На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная SWOT-анализ Ижмаш вариант 3

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 18.01.2013. Сдан: 2006. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 3


Ижевск, 2006
Содержание

1. ОПРЕДЕЛИТЕ, НА КАКОМ ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА НАХОДИТСЯ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ. 3
2. РАССМОТРИТЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КРИЗИСУ 5
3. ПРОВЕДИТЕ SWOT-АНАЛИЗ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ПОСТРОЙТЕ МАТРИЦУ) 8
4. ВОПРОС 11
5. МОЖЕТ ЛИ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОТКЛОНИТЬ КАНДИДАТУРУ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО, ПРЕДЛОЖЕННУЮ СОБРАНИЕМ АКЦИОНЕРОВ? 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17



1. Определите, на каком этапе жизненного цикла находится ваше предприятие. Ответ обоснуйте.

Ижевский завод собрал первую машину 12 декабря 1966 года из комплекта, присланного Москвой. На первых порах производство осуществлялось силами экспериментального цеха - главный корпус вступил в строй лишь в начале 70-х. Удмуртский автозавод разительно отличался по своей структуре от прочих предприятий советской автоиндустрии. Цех главного конвейера да штамповочное производство - вот и все, чем располагал входивший в объединение "Ижмаш" завод. Агрегаты получали с различных оборонных предприятий Удмуртии и некоторых других краев СССР. Радиаторы приходили из Воткинска, коробки передач - из Омска, двигатели - из Уфы. С ними, кстати, ИЖ оказался в гораздо лучшем положении, нежели МЗМА. 412-е моторы делали исключительно в Уфе, а так как производственные мощности тамошнего моторного завода не позволяли полностью обеспечить спрос и Москвы и Ижевска, то двигатели получал на всю программу только ИЖ. АЗЛК пришлось добирать оставшуюся часть устаревшими 408-ми моторами собственной сборки, и "Москвичи" с древними пятидесятисильными силовыми агрегатами сходили с конвейера АЗЛК аж до начала 80-х.
На рубеже 60-70-х годов в конструкцию "Москвичей" ввели столько новшеств, сколько не было сделано ни до ни после. В тормозной системе появился гидровакуумный усилитель, рычаг переключение передач перекочевал на тоннель пола, передние сиденья стали раздельными, рулевая колонка была сделана складывающейся при ударе, а салон буквально напичкали травмобезопасными пластиковыми деталями. ИЖ даже не входил в подчинение Минавтопрому. Его курировал Миноборонпром, поскольку автомобильное производство существовало под крылом Ижмаша - ведущего поставщика стрелкового оружия.
Тем не менее у ижевцев было преимущество - над ними не довлел консерватизм автопромовского руководства.
АО «Ижавто» – это совокупность производственных цехов, производящих разнообразные автомобили. Он является ведущим среди межотраслевых комплексов. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, автомобилестроительный комплекс – один из крупнейших из промышленных комплексов, на его долю приходится почти 14% производимой продукции и всех работающих в хозяйстве России. Машиностроение и металлообработка характеризуются более крупными размерами предприятий, чем промышленность в целом (средний размер предприятия в отрасли составляет по численности рабочих около 1700 человек, по сравнению с менее чем 850 по промышленности в целом), большей фондоёмкостью, капиталоёмкостью и трудоёмкостью продукции; конструктивно-технологическая сложность продукции автомобилестроения требует разнообразной по профессиям и квалифицированной рабочей силы.........

Список литературы

1. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – М., 2004.
3. Идрисов А.Б. Планирование и анализ эффективности инвестиций. - М: Про-инвест-консалтинг, 2006.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М: Финансы и статистика, 2005.
5. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Изд-во “Перспектива” , 2005.
6. Баренбойм П. Правовые основы банкротства - М., Тейс, 2004.
7. Коммерческое право. Учебник / Под ред. Попондопуло В., и Яковлевой В.Ф. – СПб., 2005.
8. Попонудуполо В.Ф. Конкурсное право: Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) предпринимателей : Учебное пособие – СПб., 2005.
9. Зинченко С., Лапач В., Газарьян Б. Банкротство: Законодательство и правоприменительная практика // Хозяйство и право, 2006. № 5
10. Никитина О. Банкротство предприятий. Отдельные вопросы // Юридический мир. 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.