доходов средствами прокурорского надзора 90
Заключение 98
Список используемой литературы 101
Приложение А Порядок выявления операций, подлежащих обязательному контролю 106
Приложение Б Порядок выявления террористов и приостановление операций с денежными средствами и иным имуществом 107

Введение

За последние 20 лет отмывание денег стало одной из основных международных проблем, к решению которой привлечены ведущие страны мира. По оценкам Международного валютного фонда, в последние годы доходы от различного рода преступлений составляют от 2 до 5 % мирового валового продукта, то есть 1 - 3 трлн. долл. США в год, при этом ежегодно в мире отмывается не менее 600 млрд. долл. США. Процедура отмывания денег имеет решающее значение для функционирования практически всех форм транснациональной и организованной преступности.
Сущность легализации незаконных доходов заключается в процессе сокрытия источника дохода либо нелегального применения дохода с последующим сокрытием источника этого дохода с целью представить его законным. Иначе говоря, это введение криминальных доходов в легальный оборот с целью сокрытия их незаконного происхождения. Под термином «отмывание денег» имеются в виду методы и процедуры, позволяющие полученные в результате незаконной деятельности средства переводить в другие активы для сокрытия их истинного происхождения, настоящих собственников или иных сведений, которые могли бы свидетельствовать о нарушении законодательства.
Общественная опасность легализации доходов, полученных преступным путем, обусловлена не столько степенью противоправности их происхождения, сколько характером бесконтрольного введения их в законную экономику. Вследствие легализации незаконных доходов нарушается основное условие нормального функционирования экономики, искажаются социальные функции хозяйственной деятельности, получают развитие теневое производство и процессы криминализации экономики.
Банковская система является привлекательной для криминального капитала из-за сосредоточения в ней значительных денежных средств, объема и разнообразия проводимых операций. Вследствие этого именно традиционные банковские организации используются для легализации (отмывания) денежных средств, полученных преступным путем. На долю кредитных организаций приходится свыше 90 % всех сообщений об операциях, как подлежащих обязательному контролю, так и выявленных в ходе реализации программ внутреннего контроля, и их количество постоянно увеличивается. За последние пять лет количество сообщений, поступающих от банков в Росфинмониторинг, увеличилось более чем в пять раз.
В данной дипломной работе отображаются классические приемы и принципы организации внутрибанковского контроля в целях противодействия легализации доходов полученных преступным путем, а также практические приемы, с помощью которых банки, стараются исключить возможность вовлечения себя в криминальные схемы.
Экономическая значимость и актуальность данного вопроса определили написание настоящей дипломной работы, целью которой является выявить проблемы в системе организации противодействия легализации доходов полученных преступным и финансировании терроризма в целом, и в коммерческих банках в частности, и предложить методы совершенствования данного направления. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. исследовать в теоретическом плане сущность, понятие, назначение и цели финансового мониторинга;
2. раскрыть его функции и задачи;
3. проанализировать основные схемы отмывания криминальных доходов;
4. описать процесс организации внутрибанковского контроля;
5. предложить пути совершенствования системы противодействия отмывания доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма.
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе отражены теоретические основы финансового мониторинга: его роль и значение в системе государственного контроля. Во второй главе мы подробно рассмотрим основные схемы отмывания криминальных доходов, а также опишем организацию внутрибанковского контроля. Третья глава посвящена изучению проблем действующей системы противодействия легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма. В ней мы освещаем работу основных участников данной системы и предлагаем пути ее совершенствования.
Предметом исследования являются процесс организации внутрибанковского контроля и процесс его совершенствования, а также схемы отмывания криминальных доходов, и способы их ликвидации.
Объектом исследования выступает Томский филиал ОАО «МДМ Банк».
Методами исследования являются: метод сравнения, структурный и факторный анализ.
При разработке теоретических вопросов использовались методические, инструктивные и нормативные материалы Центрального Банка РФ, а также труды и книги российских ученых, научных центров страны по исследуемой теме.




1 Финансовый мониторинг как вид финансового контроля
1.1 Финансовый мониторинг: понятие, назначение, цели ..............

