На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная SWOT-анализ Иммар.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 18.01.2013. Сдан: 2006. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 4


Выполнил
студент гр.


Руководитель:


Ижевск, 2006
СОДЕРЖАНИЕ

1. ОПРЕДЕЛИТЕ, НА КАКОМ ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НАХОДИТСЯ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ 3
2. РАССМОТРИТЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КРИЗИСУ 6
3. ПРОВЕДИТЕ SWOT-АНАЛИЗ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
4. ВОПРОС 11
5. ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ ПЛАН ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОМУ СУДУ НА УТВЕРЖДЕНИЕ? 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15


1. ОПРЕДЕЛИТЕ, НА КАКОМ ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НАХОДИТСЯ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ


Торгово-промышленная фирма “Иммар” является представителем продукции ЗАО “Ижмолоко”, занимается розничной и оптовой торговлей.
Цель развития ЗАО «Иммар» представляет собой выбор:
- увеличение объемов прибыли;
- приоритетных сфер реализации целей на каждом этапе времени и на каждом этапе процедур деятельности;
- обоснование методов деятельности (механизмов руководства, управления и регулирования);
- обеспечение экономической и социальной эффективности действий по реализации целей в данной сфере и на каждом этапе реализации стратегии.
Цели организации, достигаемые в настоящее время, приведены в табл.1.
Таблица 1
Цели организации, достигаемые в настоящее время

Цели организации Степень достижения цели на
настоящий момент, %
1. Выпуск новой продукции 50
2. Освоение рынков 30
3. Освоение новой технологии 80
4. Структурная реорганизация 80
5. Повышение качества трудовой жизни 50

Как видим из приведенных в таблице 1 данных, несмотря на достаточно высокие показатели достигнутых целей в ЗАО «Иммар», еще существуют значительные резервы для дальнейшего развития организации в направлении выбранных целей.
Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
В зависимости от специфики отдельных товаров, реализуемых в ЗАО «Иммар» и особенности спроса на них существуют различные виды ЖЦТ, различающиеся как по продолжительности, так и по форме проявления отдельных фаз.

Кривая бум (рис. 1) описывает очень популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Примером такого товара может быть традиционные молоко и сливочное масло. В случае с такой кривой жизненного цикла товара фирма производит товар и получает прибыль длительное время...........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – М., 2004.
3. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. - М: Про-инвест-консалтинг, 2006.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М: Финансы и статистика, 2005.
5. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Изд-во “Перспектива” , 2005.
6. Баренбойм П. Правовые основы банкротства - М., Тейс, 2004.
7. Коммерческое право. Учебник / Под ред. Попондопуло В., и Яковлевой В.Ф. – СПб., 2005.
8. Попонудуполо В.Ф. Конкурсное право: Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) предпринимателей : Учебное пособие – СПб., 2005.
9. Зинченко С., Лапач В., Газарьян Б. Банкротство: Законодательство и правоприменительная практика // Хозяйство и право, 2006. № 5
10. Никитина О. Банкротство предприятий. Отдельные вопросы // Юридический мир. 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.