На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ внешней и внутренней среды предприятия ЗАО Иммар

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 18.01.2013. Сдан: 2006. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


Выполнил:
студент гр.

Руководитель:



Ижевск, 2006
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4
2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 9
5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 11
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 13
7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 18
9. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА 20
10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27



ВВЕДЕНИЕ


Основная цель, поставленная перед работой – комплексная оценка дея-тельности закрытого акционерного общества «Иммар». В соответствии с по-ставленной целью основными задачами работы являются:
- общая характеристика объекта исследования;
- анализ внешней и внутренней среды предприятия;
Информационной базой исследования являются практические материалы работы предприятия (в том числе баланс, отчет о прибылях и убытках и т.д.), статистические материалы и нормативные акты.
Настоящее исследование базируется на теоретических положениях, научных принципах в области анализа финансовых процессов товарного обращения и производства. Для решения задач, рассматриваемых в работе, использованы методы балльной и экспертной оценки, классификации, статистические группировки, логический, сравнительный анализ и другие ме-тоды.
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятельности компаний. Оно имеет поверхностное знакомство с методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя. Главная особенность традиционной сбытовой деятельности - её направленность на приоритетное положение производителя по отношению к потребителю.



1. Фирменный блок

Товарный знак и логотип вместе составляют фирменный блок, в него до-полнительно входят различные пояснения. Фирменный стиль и имидж складываются из многих компонентов, главным из которых является товар-ный знак. Товарный знак призван обеспечить легкость узнавания продукции, т.е способствовать тому, чтобы потребитель не путал товары одной фирмы, с товарами другой. Товарный знак отличается содержательной, емкой и очень лаконичной формой, общедоступной для восприятия.
Логотип — это слово и его начертания. Именно начертания слова — ре-ального, вымышленного, полученного путем сокращения. Логотип — это фирменная подпись предприятия (шрифт для него разрабатывается эксклю-зивно, или подбирается из уже имеющихся).
Товарный знак и логотип могут полностью совпадать, логотип может быть составной частью товарного знака. Логотип может целиком взять на себя функции товарного знака (при этом товарный знак в виде бессловесного рисунка не может именоваться логотипом)
Логотип и товарный знак предприятия приведены в Приложении.



2. Виды деятельности предприятия...............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реформирование системы сбыта является одним из главных элементов процесса переориентации всей деятельности ЗАО “Иммар” на максимальное удовлетворение рыночного спроса и адаптации механизмов управления в соответствии с принципами работы всей компании, принятыми концепцией реформирования.
Планирование цен на различные виды товары в ЗАО “Иммар” должен основываться на сопоставлении валовых и предельных издержек на их осуществление. В процессе планирования оптимальных рыночных цен на реализуемые товары экономисты-менеджеры должны всегда исходить из требования максимизации доходов фирмы. В условиях действующего производства при известных рыночных ценах на продукцию это требование предполагает, как было выше показано, обоснование оптимального объема товаров. При организации новых фирм или выпуска новых продуктов можно с помощью методов сопоставления валовых и предельных показателей рассчитать оптимальные значения объема закупки и цены реализации продукции, обеспечивающих наибольший доход.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев, 2002.
2. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2005.
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2003.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: КОРУНА, 2002.
6. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2005.
7. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
9. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2005.
10. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. – М., 2004.
11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2005.
12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри-ятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2003.
13. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М., 2004.
14. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005.
15. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ЗАО “Издательство “Экономика”, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.