Заключение

Мы подробно рассмотрели процесс организации противодействия легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма и пришли к выводу, что действующее банковское законодательство по вопросу противодействия отмывания криминальных доходов, приближается к общепринятым международным стандартам и обеспечивает базовые законодательные условия для недопущения преступно нажитых доходов в российскую банковскую систему. Но как любая развивающаяся система, она нуждается в дальнейшем совершенствовании.
Банки, в силу значительности выполняемых функций в рамках реализации положений Закона № 115-ФЗ, стали одним из основных составляющих элементов системы финансового мониторинга.
Помимо стандартного обслуживания клиентов, современные банки проводят работу по анализу операций своих клиентов, выявляют операции, подлежащие обязательному контролю и подозрительные сделки, выявляют и идентифицируют выгодоприобретателей. Для проведения данной работы в банке формируется специальное структурное подразделение и регулярно проводится обучение сотрудников банка. Но отсутствие четких рекомендаций по выявлению подозрительных сделок приводит к тому, что сотрудникам банка приходится, самостоятельно, полагаясь на свои знания и понимание сути операции, квалифицировать те или иные сделки как подозрительные, в результате чего на эту работу тратится много рабочего времени, а в контролирующие органы поступает много лишней информации.
Существующая правовая недостаточность инструментов кредитных организаций и недостаточность поддержки со стороны регуляторов, в том числе Центрального Банка РФ, а также существующие пробелы в законодательстве не позволяют кредитным организациям в полной мере реализовывать свои функции и определенные полномочия, предоставленные законодательством, а в ряде случаев ставят их перед фактом того, что они прямо или косвенно оказываются втянутыми в вопросы отмывания денег, а нередко и финансирования терроризма.
В практической части мы рассмотрели состояние системы финансового мониторинга. Провели анализ организации внутрибанковского контроля за период с 2008 по 2010 год на примере ТФ ОАО «МДМ Банк». В результате анализа мы пришли к выводу, что работа по выявлению и идентификации выгодоприобретателей, нуждается в совершенствовании. На данный момент сотрудники-исполнители выявляют операции с «возможными» выгодоприобретателями путем ежедневного просмотра всех операций клиентов за предыдущий день. Нами было предложено ввести в действующее программное обеспечение банка поисковые фразы для выявления платежных документов с «возможными» выгодоприобретателями. Все документы, попадающие под данную категорию выгружались бы в специальный файл, с указание номера и даты платежного документа, наименования плательщика, получателя и назначения платежа. Это значительно сократило бы риск не обнаружения соответствующих операции, ведь выбрать операцию из предложенного списка будет проще и эффективнее, чем выявлять их из списка всех операций за предыдущий день. Также было предложено создать возможность печати запроса подтверждающих документов и уведомления из программного обеспечения, в этом случае все данные о клиенте и реквизиты платежного документа выгружались из программы в запрос и уведомление автоматически, сейчас при написании запросов и уведомлений сотрудники переносят эти данные из программы в «ручную». Наше предложение было принято руководством банка положительно, и на данный момент находится на стадии разработки.
Так же детально рассмотрен вопрос развития и совершенствования работы участников системы ПОД/ФТ. В результате анализа мы выделили основные недостатки системы борьбы с отмыванием средств в России:
1) слабая правовая среда;
2) различия в подходе регуляторов к определению подозрительных операций и операций, подлежащих контролю;
3) излишне сложная методология выявления подозрительных операций;
4) чрезмерная затратность для банков на фоне неясного коэффициента полезного действия этой работы.
На основании проделанной работы можно сказать что, основными тенденциями совершенствования системы противодействия легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма является обеспечение надлежащей организации проверок органов государственного контроля, улучшение кадровой работы, совершенствование внутреннего контроля, качества выполнения государственными служащими своих обязанностей и повышени¬е эффективности взаимодействия государственных органов с субъектами внутреннего контроля.
Для устранения существующих проблем необходимо создать эффективную и постоянно действующую систему финансового мониторинга в стране. При этом основой данной системы должен стать именно банковский сектор. Роль банков заключается в установлении такого механизма внутреннего финансового контроля, который бы позволил достоверно выявить недобросовестного клиента и таким образом пресечь саму попытку легализации преступных доходов. Также считаем необходимым исключить возможность вольного толкова¬ния правил внутреннего контроля, как организациями, так и контролирующи¬ми органами, путем внесения изменений в Закон № 115-ФЗ, касающихся нормативного регулиро¬вания разработки правил внутреннего контроля, предусмотрев, что основные требования к таким правилам закрепляются в нормативных актах ЦБ РФ и Росфинмониторинга.
Необходимо в нормативные акты включить требования о либерализации режима банковской и коммерческой тайны и конфискации доходов, полученных преступным путем, в целях борьбы с отмыванием денег и предоставить банкам право расторжения в одностороннем внесудебном порядке договора банковского счета (вклада) при проведении клиентом подозрительной операции. Следует детально проработать формы и процедуры международного сотрудничества государств и организаций, учитывающих специфику данной деятельности, которая должна осуществляться в рамках мероприятий, направленных на разработку национальной стратегии противодействия отмыванию денег и создания системы международного финансового контроля в банковской сфере и иных финансово-кредитных институтах страны.
Мы считаем, что меры по совершенствованию борьбы с легализацией доходов, полученных незаконным путем, и финансированием терроризма как в рамках каждой кредитной организации, так и всего банковского сообщества представляются актуальными и необходимыми для развития и совершенствования устойчивости финансового и банковского сектора, повышения доверия к кредитным организациям, развития конкуренции на банковском рынке.














