На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Рационализация организации торговли на ООО Автодом

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.01.2013. Сдан: 2005. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Коммерческая деятельность»


Выполнил студент:
гр.

Руководитель:


Ижевск, 2005
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.3. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 8
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.1. СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.2. НОРМИРОВАНИЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
2.3. РАСЧЕТ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.4. РАСЧЕТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.5. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
3.1. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЕЛИЧИНЫ ПОКРЫТИЯ 31
3.2. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33
3.3. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И СЕТЕВОГО ГРАФИКА 40
3.4. РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПОСТАВКИ ТОВАРНОЙ ПАРТИИ 44
3.5. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СДЕЛКИ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55


ВВЕДЕНИЕ

В условиях перехода к рыночным отношениям анализ деятельности ком-мерческих предприятий приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить деятельность коммерческого пред-приятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности хозяйствования.
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики. Коммерческая деятельность связана с торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, кооператива и т.д. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е. элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются для них определяющими, главными.
Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой об-ширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
В ходе анализа деятельности коммерческих предприятий изучаются торгово-технологические процессы, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности.
Цель работы заключается в том, чтобы на основании анализа разработать предложения по рационализации организации торговли и в целом работы организации и более эффективного использования средств. Значением, содержанием и предметом анализа деятельности коммерческих предприятий определяются и стоящие перед дипломной работой задачи. К числу основных из них следует отнести:
- изучение общей характеристики торгового предприятия;
- анализ теоретических основ организации работы коммерческого предприятия;
- анализ товарооборота, издержек и прибыли предприятия;
- анализ закупок и организации сбыта товаров;
- поиск путей совершенствования деятельности предприятия.
Объектом исследования при написании данной работы выбрано торговое предприятие ООО «Автодом».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективность или неэффективность решений по совершенствованию деятельности коммерческо-го предприятия должна пройти оценку с точки зрения общего успеха торгового предприятия. Методологической и теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, нормативно-правовые документы и анализ коммерческих результатов деятельности торгового предприятия. Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа торговых процессов. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие методы.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организационно-правовая форма предприятия

ООО “Автодом” было образовано в 1996 году. Общество с ограниченной ответственностью “Автодом” представляет собой коммерческую организацию. Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава предприятия, действующего законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики.
Полное наименование общества – Общество с ограниченной ответствен-ностью “Автодом”. Сокращенное наименование общества – ООО “Автодом”.
Общество создано для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг.
ООО “Автодом” является юридическим лицом с момента госрегистрации и:
- имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на само-стоятельном балансе;
- может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
- может быть истцом и ответчиком в суде;
- несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов дея-тельности, не запрещенных законом;
- может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;
- вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;
- имеет круглую печать;
- имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.
Общество самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
1.2. Структура предприятия. Виды деятельности...........



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения настоящей работы было рассмотрено современное состояние дел в ООО “Автодом”. Основным источником информации для анализа явился баланс предприятия 2003 и 2004 гг., а также отчет о прибылях и убытках за соответствующие периоды.
Как мы установили, предприятия в условиях рыночной экономики значи-тельное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения това-ров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предос-тавляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо дру-гому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь передвижения товаров от производителей к потребителям. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за функционирование канала распределения.
В соответствии с поставленной целью данной работы были решены следую-щие основные задачи:
- дана общая характеристика объекта исследования;
- проведен анализ коммерческих процессов предприятия;
- проведен анализ конкурентов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2002.
2 Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2003.
3 Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2003.
4 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.
5 Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004.
6 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2003.
7 Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003.
8 Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
9 Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2003.
10 Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. – М., 2004.
11 Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2003.
12 Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2002.
13 Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия. – М., 2003.
14 Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
15 Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.