ЛИТЕРАТУРА

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: Справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. тос. ун-та, свободный
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та, свободный
3. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»: Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та, свободный.
4. «О банках и банковской деятельности в РФ»: Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 г. № 395-1. //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та, свободный.
5. «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» Инструкция ЦБ РФ от 14 сентября 2006 г. № 28-И //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та, свободный.
6. «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»: Положение ЦБР от 19 августа 2004 г. № 262-П //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та, свободный.
7. «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»: Федеральный закон от 23 июля 2010 г. № 176-ФЗ //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та, свободный.
8. «Об утверждении положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»: Приказ ФСФМ от 3 августа 2010 г. № 203 //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та, свободный.
9. «О неприменении к кредитным организациям принудительных мер воздействия за нарушение нормативных правовых актов в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»: Указание оперативного характера ЦБР от 7 октября 2004 г. № 119-T //Консультант Плюс [Электронный ресурс]: справочная правовая система.- Версия Проф, сетевая.- режим доступа: Комьютер. сеть Науч. б-ки Том. гос. ун-та, свободный.
10. Жубрин Р. В. Противодействие легализации преступных доходов (зарубежный и российский опыт) / Р. В. Жубрин. – М. : АПКиППРО, 2010. – 316 с.
11. Жубрин Р. В. Борьба с легализацией преступных доходов: теоретические и практические аспекты / Р. В. Жубрин. – М. : Волтерс Клувер, – 2011. – 488.
12. Запольский С. В. Дискуссионные вопросы теории финансового права / Запольский С. В. – М. : Эксмо, - 2008. С. 71.
13. Арсланбекова А. З. Соотношение финансово-правовой и административной ответственности, применяемой за нарушение банковского законодательства / А. З. Арсланбекова // Законодательство. – 2010. - № 1. - С. 5-7
14. Битулева А. А. Противодействие легализации - наше общее дело / А. А. Битулева // Управление в кредитной организации. – 2008. - № 5. С. 8
15. Бродская Е. Банкиры не хотят быть полицейскими / Е. Бродская // Банковское обозрение. – 2010. - № 6. С. 6-7
16. Васильева Н. Е. Выборочные методы в системе внутреннего контроля / Н. Е. Васильева // Внутренний контроль в кредитной организации. – 2010. - № 3. С. 18-19
17. Воронин А. Н. Основные критерии выявления и определения необычных сделок / А. Н. Воронин // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2010. - № 4. С. 9-11
18. Голец Г. А. Легализация доходов, полученных преступным путем, через обман граждан / Г. А. Голец // Безопасность бизнеса. – 2010. - № 3. С. 4-5
19. Дементьева С., Граник И. К Центробанку приставят напарника / С. Дементьева, И. Граник // Коммерсантъ. № 18. 2008. С. 2.
20. Зимин О. В. Современные способы, экономические схемы и классификация моделей легализации (отмывания) преступных доходов / О. В. Зимин // Законодательство и экономика. – 2007. - № 8. С. 7
21. Каратаев М. В. Особенности внутреннего контроля в целях противодействия финансированию терроризма / М. В. Каратаев // Внутренний контроль в кредитной организации. – 2010. - № 4. С. 4-7
22. Каратаев М. В. Ошибки легализации: что банки делают неправильно, пытаясь соблюдать закон / М. В. Каратаев // Банковское обозрение. – 2010. - № 4. С. 14
23. Карпович О. Г. Роль Росфинмониторинга в противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем / О. Г. Карпович // Российский следователь. – 2008. - № 1. С. 16
24. Карпович О. Г. Создание системы противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов в Российской федерации / О. Г. Карпович // Юридический мир. - 2008. - № 8. С. 12.
25. Кириченко М. О системе противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма / М. Кириченко // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2011. – № 9. С. 19
26. Коваленко Г. Н. Господство наличных денег продолжается / Г. Н. Коваленко // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2009. - № 6. С. 7
27. Коваленко Г. Н. Противодействие отмыванию преступных доходов в условиях кризиса / Г. Н. Коваленко // Регламентация банковских операций. Документы и комментарии. – 2009. - № 4. С. 6
28. Крестовский И. А. Противодействие вовлечению банков в транзитные схемы по легализации преступных доходов / И. А. Крестовский // Управление в кредитной организации. – 2010. - № 6. С. 16-17
29. Кязимов М. С. Криминологическая характеристика преступлений в финансово-кредитной сфере / М. С. Кязимов // Российская юстиция. – 2010. - № 6. С. 9
30. Матушкин А. В. Сделка и финансовая операция как объекты финансового мониторинга / А. В. Матушкин // Финансовое право. – 2010. - № 6. С. 10-13
31. Прохоров А. Г. Колесников А. Л. О некоторых способах легализации (отмывания) денежных средств или иного имущества, и обретенного преступным путем / А. Г. Прохоров, А. Л. Колесников // Безопасность бизнеса. – 2008. - № 4. С. 20
32. Прошунин М. М. К вопросу о соотношении финансового мониторинга и финансового контроля / М. М. Прошунин // Финансовое право. – 2010. - № 10. С. 10-11
33. Прошунин М. М. Мониторинг обналичивания денежных средств в преступных целях: финансово-правовые вопросы / М. М. Прошунин // Финансовое право. – 2009. - № 12. С. 7
34. Прошунин М. М. Мониторинг операций и сделок в кредитной организации в целях противодействия легализации преступных доходов / М. М. Прошунин // Банковское право. – 2010. - № 3. С. 3-5
35. Прошунин М. М. Организационно-правовые вопросы взаимодействия Росфинмониторинга и Банка России / М. М. Прошунин // Финансовое право. – 2009. - № 8. С 5-7
36. Прошунин М. М. Правовые вопросы проведения кредитными организациями депозитно-расчетных банковских операций в рамках финансового мониторинга / М. М. Прошунин // Банковское право. – 2009 - № 4. С. 8
37. Прошунин М. М. Становление правовых основ противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма в России / М. М. Прошунин // Финансовое право. – 2009. - № 9. С. 13-15
38. Ревенков П. В. Выявление незаконных операций / П. В. Ревенков // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2010. - № 2. С. 23
39. Ревенков П. В. Офшорные зоны: законы привлекательности / П. В. Ревенков // Международные банковские операции. – 2010. - № 1. С. 9
40. Резник В. Революционное правосознание Банка России / В. Резник // Коммерсантъ. - 2007. С. 2.
41. Ритер М. Уголовная ответственность в сфере экономической деятельности / М. Ритер // Клуб главных бухгалтеров. – 2010. - № 9. С. 8
42. Газиян С. Аудит системы внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ / С. Газиян // Бухгалтерия и банки. – 2009. - № 4. С. 3-5
43. С. Газиян. Аудит системы внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ / С. Газиян // «Бухгалтерия и банки». – 2009. - № 3. С. 4
44. Северин Р. В. Объект коммерческой тайны: понятие и признаки / Р. В. Северин // Законодательство. – 2009. - № 11. С. 9
45. Семенихин В. В. Незаконное предпринимательство, лжепредпринимательство и уголовная ответственность / В. В. Семенихин // Бухгалтер и закон. – 2010. - № 11. С. 11
46. Соловьев И. Н. Фирмы-однодневки: противодействие и проблемы уголовно-правовой квалификации / И. Н. Соловьев // Налоговая политика и практика. – 2011. - № 1. С. 6-8
47. Спектор А. А. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем / А. А. Спектор // Образование и право. – 2010. - № 3. С. 10
48. Тарев В. В. Исторические аспекты формирования и развития системы внутреннего контроля / В. В. Тарев // Внутренний контроль в кредитной организации. – 2009. - № 1. С. 8
49. Фуртат Е. В. Противодействие схемам легализации доходов, полученных в результате незаконной предпринимательской деятельности / Е. В. Фуртат // Российский следователь. – 2009. - № 16. С. 14-15
50. Юденков Ю. Н. Основные требования к организации работы кредитных организаций по ПОД/ФТ / Ю. Н. Юденков // Внутренний контроль в кредитной организации. – 2010. - № 3. С. 23
51. Яковенко А. Борьба с легализацией преступных доходов: эффективность, затратность, уроки кризиса / А. Яковенко // Банковское обозрение. – 2010. - № 3. С. 9


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.